Ремонт автомобиля ваз-2107: регулировка карбюратора, подтяжка ручника

Существует большое количество источников, предоставляющих данные по ремонту современных машин. Но обладатели отечественных моделей вынуждены искать нужную информацию на разных форумах Особенно касается это обладателей машин ВАЗ 2107.

В данной статье мы подготовили самые популярные поломки данной модели и способы устранения неисправностей.

Регулировка карбюратора

Все детали трудящегося автомобиля непременно начинают трудиться неправильно, с перебоями. Это относится и карбюраторов, каковые нуждаются в настройке и периодическом осмотре.

О том, как выполняется регулировка карбюратора ВАЗ-2107, обязан знать любой автолюбитель.

Последовательность регулировки выглядит так:

  • поднимите капот и совершите его визуальную оценку карбюратора на наличие недостатков;
  • вымойте корпус подробности;
  • очистите поплавковую камеру от вероятной грязи;
  • выполните очистку сетчатого фильтра;
  • продуйте воздушные жиклеры и уберите с них грязь;
  • совершите регулировку поплавковой камеры, частоту и работу холостого хода, и работу пускового механизма.

Делать демонтаж самого карбюратора вовсе не требуется.

Подтяжка ручника

Работа ручного тормоза содержится в блокировании колес автомобиля на протяжении стоянки. По большей части собственный использование он находит на неровных участках дороги. В случае если ручник не может удержать автомобиль в стоячем положении на дороге с уклоном до 25 градусов, тогда нужно делать его подтяжку.

Для исполнения подтяжки ручника ВАЗ-2107 нужно придерживаться следующей инструкции.

  1. Поставив собственный авто на смотровой яме, поднимите его заднюю часть, дабы задние колеса смогли вращаться вольно.
  2. Поднимите ручник на пять щелчков, и почистите регулировочный болт от скопившейся грязи.
  3. При помощи ключа затяните либо ослабьте гайку. Тяните , пока задние колеса не смогут вольно вращаться.
  4. При достижении нужного результата затяните регулировочную гайку до конца.
  5. Обработайте все резьбовые поверхности особой смазкой.
  6. Протестируйте работу ручника.
  7. На этом этапе подтяжка ручного тормоза закончена. Сейчас возможно не опасаться, что припаркованный на уклоне автомобиль может покатиться вниз.

    Замена шаровых опор

    Чтобы заменить верхнюю, нижнюю шаровые опоры, необходимо поставить собственный автомобиль на смотровую яму. Затянутого ручника наряду с этим мало, исходя из этого для фиксации колес установите противооткатные клинья. После этого следуйте инструкции:

    • снимите колесо и совершите очистку крепежных элементов;
    • нанесите на крепления опор мало жидкости WD-40;
    • ослабьте гайки крепления нижней и верхней опор;
    • установите особый съемник и выпрессуйте шаровые опоры;
    • выполните очистку посадочного места опоры и смажьте ее Литолом;
    • установите новые шаровые опоры на место и совершите сборку в обратной последовательности.

    Как натянуть РУЧНИК ваз класика


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: