Музыка из аниме и песни японских идолов – это выбор бедных людей?

Япония славится широкой индустрией аниме и нескончаемым конвейером певцов-идолов – из этого и стереотипное представление о том, что все японцы слушают лишь слащавую музыку. Но так ли это в действительности и как любовь к аниме-музыке связана с материальным положением и возрастом слушателей – на эти вопросы мы попытаемся ответить в данной статье.

Многие любители аниме сообщат Вам, что они бедствуют из-за собственного хобби, неизменно беря диски, фигурки и саундтреки, каковые выпускаются без края и конца. Но недавнее изучение японского сайта занятости «Career Index» продемонстрировало поразительный итог: среди людей, каковые получают больше всего, мало фанатов музыки-и певцов идолов из аниме.

В опросе принимали участие 1000 женщин и мужчин от 20 до 59 лет, которых поделили на три группы по уровню их годового дохода: меньше пяти миллионов йен, от пяти до семи миллионов йен и от семи миллионов йен. Участников кроме этого задали вопрос о музыкальных предпочтениях и попросили выбрать соответствующие жанры из перечня (с возможностью указать сходу пара жанров): хорошая музыка, джаз, рок, RB, энка (меланхоличные японские баллады об потере вкуса к судьбе), J-pop, песни идолов и музыка из аниме.

Давайте взглянуть на результаты в процентах: фанатами какой музыки являются представители каждой из трёх групп?

Количество любителей жанров рок, RB и энка в каждой из трёх групп приблизительно однообразное, с большой отличием в четыре процента. Иначе, чем выше несколько по уровню дохода, тем заметнее падает количество фанатов музыки-и певцов идолов из аниме – эти жанры стоят последними в перечне тех, кто больше всего получает.

Одновременно с этим вместе с уровнем дохода с уверенностью растёт и количество любителей хорошей музыки, и среди фанатов джаза заметен скачок между первой и второй группами. есть ли это доказательством того, что музыка из индустрии идолов и аниме, которую высмеивают как самую слащавую в жанре бабблгам-поп-музыки, нравится только инфантильным отаку, не талантливым реализовать себя Сейчас?

Вряд ли. Тогда как Япония на данный момент, без сомнений, находится в золотом веке музыки идолов, данный жанр спал с поздних девяностых до двухтысячных, за исключением отдельных групп, каковые, фактически, и сделали данный жанр известным (кое-какие из них, к примеру, популярная несколько Speed, складывающаяся из четырёх вокалистов, не классифицировались строго как идолы).

Не смотря на то, что ярые фанаты постоянно сходили с ума по саундтрекам (из начальных и финальных титров), лишь приблизительно в этом десятилетии с стремительным расцветом культуры отаку и сильным повышением количества аниме, снятых для телевидения Японии, эта музыка развилась в устойчивый жанр.

В следствии новой волны популярности, музыка из аниме и музыка идолов стала жанром с весьма юными фанатами, с громадным числом людей, каковые лишь начинают собственную карьеру. Практически в любой экономике юные работники получают меньше взрослых сотрудников, и эта отличие особенно заметна в Японии, где многие компании с новыми сотрудниками заключают стандартные договора и дают скудные зарплаты либо незначительные увеличения в соответствии с трудовым стажем.

Это кроме этого растолковывает, из-за чего джаз и классическая музыка — два жанра, каковые весьма популярны среди поколения взрослых слушателей, популярны среди тех, кто большое количество получает.

Исходя из этого не волнуйтесь — ваша любовь к музыке из аниме и певцам-идолам не свидетельствует, что вам предопределено слушать их в разваленном доме через поломанные колонки. Это указывает только то, что в экономическом замысле у вашей возрастной группы ещё всё в первых рядах. 

+

  • Источник: JapanToday

    Вся правда о японских идолах. Девушки с обложки


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: