Путешествие в китайский магазин

Сейчас нам с вами предстоит «путешествие» в китайский магазин. В этот самый момент необходимо растолковать в какой как раз. Все гастрономы в Китае возможно условно поделить на три типа.

Первый – это «магазинчики за углом» – такие мелкие забегаловки, в которых продается все без исключение, начиная от арахиса, заканчивая мышеловками. Тут все перемешано.

И сам линия легко сломит себе ногу. Обладатели таких забегаловок понятия не имеют о терминах «выкладка товара» либо «лояльность клиентов». Они не парятся за менеджмент собственных заведений.

Такие магазинчики имеется в каждом доме. В каждом без исключения. Занимают они 20-30 квадратных метров. И я стараюсь в них ничего не брать. Ну, разве что воду.

Второй тип китайских гастрономов – это современные гипермаркеты. Такие как «Волмарт» либо «Кэрифор». Это дворцы потребления. Десятки тысяч квадратных метров торговых площадей.

Прохладный воздушное пространство. Идеально чистые полы. Новенькое торговое оборудование. Ломящиеся от продуктов стеллажи. Громадный ассортимент.

В таких магазинах чужестранец может приобрести таковой редкий в Китае сыр! Либо свежее молоко! Либо кроме того оливки!

Это мировые сети, каковые держат собственную планку независимо от того, где они находятся.

И третий вид – самый для нас увлекательный – это что-то среднее между гипермаркетом и «забегаловкой дядюшки Ляо». Это районные супермаркеты местного пошива. Это достаточно большие магазины с большим ассортиментом.

Но фишка в том, что они заточены под китайцев. И они как никто отражают изюминке и колорит местной гастрономической культуры. Все в них действительно китайское!

Всецело.

Путешествие в Китай #6: Рынок электроники


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: