Новый bmw x6 покажут в париже.

Пресс-служба Баварского автоконцерна BMW распространила данные, в соответствии с которой мировая премьера обновленного кроссовера BMW X6 переносится на октябрь 2014 года в Париж. Как мы знаем, новинку будут презентовать на Столичном интернациональном автосалоне 27 августа 2014 года.

Возможно, в связи с санкциями, каковые европейские государства используют к Российской Федерации из-за событий в Украине, управление BMW решило о переносе презентации в Париж.

Но, это вовсе не свидетельствует, что русские поклонники «икс шестого» не смогут купить данный автомобиль – в Российской Федерации старт его продаж состоится, как ранее и было заявлено, в декабре этого года. В Москве обновленный кроссовер BMW X6 возможно будет купить у официального дилера, компании «Азимут СП». Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 138 тел: 8-495-363-96-96

e-mail: salon@bmw-azimutsp.ru”;

Время работы: пн. – сб. 9:00 – 21:30, вс. 9:00 – 20:00

О том, что именно изменилось в обновленном Х6 до тех пор пока известно не так много. Из просочившейся в сеть информации возможно сделать вывод, что инженеры баварского концерна особенное внимание уделили экономичности и динамике автомобиля.

Так, к примеру, сообщалось о каких-то «чудо-подшипниках», каковые употреблялись в конструкции модели, что разрешило добиться немыслимой плавности хода.

В качестве силовой установки для нового BMW X6 будут употребляться 4.4-литровый V8 TwinPower Turbo мощностью 450 лошадиных сил, и и пара рядных 6-цилиндровых дизелей: 3.0 TwinPower Turbo мощностью 258 л. с. и 381-сильный движок подобного количества с тройным турбонаддувом (модификация X6 M50d).

Что касается наружности автомобиля, то тут трансформации не так радикальны. Грубо говоря, «морда» нового Х6 стала похожа на передок собственного младшего собрата, модели Х5.

Задняя часть автомобиля кроме этого не изобилует авангардными ответами – фонари те же, что и на всем семействе BMW.

Более подробная информация о новом кроссовере BMW X6 покажется сейчас, вероятнее, уже лишь по окончании официальной презентации. Не смотря на то, что, незадолго до открытия Парижского мотор-шоу вероятны какие-то «шпионские» сведения, просочившиеся в прессу, как это часто бывает в таких случаях.

В большинстве случаев, вбросы таковой информации инициируются самими производителями и преследуют цель побольше подогреть интерес журналистов и публики к презентуемым моделям.

Новый BMW X6 проехал мимо Москвы в Париж, или Как автопром пострадал от кризиса в РФ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: