Снижение цен на фаст-фуд как признак дефляции для банка японии

Чем больше японцы пробуют урезать собственные затраты на еду, тем дешевле делается фаст-фуд. Это есть тревожным знаком для банка Японии, что пытается к инфляции.

Сети таких японских фаст-фуд ресторанов как McDonald’s, Burger King, Yoshinoya Holdings Co. деятельно снижали цены в меню последние 6 месяцев, предлагая наиболее скидки и выгодные варианты на обеды.

В начале этого месяца McDonald’s предложил новый комбо обед, что возможно заказать в будние дни. В него входит бургер и мелкий напиток за 400 йен (254 рубля по курсу на 19.09.16). Этот обед возможно заказать в течение всего дня.

Помимо этого, с октября прошлого года в меню показалось три новых вида бургеров по весьма дешёвой цене в 200 йен (127 рублей по курсу на 19.09.16). Представитель сети ресторанов Кокоро Тояма поясняет обстановку.

«Эта мысль была весьма популярной среди отечественных клиентов. Мы расширили выбор обедов по будним дням дабы, питаться у нас было комфортно и недорого».

Сложно угадать, продолжат ли падать цены, но показатели того, что дефляционные настроения укореняются среди клиентов будут рассматриваться Банком губернатора Японии Харухико Курода и другими участниками управления, в то время, когда они встретятся через несколько дней, дабы решить о финансово-кредитной политике, сказал Хироси Миядзаки, основной экономист Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities Co.

«Цены на другие горючие и бензин вещества падают, почему ресторанам делается легче снижать и собственные цены, — вычисляет Миядзаки. – Я подозреваю, что представители Банка Японии на встрече в сентябре будут обсуждать, как вернуть клиентов, поменявших собственный образ мышления на дифляционный».

Был детально изучен график трансформаций потребительских цен не учитывая свежих продуктов, и оказалось, что цены в июле этого года упали на 0.5% если сравнивать с прошлым годом. Это самое громадное понижение стоимостей с того времени, как Курода занял должность в 2013 году.

Курода пытается достигнуть 2% инфляции к концу марта 2018 года. Цель считается недостижимой, не обращая внимания на много принятых им мер.

«Я считаю, что для простых людей обеды за 400 йен – это наиболее хороший вариант,» — вычисляет Кадзуоми Нисики, 42-летний сотрудник компании по недвижимости. Он посетил Макдоналдс в понедельник. «С того времени, как зарплаты физических лиц прекратили расти, людей завлекают более недорогие варианты».

Понижение стоимостей.

В мае Burger King представил обед за 490 йен, включающий в себя бургер, напиток и маленькую картошку. Сеть ресторанов Yoshinoya вернула в меню блюдо из свинины, которое дешевле варианта с говядиной на 50 йен.

Согласно данным Kyodo News, сеть суши-ресторанов Kappa Create Co. с марта снижает цены на суши с 108 (69 рублей по курсу на 19.09.16) до 97 йен (62 рубля по курсу на 19.09.16) в будние дни.

По словам представителя сети стремительного питания Yoshinoya, что отказался назвать собственное имя, ссылаясь на политику компании, они просто начали опять производить блюда из свинины, каковые были изъяты из продажи на протяжении коровьего гриппа в ранних 2000-ых по требованию клиентов.

Понижение стоимостей распространяется и на одежду, Fast Retailing Co., обладатель брэнда Uniqlo, дал обещание в мае опустить цены как это быть может, по окончании того, как он неудачно повысил их, позвав тем самым падение продаж.

McDonald’s в Японии, что реабилитировался в апреле-июне этого года по окончании серии пищевых скандалов, в середине 1990-ых годов опустил цены так очень сильно, что остальные сети питания кроме этого были вынуждены урезать цены в собственных заведениях. Эти понижения стоимостей случились в Японии в то время, в то время, когда были провозглашены дефляционные лозунги по окончании лопнувшего экономического пузыря.

Дефляционные давления в индустрии стремительного питания, вероятнее, сохранятся в скором времени, информирует Мицусигэ Акино, исполнительный директор Ichiyoshi Asset Management. Так, рестораны столкнутся с твёрдой борьбой.

В девяностых, в то время, когда McDonald’s опустил собственные цены, это был стратегический ход, — говорит Акино. — на данный момент это делается для выживания. Сеть ресторанов не сможет выжить, если не будет придерживаться дефляционной модели .

+

  • 8 ЛАЙФХАКОВ С ФАСТ-ФУДОМ


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: