Тяговые моторы. их ремонт

Тяговыми именуются двигатели электрические, каковые приводят в перемещение различные транспортные средства. К таким видам транспорта относятся тепловозы, электропоезда, электровозы, трамваи, танки, троллейбусы и т.д.

Ремонт электрических двигателей требует важного, опытного подхода. Применяют для этого лишь качественные детали и специальное оборудование. Отличаются ТЭД от вторых расположением и способом монтажа их в ограниченном пространстве.

Эксплуатируются тяговые движки в агрессивной среде. В ходе работы на них воздействует пыль, грязь, погодные явления и т.д.

Тяговые двигатели относятся к механизмам предельного применения из-за среды эксплуатации и своих габаритов.

Тяговые движки классифицируют:

• Вид тока – постоянный и переменный

• Метод размещения – осевой и рамный

• Вентиляция – принудительная и самовентилируемая

• Групповой электропривод и личный

• Работа от аккумулятора либо контактной сети

Режим работы:

• Продолжительный. Предельная мощность в течение продолжительного времени

• Короткий. Предельная мощность в течение маленького отрезка времени

Главные обстоятельства поломки тяговых моторов:

• Износ механизма в ходе работы

• Несвоевременное проведение текущего ремонта

• неправильная работа и Неправильное хранение

Осознать, что движку нужен ремонт возможно по следующим показателям:

• Мотор не запускается

• Посторонний шум, вибрации, стук в ходе работы

• Сильный перегрев движка

Ремонтные работы тягового движка включают в себя:

• Разборку. Мотор снимается, его поверхность основательно чистится.

• Его очищение от пыли, грязи и масла. Применяют для этого особые моющие приборы и станки.

поиск и Осмотр неполадок. Все отысканные недостатки вносят в дефектный акт.

• Проверка электро – индуктора и параметров якоря. Оценивают состояние катушек. Ремонтируется и изменяется катушечная обмотка.

• Меняют неисправные части и подробности. Изменяются подшипники, их щиты, щётки и т.д.

Проводится балансировка. Она нужна для приведения подробностей стремительного вращения в необходимое положение.

• Сборка двигателя. Все отремонтированные, и новые подробности ставятся на место в движок.

• Запуск ТЭД.

• Окраска. Она защищает движок от коррозии, ржавчины, жидкости и т.п.

Тяговые моторы, как уже говорилось, это механизмы предельного пользования. Трудясь на предельных мощностях и при непростых погодных условиях, они требуют опытного обслуживания.

Своевременный осмотр, качественный ремонт и выявление неисправностей оказывает помощь поддерживать высокую работоспособность ТЭД и продолжить срок их работы.

Разбор ЭД118


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: