Особенности делового этикета японии

Рабочий этикет – не просто свод ограничений и правил, которым обязан направляться любой работник той либо другой компании, но и фундамент для успешного развития организации в конкурентной среде. Он охватывает практически все, начиная от дресс-кода и распорядка рабочего дня, заканчивая тем, где осуществлять печать стикеров.

И тут, как и во многих вторых сферах жизнедеятельности, Япония выделяется среди остальных государств собственной необычной философией.

Рабочий этикет данной восточной страны поражает собственной мудрым отношением и продуманностью к разным вещам, что и неудивительно, поскольку обитатели Японии славятся собственной собранностью, трудолюбием, преданностью и аккуратностью. В этом государстве существуют достаточно сложные правила этикета, в которых кроме того присутствует некая иерархия.

Люди стремятся выполнять кодекс чести, что был сформулирован еще в 12 – 13 столетиях. А парней воспитывают по особому «Управлению для школьников», составленному еще в девятнадцатом веке по личному требованию императору.

Культурные изюминки японцев не могли не отобразиться на их деловом этикете. Любой человек тут есть неотъемлемой подробностью одного громадного механизма, трудящегося на благо всего общества.

Свидетельством тому есть практика пожизненного найма, которая существует в Японии уже весьма долго.

Но это не единственная изюминка делового этикета Японии. Исходя из этого направляться разглядеть три серьёзных правила, каковые направляться учитывать при рабочий встрече в этом государстве. Ознакомимся с ними более детально:

  1. В Японии не принято ходить на деловую встречу без визитки. В этом государстве весьма без шуток относятся к новым знакомствам, а потому крайне важно грамотно презентовать себя, вручив собеседнику собственную визитку. Эта маленькая карточка крайне важна для японцев на протяжении переговоров с американцами и европейцами, поскольку им весьма не легко запоминать и выговаривать зарубежные имена.
  2. В обязательном порядке смотреть за дресс-кодом. Японцы весьма консервативны и стремятся во всем к унификации. Исходя из этого костюм, чистая рубаха, классические туфли и галстук – неотъемлемый атрибут деловых встреч. Японцы уважительно относятся к тем, у кого мало примята одежда, поскольку это говорит о том, что человек большое количество времени проводит на работе.
  3. Деловая встреча в обязательном порядке начинается с обмена и рукопожатия визитками, а потом уже происходит разговор за столом. Принципиальный момент для японцев ? это кивание головой. Но эти перемещения не говорят о согласии человека с вашим мнением, а говорят о том, что он осознаёт суть ваших слов.
  4. Отправляясь на деловую встречу с японцами, в обязательном порядке стоит учесть вышеперечисленные рекомендации, и ознакомиться с другими нюансами, которых существует весьма и довольно много. Лишь почитая культуру другого народа, возможно рассчитывать на предстоящее плодотворное сотрудничество.

    Одним словом, Япония – страна, где все обитатели чтут и уважают собственные традиции. Исходя из этого все подряд обитатели трудятся на благо собственной страны и уверены в том, что ее основы и мораль формируются в семье, а поддерживать их должно школьное воспитание.

    Япония.Особенности национального этикета. А. Новик


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: