Высотный дубай. оаэ

По окончании нового года я начал вспоминать о том, что мне делать по окончании сессии, на февральских каникулах. Уж в случае если и ехать куда-то зимний период, то это должна быть в обязательном порядке страна, в которой сейчас столбик термометра не опускается ниже +20.

Из-за чего как раз Дубай? Да всё весьма легко, во первых я отыскал безумно недорогие авиабилеты из Киева, во вторых Дубай — город небоскрёбов, это легко эдем для любителей высоты.

Но обо всём по порядку.

Сначала я планировал весьма бюджетную поездку, думал кроме того дремать в Дубае на крышах. От Москвы до Киева я решил ехать автостопом. Летом я уже катался по такому маршруту и думал зимний период всё пройдет превосходно.

ОХ КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!

Начиналось всё легко превосходно. В начале утра я сел в электричку и отправился в сторону автострады. Практически через пара мин. меня подбирает первая машина. Все водители попадались увлекательные и доброжелательные.

На каких автомобилях меня лишь не подвозили, начиная с убитой нивы и заканчивая замечательным гелендвагеном. Проехав Орёл я осознал, что самую малость перепутал автострады!

Вместо того дабы отправиться по Киевскому шоссе я отправился по Крымскому шоссе. По окончании Орла от автострады отходит дорога (протяженностью приблизительно 100км), соединяющая эти два шоссе. На 1/3 пути стоит город — Железногорск.

До него я еще кое-как доехал, а вот дальше … дальше никто фактически не ехал. Только лишь иногда проносились автомобили с столичными номерами, каковые конечно не останавливались.

На автовокзале мне заявили, что автобус, что едет до пересечения с Киевским шоссе, отправится лишь следующим утром. На выходе из вокзала меня тормозят местные таксисты, предлагают за 1500р доехать до нужного мне места.

Посмеявшись, я отправился дальше. За такие деньги я имел возможность и поездом доехать от Москвы до Киева. Уже на улице еще один таксист предлагает за 400, выхода у меня фактически не было, ожидать до утра уж весьма не хотелось, так что я дал согласие.

В итоге, он меня провёз 30 км и высадил прям на дороге со словами: Желаешь дальше? Плати больше!. Проклиная этого мужика я поднялся на обочине, и принялся ловить тачку. Автомобилей было мало, 1-2 в 5 мин..

Само собой разумеется, были те, кто останавливались, но они ехали не на большом растоянии, в ближайшие сёла. Моим спасением были водители-дальнобойщики на КАМАЗах, каковые подкинули прям до автострады.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Я считал, что в то время, когда окажусь на автостраде, все неприятности тут же решаться, что поймаю какую-нибудь машину и помчусь на ней в сторону Киева. Да, я был на автостраде. Но обстановка не улучшилась, скорее кроме того ухудшилась!

Помой-му федеральная трасса , соединяющая две столицы, а автомобилей НЕТ! По большому счету нет. Полностью безлюдная автострада в обе стороны. До границы около 12 км.

Одев два портфеля, я отправился в сторону цивилизации. То чувство, в то время, когда ты совсем один, около никого, телефон не заряжается от внешнего аккумулятора, по причине того, что через чур холодно, и лишь зимнее солнце, касаясь вершин берез, опускается у тебя на глазах.

В загоралась маленькая искорка, в то время, когда раз в 10-15 мин. из-за горизонта оказался силуэт автомобили. Приходилось прыгать с вытянутой рукой и поднятым пальцем, дабы хотя бы как-то привлечь интерес.

Но искорка тут же угасала, в то время, когда машина проносилась мимо со скоростью более чем 120 км/ч. И снова безлюдная дорога, уходящая вдаль.

Наконец-то нашелся хороший человек на маленькой оке, что подвёз до границы!

Когда я прошел контроль и был на Территории Украины, солнце село, стало мрачно и неуютно. Легковушек так же, как и прежде фактически не было, и лишь фуры находились около обочины, ждя собственных обладателей.

Зашел погреться в кафешку. Выпив чаю, я уж начал думать, а не остаться ли мне тут до утра, поскольку ночью стопить легко бессмысленно.

В этот самый момент я взглянуть на время, по Столичному на данный момент 6 вечера, а по Киевскому то лишь 4 часа дня! Я все равно не воображал, что я буду делать. Уже начало клонить в сон, но тут мне стали намекать, что дескать тут вам не отель.

Я осознал, что в случае если на данный момент не уйду сам, то через часок меня из этого .

Погранпункт находится на открытом поле. Кроме того, что на улице -15 -20, так еще и сильный пронизывающий ветер, что не позволяет стоять на месте. На границе показалась единственная машина, по окончании того как она прошла контроль, я, уже от безысходности, поднимаюсь перед ней и она останавливается.

Прошу водителя минивэна подвезти куда угодно, в любой населённый пункт, подальше из этого, в другом случае я в сосульку. Хорошей души человек дал согласие подбросить до ближайшей заправки. Ближайшая заправка появилась в 70 км от границы.

Недоумевающий заправщик выходит мне на встречу с вопросом: А вы к кому? Я плечами.

Рядом с заправкой стояла машина. На вопрос Куда мне нужно?, я кроме того не знал что ответить, до Киева он меня точно не довезет. В итоге попросил отвезти на жд станцию. Кстати она была совсем не на большом растоянии.

Но по дороге к ней шофер, которого кликали Денис, позвонил своим привычным и выяснил, что поезда до Киева сейчас больше не ходят. В ответ на то, что мне некуда идти, он внес предложение остаться у него на ночь.

Я как хорошими бывают люди! Не каждый согласится вписать полностью незнакомого человека, которого по большому счету первый раз видишь.

В итоге кинули вещи у него в доме, съездили на вокзал, взглянули расписание и приобрели мне билет до Киева. Кстати в его машине была весьма классная звуковая совокупность, которую он сам монтировал.

В то время, когда врубаешь на полную, испытываешь неимоверный кайф от прослушивания музыки. Сейчас я убеждаюсь в том, что в машине легко обязан быть совершенный звук. Рано утром он отвез меня на вокзал.

Через 3 часа я уже был в Киеве.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

В Киеве я был ровно дни.

Кинув вещи у приятеля на работе, я отправился наблюдать на Майдан. В тот момент, в то время, когда я в том месте был, никаких противостояний, никаких активных действий не происходило.

Беркут стоял на своем месте, а митингующие не высовывались из-за баррикад. Я от многих слышал, что на Майдане не хорошо относятся к Москвичам, да и по большому счету к Русским.

Как я осознал, всем было абсолютно все равно кто ты, откуда ты. На Грушевского не было ничего толкового, и мы с Питерскими и Киевскими приятелями решили обойти Беркут позади, взглянуть на титушек и как говорится, отыскать себе приключений на задницу.

В итоге, нас самих приняли за титушек и развернули на одной из дальних баррикад Майдана.

Ночь в Киеве я не знал где буду проводить. Лишь под вечер нашлась вписка.

Виталий, в бывшем также автостопщик, любезно предоставил мне собственную квартиру, а сам отправился дежурить на Майдан, он был медиком-добровольцем. Вечер мне скрасил котёнок, что всегда игрался и безобразничал))

Высотный Дубай. ОАЭ // alexandr-remnev.livejournal.com/

Вот уже утро и через пара часов у меня самолёт в ОАЭ. Кстати билет стоил около 4500р в обе стороны.

Аэропорт Жуляны весьма понравился: мелкий, с wifi, в 15 минутах на машине от жд вокзала.

Самые громадные затраты должны были быть именно на жильё в Дубае. Практически за чемь дней до поездки, через couchsurfing, я отыскал вписку не на большом растоянии от района Dubai Marina.

Кроме меня в квартире вписывались еще юноша с девчонкой из Германии.

Мои приятели из Москвы, каковые прилетели за несколько дней до меня, жили в гостинице, в котором не было wifi. Ну а у меня был и wifi и ключ от дома и компания, с которой возможно было по практиковать my bad english.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

О Дубае имеется большое количество отчётов и в каждом из них говорят о городе, о его недостатках и преимуществах.

Я же желаю продемонстрировать вам город сверху! С высоты пара сотен метров. Со шпилей небоскрёбов.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Первый шпиль, высота которого 345 метров!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

По окончании Русского зимы появляться в тёплой стране было сопоставимо с эдемом!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Основная дорога в городе: Sheikh Zayed Road. Ракушки с правой стороны — это станции метро. Многие мне говорили, что в Дубае такси дешевле, чем метро. Это не верно.

Необходимо серебряную карту и пользоваться ей в публичном транспорте. Кроме того в то время, когда мы запихивались впятером в одно такси, цена с человека была 7 дирхам (70р), в метро же я тратил максимум 6 дирхам за один вход. Да и то это было один раз, в большинстве случаев за одну поездку у меня снималось 2,3 дирхама (23 рубля), но это я перемещался на не большие расстояния.9

// alexandr-remnev.livejournal.com/

На самом верху гостиницы Address наоборот Бурдж Халифы.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

А вот и сама Burj Khalifa, самое высокое строение в мире. Высота 828 метров.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Crazy Russians

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Громадная развязка

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Город полностью не приспособлен для пешеходов, не смотря на то, что это и не страно, фактически у всех в Дубае имеется автомобили. У тех же, у кого их нет, ездят на автоматизированном метро (поезда управляются совокупностью, а не машинистами).

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Денежный центр.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

On the top!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

В Дубае мы были где-то семь дней, и эта была лучшая семь дней зимы!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Большая часть крыш в городе открыты и попасть на них может фактически любой.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Dubai Mall — самый большой развлекательный центр в мире! По нему возможно ходить часами. Кстати, по всему молу трудится бесплатный wifi.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Смотровая площадка в Бурдж Халифе находится на 124 этаже. Билеты в том направлении стоят минимум 1250р, в случае если брать через интернет, в случае если брать уже на месте на ближайшие сеансы, то это будет стоить уже 4000р.

Мы самую малость схитрили и попали на 123 этаж безвозмездно. Вечером мне в том месте совсем не пришлось по нраву, целый город чёрный. Рекомендую идти в том направлении утром либо днем.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Район Dubai Marina. Справа самое высокое строение в этом районе — Princess Tower. В нем, кстати, имеют квартиры кое-какие честные госслужащие России.

В предпоследний сутки отечественного нахождения в Дубае мы решили пробежаться по самым вкусным крышам этого района.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Залезли на самый кончик шпиля Princess Tower! 414 метров!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Остров Пальма Джумейра

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Вдалеке показывается безумно дорогой отель Atlantis. Рядом с ним находится аквапарк. Территория огромная, а горок не довольно много.

Лично мне он не весьма понравился, не следует собственных денег.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Burj Al Arab — еще один мега элитный отель

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Cayan Tower — строение в виде завитушки.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

330 метров

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Кое-какие фотографии оказались лучше на айфон

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Панорама района

// alexandr-remnev.livejournal.com/

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Вечером в том месте легко сказка

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Время от времени один сутки, совершённый в других местах, даёт больше, чем десять лет судьбе дома.

Путешествуйте и познавайте мир!

До новых встреч)

Леся и эмиратские шейхи — ВокругМ. #3 Дубай


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: