Как аниме появляется на экранах японцев?

Сейчас в мире насчитывается огромная аудитория поклонников аниме. В одной лишь Японии около 80 миллионов человек ежедневно наблюдает аниме по телевизору.

Но кроме того среди фанатов аниме немногие знают, как как раз оно создается. В данной статье мы попытаемся немного открыть завесу тайны над этим увлекательнейшим процессом.

Создание аниме1. Проект

В сегодняшней аниме-индустрии производственные, телерадиовещательные, продюсеры и издательские компании совместно формируют «производственные комитеты», каковые и занимаются созданием новых проектов. Комитет определяет структуру и концепцию сериалов, занимается подбором персонала для работы с аниме и составом исполнителей и решает, каким в итоге будет аниме.

2. Сценарий

Чтобы составить цельную линию сюжета в сериале, сценаристы прописывают любой диалог. Аниме-режиссёры контролируют сценарий и правят его. Не обращая внимания на то, что базой для многих аниме стал второй источник (книга либо манга), сценаристы часто создают целый сюжет произведения самостоятельно.

3. дизайн и Создание персонажей

меха и Дизайн «персонажей» (человекоподобных роботов, довольно часто видящихся в аниме) вручную разрабатывает художественный директор, а колористы решают, какой будет цветовая гамма всего аниме. Все рождённые тут идеи многократно обсуждаются.

4. Раскадровка

В ходе раскадровки аниме-постановщики и режиссёры визуализируют сценарий, превращая его в серию кадров. работа и Постановка кадра с камерой крайне важны, поскольку они определяют итоговый вид аниме.

Это одна из основных баз производственного процесса.

5. Макет

Это этап предстоящей проработки кадров, определенных на этапе раскадровки. Тут определяют угол и положение камеры, сочетание сцен, дабы совместно, друг за другом, они рождали цельную картину.

Позднее макет употребляется живописцами в качестве эскиза для кадра.

6. обрисовка и Создание статичной картины

на данный момент все больше аниме создается методом «обрисовки». Кадры, создающие эффект перемещения, друг за другом обрисовывают по статичной картине и соотносят по временной шкале.

Живописец-постановщик координирует работу всех живописцев, занимающихся обрисовкой, исправляя кадры так, дабы перемещения совпадали между собой.

7. Анимирование

На базе статичных кадров рисуются промежуточные, создающие окончательный эффект перемещения. По окончании проверки, одобрения и редактирования страницы с кадрами отправляются на раскраску.

Аниме до сих пор по большей части рисуют карандашом, и аналоговый формат в его производстве преобладает над цифровым.

8. раскраска и Цветовая модель

Все страницы с кадрами сканируются и раскрашиваются на компьютере в соответствии с указаниями колористов и цветовой моделью. Раньше раскраска осуществлялась по большей части вручную, но на данный момент, в связи с возникновением множества программ, намерено предусмотренных для этого, в производстве начала преобладать раскраска на компьютере.

9. Итоговый дизайн

На базе эскизов фона из макетов создается окончательный фон. Частично он рисуется на компьютере, частично – от руки пастелью, другими инструментами и красками.

Сейчас фоны довольно часто делают на компьютере посредством программ для 3D графики.

10. спецэффекты и Съёмка

Все материалы: страницы с кадрами и фоны – накладывают друг на друга для итоговой анимации. Сейчас к этому стали добавлять разные эффекты, созданные при помощи компьютерной графики.

11. Монтаж

Одну за второй, все сцены совмещают и упорядочивают, удаляют всё лишнее между кадрами, приобретая цельный фильм. Длину фильма определяют ещё на стадии раскадровки, исходя из этого в аниме-индустрии мало таких резких трансформаций в окончательной версии фильма, как в кинематографе: имеется лишь маленькие поправки.

12. Дубляж

Для каждого персонажа аниме подбирается собственный сэйю – актер озвучивания, что проговаривает все реплики персонажа. У сэйю весьма напряжённое расписание, а потому в сериалах довольно часто применяют уже ранее записанные реплики.

Одновременно с этим процессом записываются звуковые эффекты и музыка.

13. Окончательная звукорежиссура

Дубляж, звуковые эффекты и фоновую музыку накладывают на фильм. Оказавшееся аниме транслируется по телевидению.

+

  • Источник: Toho Gakuen

    Что японцы РЕАЛЬНО думают об АНИМЕ?


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: