Китай начал продавать памперсы под брендом «принцесса како», и конечно, без разрешения

Если вы берёте подгузники, выбирайте бренд, которому вы доверяете. Сейчас Япония испытывает собственного рода королевскую лихорадку из-за надвигающегося отречения императора Акихито и отказа принцессы Аяко от собственного королевского статуса для брака с простолюдином.

К тому же внучка императора Акихито – принцесса Како – возвратилась на родину по окончании девятимесячного обучения в Лидском университете в Англии.

Разумеется, что волна интереса к императорской семье коснулась и соседствующих с Японией государств, в частности Китая. Производитель подгузников из города Цюаньчжоу провинции Фуцзянь решил нажиться на этом интересе, купив такие торговые символы, как «Принцесса» и «Принцесса Како», и его не остановило то, что они будут употребляться на упаковках с памперсами.

В большинстве случаев, применение высшего знака единения страны в качестве маскота товара, что оказывает помощь с устранением и удержанием кала, позовёт, как минимум, презрение данной страны. Совершенно верно возможно заявить, что пользователи японского интернета не порадовались этому факту.

«Это плохо!»

«Разве не вследствие этого начинаются войны

«Не может быть ничего оскорбительнее этого».

«Позволяйте выпускать подгузники с именем Си Цзиньпина».

«Окей, может они выплатят гонорар принцессе? Само собой разумеется, нет».

«Как они по большому счету имели возможность такое сделать? А, ну само собой разумеется, это же Китай».

«В цивилизованных государствах подобные вещи просто не происходят».

Весьма сложно отыскать рациональную обстоятельство, дабы сделать 23-летнюю бездетную даму знаком детским памперсов. Японское издание News ЖД Seven связалось с производителем памперсов и задало интересующий всех вопрос: «Какого именно чёрта?».

Вот ответ производителя:

«Принцесса Како – это определённо торговая марка, которую мы заполучили. В недалеком будущем мы планируем продавать подгузники с данной торговой маркой. Дети являются принцессами и принцами для собственных своих родителей, исходя из этого первое, что нам пришло в голову – это «Принцесса» и после этого уже «Принцесса Како».

Япония владеет хорошим образом благодаря её качественной и надёжной продукции. Мы думаем, что имя принцессы Како идеально для отечественного товара.

У нас не было никакого намерения обидеть императорскую семью».

Стоит заявить, что их версия правдоподобна. Пара лет назад в Японии был наплыв китайцев, каковые пробовали нажиться на том, что в Китае был бум японских подгузников, и их возможно было реализовать намного дороже.

В какой-то момент японские производители уже не могли поспевать за ними, и полки в магазинах по всей стране опустели.

После этого в Китае показался так называемый «японский» магазин Meiso (по-второму Miniso), в котором продаются «японские товары». Он был весьма популярен, не обращая внимания на то, что в том месте не было ни одного японского товара.

Одна только японская репутация есть сильным средством для маркетинга, в особенности для таких товаров, как подгузники, что расходятся как будто бы тёплые пирожки.

Так, это возможно назвать случаем чересчур ретивого бизнеса, что в погоне за прибылью, наверное, не уделил времени тому, дабы взглянуть на вещи под другим углом. Будем сохранять надежду, что Китая и правительства японии смогут разобраться с появившейся обстановкой нормально и дипломатично.

Источник: SoraNews

Китайские ПОДГУЗНИКИ с Алиэкспресс ТЕСТдрайф


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: