Исторической застройки в Боготе не довольно много. Значительно меньше, чем в Кито, а также в Лиме. Но та, что имеется — весьма прекрасна.
Практически все древние строения находятся в квартале Канделария, уходящему вверх от основной площади Боливара.
В квартале Канделария в Боготе, Колумбия // griphon-275.livejournal.com
Президентский дворец (Каса Нариньо) Президентский дворец (Каса Нариньо) в Боготе, Колумбия // griphon-275.livejournal.com
Богота, традиционно для латиноамериканских столиц лежит на громадной высоте — 2600 м. Выше лишь Ла-Пас и Кито. Засчёт этого, в городе весьма мягкий и прохладный климат, не обращая внимания на яркую близость к Экватору.
Центр Боготы, равно как и сам город ограничены с востока горой. Её видно со всего города, она придаёт муниципальным пейзажам весьма романтичный вид. // griphon-275.livejournal.com
На гору возможно подняться на канатке либо фуникулёре. Либо пешком. // griphon-275.livejournal.com
Канатка и фуникулёр трудятся в различное время, но стоят одинаково (приблизительно 4 американского доллара подъём, в воскресение — 2,5). // griphon-275.livejournal.com
На горе расположен монастырь Монтсеррат. Вот таковой вид раскрывается с неё // griphon-275.livejournal.com
Чем же так хороша и приятна Богота? Всё дело в том, что в программе развития города довольно много удивляется уюту муниципальный среде.
Это то самое, чем в лучшую сторону отличаются города Европы от всех остальных, да и то самое, чего так не достаточно той же Москве. Очень много пешеходных территорий, в особенности в центре. // griphon-275.livejournal.com
По центру проходит автобусно-пешеходная выделенка. очень способное, на мой взор, ответ. Люди гуляют, а время от времени проезжают по полосе с маленькой скоростью автобусы. // griphon-275.livejournal.com
Имеется что-то подобное в городе Брно (лишь в том месте пешеходы и трамвай), и слышал про существование троллейбусно-пешеходной выделенки в Рыбинске. // griphon-275.livejournal.com
Пешеходные территории по большому счету создают большой уют в городе. Их наличие очень принципиально важно для комфортного существования города.
Рад, что и у нас их делается больше и больше. // griphon-275.livejournal.com
Ну конечно, множество и других пешеходных улочек пронизывает исторический и деловой центр Боготы. Самая основная и долгая из них — Каррера 7. // griphon-275.livejournal.com
Ну и множество боковых. // griphon-275.livejournal.com
Ну хорошо. Мы то с вами прекрасно знаем, как часто бывает, что в центре наведут марафет и красоту, а окраины страшны и ужасны. Исходя из этого, отправились на окраины Боготы. Что мы с вами видим?
Городская среда пронизана сетью велодорожек. // griphon-275.livejournal.com
Наряду с этим отнюдь не показуха. Велодорожки вы отыщете в любом окраинном районе города, они связаны в единую сеть, а не упираются в никуда, как это иногда не редкость. // griphon-275.livejournal.com
Посмотрите, как устроен съезд с проспекта на перекрёсток. Плавным наклоном, что весьма удобно для велосипедистов, мам с колясками. Так легко и без того недорого сделать. // griphon-275.livejournal.com
Обратите сейчас внимание на улицу. Таких проспектов по всей Боготе довольно много. Кроме этого громадный уют создаёт.
Особенно в то время, когда посередине дорожка для велосипедов и пешеходов. // griphon-275.livejournal.com
Вот так как дикари то колумбийцы! Столько места на такую фигню израсходовали!
Представьте, какую классную дорогу возможно было бы на месте этого проспекта проложить — по 4 полосы в каждую сторону. // griphon-275.livejournal.com
По проспектам ходят классические для Латинской Америки собакогулятели. Это такая профессия. // griphon-275.livejournal.com