Миллион часов активного отдыха в финляндии

Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при помощи национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima превосходно знают, что дети — узнаваемые непоседы, исходя из этого подготовили для ребят со всех стран серию мероприятий, которая разрешит им совершить совместно дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает данный занимательный и нужный для детского здоровья проект, делая упор на привлекательности Финляндии как близкого, эргономичного и надёжного места для активного отдыха всей семьей.

Reima и Visit Finland приглашают русских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. «детское приключение от Reima»), а их своих родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общем итоге миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы желаем выделить важность перемещения в жизни детей и поведать миру об активном образе судьбы тут, в Финляндии», — говорит Пяйви Коскела, директор по интернациональному маркетингу компании Reima.

Финляндия — актуальное туристическое направление

Бессчётные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии сейчас снова завлекают к ней все больше внимания. Долговременные замыслы по привлечению туристов дают прекрасные результаты: все больше людей со всех стран едут в эту мелкую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сходу пара основных тем, освещаемых Visit Finland: чистота и разнообразие финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северная сказка Лапландии — отчизны Санта-края и Клауса полярного сияния.

«Не обращая внимания на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в Российской Федерации, мы желаем видеть у нас еще больше российских гостей. Исходя из этого мы ищем новые нестандартные методы поведать о возможностях Суоми и взаимодействуем в этом с разными партнерами», — информирует Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland.

По словам Хименес, целью кампании есть знакомство родителей и детей с необыкновенными и неизведанными сторонами Финляндии — страны, где неизменно имеется что взглянуть и чем заняться.

Основная мысль: деятельный образ судьбы — это радостно

Разумеется, что ребенку нужно быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Исходя из этого вся одежда Reima есть влагонепроницаемой, дышащей, прочной и эргономичной в уходе.

Верно одетый ребенок неизменно здоров — лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а влагонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.

Кампания достигнет собственного апогея в марте 2018 г., в то время, когда на известном финском лыжном курорте Рука на протяжении семи дней проходить интернациональное событие Reima Kidventure, куда пригласят по одной удачливой семье из 15 различных государств, среди них и из России.

«Мы с нетерпением ожидаем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, зимнего веселья и льда», — говорит председатель совета директоров Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. Он утвержает, что зима среди невинной природы региона Рука-Куусамо воистину чудесна.

В кампании #ReimaKidventure возможно учавствовать как лично, так и группой (к примеру, школьным классом). родители и Дети смогут пройти регистрацию на сайте reimakidventure.ru.

Поделитесь этим постом со собственными приятелями!

Зимний отдых в Финляндии — как развлечься, особенности горящих туров в Финляндию


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: