Это не трамвай, но достаточно близкий его родственник — фуникулёр, Elevador do Lavra — первый уличный фуникулёр в Лиссабоне, запущен в первой половине 80-ых годов XIX века.
// aikarpov.livejournal.com
Рельсов у него шесть — по причине того, что вагончиков на маршруте два, расходятся в центре. Наряду с этим еще пара мин. стоят — улица не только фуникулёрно-пешеходная, но и автомобильная, пускай перемещение и маленькое. // aikarpov.livejournal.com
Вагончик прибывает на верхнюю станцию. Тут уже просторней, потому рельсы разошлись в стороны.
Из них обычных рельсов два, а третье — щель, где протянут трос, за что цепляется фуникулёр при спуске и подъёме. // aikarpov.livejournal.com
Экскурсионный трамвай на площади Фигейра. // aikarpov.livejournal.com
Трамвайная остановка. Улица узкая, но для навеса место всё равняется нашли. // aikarpov.livejournal.com
Трамваи на фоне триумфальной арки на Торговой площади. Слева современный, справа — снова экскурсионный, у них тут остановка на отдых. // aikarpov.livejournal.com
Маршрут 25 на Rua da Alfandega. // aikarpov.livejournal.com
Отдыхает на стоянке. // aikarpov.livejournal.com
Лиссабон выстроен на буграх, потому и трамвайные рельсы довольно часто на нескольких уровнях проходят. // aikarpov.livejournal.com
В большинстве случаев однако на улицах по два пути, в случае если перемещение двустороннее, но на узких местах они преобразовываются в один. Ко всему прочему и перекрёсток. // aikarpov.livejournal.com
Маршрут 28 на Rua das Escolas Gerais. // aikarpov.livejournal.com
Трамвай на фоне ремёсел и института искусства. Слева выглядывает дворец Азурара. // aikarpov.livejournal.com
Кое-где трамваи подходят весьма близко к зданиям, людям приходится пара изворачиваться. // aikarpov.livejournal.com
Также узкое место, но дорог покинули два, один над вторым. // aikarpov.livejournal.com
А данный трамвай ушел на покой, стал кафешкой, но рельсы за собой не прибрал (это около монастыря Жеронимуш). // aikarpov.livejournal.com
Фотографировал вечернюю улицу, а из-за угла выскочил трамвай и покинул собственный след в кадре. // aikarpov.livejournal.com
Рельсы так проложены для обеспечения нужного радиуса разворота. // aikarpov.livejournal.com
Салон музейного трамвая (про сам музей раздельно как-нибудь поведаю). // aikarpov.livejournal.com
Для сравнения — салон простого трамвая. // aikarpov.livejournal.com
В трамвайном парке. Старое депо, частично дано под музей. // aikarpov.livejournal.com
Главное трамвайное депо, новые трамваи. // aikarpov.livejournal.com
В соседнем стойле — ветхие. // aikarpov.livejournal.com