Новая зеландия — на поездах

Прекрасно, что я не сделал этого заблаговременно, потому что уже позже на их сайте я заметил, что на зимний период (с 1 мая) они ввели громадные скидки. Но по интернету взять эти цены почему-то не получалось.

Быть может, они действовали лишь в Новой Зеландии. Я им кроме того написал об этом письмо, на что мне дали обещание забронировать билеты по льготным стоимостям. Но я так и не осознал, как за них платить, мне больше никто не отвечал, а на сайте так же, как и прежде светились ветхие стоимости.

В итоге я протянул с заказом до самого Окленда. Уже тут я зашел на их сайт, и, о чудо, льготные стоимости показались.

По-видимому, совокупность бронирования и в самом деле отслеживает ip-адреса.

Окленд — наибольший город в Новой Зеландии

На протяжении Тихого океана поездом TranzCoastal

Билет возможно было забрать как из самого Пиктона, откуда отправляется поезд TranzCoastal, так и из Веллингтона на Северном острове. В последнем случае в цена билета входит и поездка на пароме.

В итоге, таковой совместный билет обошелся мне с учетом скидки всего в 79 NZD (~$59,2) вместо простых 125 NZD (~$93,8). Также, нужно сообщить, недешево, но хотелось все же попытаться, что это за вагоны такие с панорамными окнами и что в них за открытые платформы.

Паром Interislander направляется к Южному острову через пролив Кука

Нужно заявить, что по плавности хода поезда TranzScenic чем-то напоминают русскую электричку либо эстонский дизель. Вагон колбасит из стороны в сторону, с британскими поездами не сравнишь, да и с малайзийским KLIA Express также.

По большому счету стоит подчернуть, что пассажирское ЖД сообщение в Новой Зеландии фактически погибло. Если не считать нескольких пригородных электричек в Веллингтоне, на поездах тут возят только туристов и только для их развлечения.

Оно и ясно — у всех местных имеется автомобили, а вдруг нужно куда-то добраться без автомобили, то автобусом это будет сделать очевидно дешевле.

Порт Пиктон на Южном острове

Ну, так значит, поезд Пиктон — Крайстчерч отходит из Пиктона в 13.00, через полтора часа по окончании прихода парома из Веллингтона. В данный же раз паром прибыл на Южный остров в районе 14.00.

Но, потому, что TranzScenic трудится в связке с паромной компанией и реализовывает единые билеты (а я еще и багаж сдал прямо на паромном терминале), было заявлено, что поезд дождется прихода парома.

Южный остров значительно более холмистый, чем Северный

И он вправду дождался, за что позже команда всю дорогу просила прощения перед теми, кто на пароме не плыл.

Поезд TranzCoastal ожидает пассажиров, опоздавших из-за шторма в проливе Кука

А в поезде вправду были громадные окна, действительно, снимать через них все равно было нельзя, все отсвечивало, так что приходилось бегать на открытую платформу.

В составе поезда TranzCoastal имеется открытый вагон

А в том месте было так холодно… Это все-таки уже Южный остров, и на нем начиналась зима!

Поезда в Новой Зеландии


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: