// heck_aitomix.livejournal.com
Сидя в комфортном кресле Авиалайнера-321, приходилось следить за тщетными попытками людишек побороть непогоду и подготовить самолеты к взлету. Действительно, со временем снег так обнаглел, что залепил всецело иллюминатор. // heck_aitomix.livejournal.com
Оценить видимость возможно по данной фотографии: на ней возможно заметить два самолетных хвоста. Наряду с этим самолеты стоят не более, чем в сотне метров друг от друга. // heck_aitomix.livejournal.com
Отправка отечественного рейса задерживалась в связи с долгой очередью на диайсинг (противообледелительную обработку). Трудились пара автомобилей, шепетильно обливавших самолеты многоцветными составами.
Наконец, спустя практически час, пришла и отечественная очередь быть покрашенными сперва в красный, а позже и в зеленый цвет. // heck_aitomix.livejournal.com
Полет обрисовывать ненужно. Что мне нравится у ЭйрКанада — это достаточно хороший комплект фильмов на выбор в персональной медиа-совокупности, встроенной в спинку впередистоящего кресла.
Причем, что страно, в том месте обычно присутствуют фильмы только-только вышедшие в прокат. К примеру, в последние пара перелетов я видел в каталоге и American Hustle, и The Wolf of Wall Street, и Iron Man последний, и Lone Survivor, и Frozen, и The Hobbit обе части, и Rush, и 12 Years a Slave, и Grudge Match, ну и большое количество чего еще.
А в перечне неновинок неизменно возможно отыскать что-то красивое и хорошее пересмотра в очередной эннадцатый раз. К примеру, Fargo, Jango Unchained, Amelie, Burn After Reading, The Beach, Being John Malcovich, In Bruges, No Country For Old Men, и т.п.
Это не считая пары дюжин хороших шедевров кинематографа, множества увлекательнейших документалок, кучи авторских и инди-фильмов… Так что, скучать не приходилось…
Итак, приземлились. Слева — даунтаун Калгари, справа — Скалистые горы.
Как я уже писал, вместо пересадки на рейс на Кренбрук, мне было нужно оставаться ночевать в Калгари. Компания любезно разместила на ночь в близлежайшем отеле, всучила 20-долларовый ваучер на ужин и 10-долларовый на ланч. // heck_aitomix.livejournal.com
Инсталляции из грузового инвентаря в калгарийском аэропорту. // heck_aitomix.livejournal.com
А это уже следующее утро. Достаточно долгий переход в второй терминал.
Слева видна машинка, на которой услужливые работники аэропорта подвозят тех, кому не нравится либо не можется ходить пешком. // heck_aitomix.livejournal.com
Перелет на Кренбрук осуществляется локальной компанией на скромненьком двухпропеллерном Бичкрафте-1900Д, вмещающем всего 19 пассажиров. // heck_aitomix.livejournal.com
Два пилота, никаких тебе стюардесс, курица либо рыба?. Занятно, что кабина пилотов не закрывается на протяжении полета, исходя из этого возможно понаблюдать за работой воздушных асов. // heck_aitomix.livejournal.com
Самое восхитительное зрелище — это следить за посадкой через лобовое стекло. Как будто бы в компьютерной игре огни взлетно-посадочной полосы норовят убежать в сторону. При перелете Калагари-Кренбрук я наслаждался этим зрелищем.
При перелете Кренбрук-Ванкувер в темноте, под проливным дождем и при порывистом ветре — уже не так очень сильно. В том месте по большому счету была забавная история. Капитаном на рейсе была женщина, что уже само по себе необычно.
Но, как выяснилось, целый рейс пилотировал самолет второй пилот, а она ему подсказывала и помогала. Честно говоря, в условиях непогоды замечать через залитое дождем лобовое стекло удирающую в сторону ВВП и видеть, как наряду с этим капитан корабля что-то жестами подсказывает второму пилоту, было очень адреналинчато… // heck_aitomix.livejournal.com
К сожалению, в этом полете нам достался ветхий и изношенный самолет с погнутыми от бессчётных полетов лопастями пропеллеров. // heck_aitomix.livejournal.com
Я обожаю летать на самолетах. Я не опасаюсь турбулентности и воздушных ям. Да, у меня ёкает и ойкает время от времени, но я в некоем роде кроме того обожаю это чувство.
Неизменно, неизменно у окна! Особенно, в случае если летишь над канадскими Скалистыми горами. // heck_aitomix.livejournal.com
Город Кренбрук расположен между двумя горными грядами: могущественными грядой и Скалистыми горами Перселл. // heck_aitomix.livejournal.com
Заход на посадку в Кренбрук, как и на большая часть аэропортов, расположенных вблизи гор, — это целое мастерство. В зависимости от ветра время от времени приходится делать достаточно резкий поворот, уже практически перед самой посадочной полосой. // heck_aitomix.livejournal.com
О самом Кренбруке я отпишусь в второй части, тут же лишь покажу локальный аэропорт, носящий наименование Канадские Скалистые (Canadian Rockies). // heck_aitomix.livejournal.com
Перелет из Кренбрука в Ванкувер выполнялся уже на более важном самолете de Havilland Canada Dash 8-300 пассажироподъемностью в 50 человек. Ничем особенным данный перелет не запомнился, исходя из этого пора переходить к основной части поста — как осуществляются грезы. // heck_aitomix.livejournal.com
Я с детства желал полетать на мелком самолете. Ну вот на какой-нибудь Сессне либо ЯК-12, как в фильме кошмаров моего детства Последний дюйм. Наконец-то удалось осуществить мечту, к тому же и с бонусом!
Остров Ванкувер расположен всего в нескольких десятков километров от материковой Канады. На острове расположена столица провинции Английская Колумбия очаровательный город Виктория.
Кроме Виктории в том месте имеется еще пара в полной мере себе оживленных населенных пунктов, исходя из этого возможно смело высказать предположение, что транспортное сообщение между материком и островом налажено и широко применяется.
По сути на остров возможно попать двумя дорогами: по воздуху и по воде. Регулярные паромы ходят в самые крупные города острова, но вот отправляются они не из самых легкодоступных районов города Ванкувер.
С учетом необходимости аренды автомобиля либо оплаты за такси, поездка на пароме выяснялась не только долгой (суммарно около 3 часов), но и затратной. Возможно и не таковой затратной, как простой перелет по воздуху…
Но я выбрал самый эффективный и эффектный вариант — перелет на гидроплане! // heck_aitomix.livejournal.com
Знакомьтесь, это de Havilland Canada DHC-3 Otter — одномоторный пропеллерный гидроплан, барражирующий между материковой и островной частями красивой Английской Колумбии. Моя авиационная любовь. Пассажироподъемность — 14 человек!
Наряду с этим, что самое основное, одно пассажирское место находится в кабине рядом с пилотом. Всего я осуществил четыре полета на этом прекрасном самолете (Ванкувер-Нанаймо и обратно, Ванкувер-Виктория и обратно).
Первый раз пилот в кабину пригласил девочку 10 лет, второй раз — старуху 80 лет, ну а в третий раз я не покинул пилоту выбора и, расталкивая всех старых девочек, сам напросился в кабину. // heck_aitomix.livejournal.com
Самолет взлетает с воды и садится кроме этого на воду. Наряду с этим я был удивлен, как мягко происходит посадка кроме того при наличии маленьких волн. // heck_aitomix.livejournal.com
— Дать Швартовы! // heck_aitomix.livejournal.com
Компания HarbourAir Seaplanes, базирующаяся в Ванкувере, сейчас есть наибольшим в мире авиакомпанией, флот которого складывается из гидропланов. Компания неоднократно входила в различные канадские рейтинги, отмечающие лучших работодателей.
В частности, в 2012 году HarbourAir Seaplanes вошла в десятку компаний с самая привлекательной корпоративной этикой (Top 10 Most Admired Corporate Cultures). На Youtube-канале компании возможно взглянуть большое количество увлекательных роликов, косвенно подтверждающих данный факт.
Вот, например, хорошее видео о том. что в HarbourAir Seaplanes трудятся самые лучшие швартовальщики.
Грузовое отделение в таких маленьких самолетах находится, как ни необычно в поплавках. Как раз в том направлении скрываются самые тяжёлые и сумки и габаритные чемоданы.
Другой багаж складывается в особом отсеке в хвосте самолета. Капитан корабля командует рассаживанием пассажиров: при громадной загрузке рейса принципиально важно равномерно распределить вес по салону. // heck_aitomix.livejournal.com
Перед взлетом, как и положено, показывают снятое с юморком обучающее видео. Показывают на айпэдике. // heck_aitomix.livejournal.com
Сейчас о самом полете. В зависимости от погоды самолет летит на высотах от 40-50 до 20-250 метров над водной поверхностью.
В виду изюминок климата обычно между материковым и островным Ванкуверами случается разительная погодная отличие. Так, оба раза вылетая из дождливого и облачного Ванкувера-города, мы на подлете к острову неожиданно из-под глухих туч и врывались в стенке солнца, кучевых облаков и чистого неба высоко вверху. // heck_aitomix.livejournal.com
Пролетая над островами, маяками, грузовыми баржами, я все пробовал высмотреть китов, но, по всей видимости, не сезон. // heck_aitomix.livejournal.com
видео
Заход на посадку в южном терминале ванкуверского аэропорта. // heck_aitomix.livejournal.com
А это внутренняя бухта Виктории — столицы Английской Колумбии. // heck_aitomix.livejournal.com
Плавучие домики Виктории. Поведаю о них в отдельном посте, посвященном острову. // heck_aitomix.livejournal.com
Перелеты на остров Ванкувер занимают не более получаса. С учетом ожидания и регистрации — от силы час времени. Скоро, относительно дешево и весьма интересно. // heck_aitomix.livejournal.com
Ну, и еще один перелет относительно мелким самолетом (уже привычным нам Бичкрафтом). Маршрут Ванкувер-Квенел. // heck_aitomix.livejournal.com
В малом терминале ванкуверского аэропорта все стенки украшены фотографиями, сделанными пассажирами из иллюминаторов самолетов. Достаточно твитнуть собственную фотографию, пометив ее определенным хэштегом, и она в недалеком будущем покажется на стене терминала (в случае если, само собой разумеется, понравится администрации).
Как минимум два моих снимка были отобраны экспозиции. В следующий раз буду в ванкуверском аэропорту, приеду на несколько часов пораньше, дабы успеть разглядеть все стенки и отыскать собственные снимки. // heck_aitomix.livejournal.com
Из каждой поездки/путешествия я стараюсь привозить магнитик, в противном случае и пара. Сейчас сомнений в тематике магнитика не было. Бонусом прикупил еще сувенир. // heck_aitomix.livejournal.com
Напоследок — видео-доказательство неприятностей с лопастями пропеллера.