Ретушь в социальных сетях. почему молодёжь «улучшает» свои фотографии: неожиданные и серьёзные причины. часть 2. социальные сети

В прошедшей статье мы начали сказать о любви японцев к обработке фотографий и давали слово поведать о обстоятельствах, по которым улучшение снимков пользуется таковой популярностью. Всё ли так легко в действительности?

редакторы и Подсветка фотографий. Эволюция мастерства «улучшения»!

В прошлой статье мы упомянули, что количество автоматов для фотографии «пурикура» в Японии начало сокращаться. Но свидетельствует ли это, что обильная ретушь фотографий начала выходить из моды?

Нет.

На смену громоздким автоматам «пурикура» в моду вошли «селфи» с смартфонов и мобильных телефонов. Юные японцы принялись делать себя более фотогеничными при нужного постановки угла и помощи света камеры.

Сейчас в Японии на смену устаревшим телефонам стали приходить смартфоны, и соцсети. На фоне этого ретуширование фотографий драматично эволюционировало и перешло на новый уровень.

Эра несложных мобильников прошла. На смену ей пришла новая, совсем хорошая от неё эра. Электронная техника, поддерживающая функции ретуширования, ход за шагом приблизилась к идеалу, а юные люди, каковые в совершенстве оперируют данной техникой, массово принялись за создание «улучшенных» фотографий.

Сотворение усовершенствованных фото начинается прямо в момент самой съёмки. Японцы вооружаются селфи-палкой и включают на камере смартфона эффект «fish-eye». Очень обожают японцы и применять чехлы с подсветкой вместо подсветки самого смартфона.

Так и создаются потрясающе прекрасные фотографии себя и собственных друзей при помощи встроенной камеры смартфона – под совершенным углом, с совершенного расстояния и с совершенным освещением.

Но кроме того при таких условиях эти фотографии не публикуются сразу же в соцсетях. Начинается процесс «улучшения» — фотографии ретушируются и подвергаются обработке в разных приложениях по обработке фотографий.

Приложений этих очень много: существуют как платные редакторы фотографий, так и бесплатные. И фактически ежедневно в свет выходит очередное приложение, тут же начиная распространяться среди пользователей.

Все эти приложения имеют собственные особенности и какие-либо преимущества. И молодым людям представляется возможность выбирать по собственному настроению и окружению, какое из них применять.

Так-так, на данный момент я желаю сделать собственный ужин максимально аппетитно выглядящим – использую-ка это приложение. А сейчас при помощи вот этого приложения сфотографирую собственное платье в блёстках. Так, а сейчас включу это приложение и словно бы бы на плёнку снимаю.

Так на смартфон выясняется установлен несколько редактор фотографий, а сходу пара.

Instagram, Twitter… куда попадают «улучшенные» фото?

Следующий этап по окончании редактуры сфотографированного материала – это его выкладывание в соцсети. По какому принципу это делают?

Дурашливые либо юмористические фото отправляются в Twitter. Фото больших и значимых событий в жизни, как, к примеру, свадьба, отправляются на Facebook. Фотографии в духе «У меня тут необычное лицо», каковые не предназначены для широкого круга людей, отправляются в Snapchat, дабы затем провалиться сквозь землю окончательно.

Фото для родителей близких – и самых друзей – уходят в LINE. Но, очевидно, одно да и то же фото возможно загружено сходу в пара социальных сетей и чат-приложений.

Очевидно, самой громадной платформой, в которой на ежедневной базе выкладываются много тысяч совершенных фотографий, есть Instagram.

Тут собственные «прокачанные фотографии» выкладывают и мировые знаменитости, и самые различные медийные личности, а широкая общественность просматривает эти фото, как когда-то это делали в глянцевых журналах. И одновременно с этим простые люди, подражая своим кумирам, стараются приложив все возможные усилия создать и выложить такие же первосортные фотоснимки.

Идёт охота за тем, дабы приятели из Instagram ставили «лайки» (японский аналог «лайка» — ??? ии нэ), пользователи стараются расширить количество так называемых «фолловеров» (от англ. follower «последователь») либо подписчиков, которым обязательно будут нравится сделанные фотографии. И вся эта последовательность «улучшенных» действий превратилась в основную заботу судьбы среди молодых японцев.

«Улучшение» воздействует на мой статус

Думаю, уже ясно, как происходили трансформации в культуре «улучшения» среди парней. Ясно да и то, что процесс редактирования при социальных сетей и помощи смартфонов занимает значительно больше времени и сил, нежели создание фотографий в автомате «пурикура».

Сейчас в соцсетях стали набирать популярность «улучшенные видео», так тренд начал смещаться с «фото» на «видео». Думаю, вы и сами осознаёте, что создание отретушированных видео отнимает ещё значительно больше сил, чем создание отретушированных фотографий.

Всё это по моему точке зрения отражает тот факт, что в повседневной судьбе парней это самое «улучшение» из года в год занимает всё более ответственное место.

Но из-за чего? В чём обстоятельство того, что люди так стараются сделать собственные видео и фото лучше, чем они имеется в действительности?

Давайте опять разглядим «пурикура». Само по себе «улучшение» себя любимого раньше было чем-то совсем недоступным фотографам-любителям. И в то время, когда такая возможность показалась, то громадное значение начало играть подсознательное желание самоудовлетворения – так как это здорово, приближаться к желаемому образу самого себя.

И конечно же наслаждение доставляли восхищённые возгласы друзей «Каваии!», в то время, когда ты обменивался с ними фотографиями, сделанными в автомате «пурикура». И в то время, когда произошло задействовать «суперобработку фотографий», не останавливаясь только лишь на чертах собственного лица и фигуре, а превращая себя в полностью другого человека, получение слов одобрения уже прекратило приносить такое удовлетворение.

Сейчас же среди молодого поколениям вопросами первостепенной важности стали «какое количество лайков соберёт моё фото, которое я выложил в соцсеть?» и «Смогу ли я ещё больше повысить колличество собственных подписчиков?» А всё вследствие того что все эти числа визуализируют число окружающих тебя людей и определяют твой «статус» в межличностных отношениях.

Люди, собирающие много лайков и имеющие много подписчиков, воспринимаются как более популярные среди окружающих. Исходя из этого люди тратят так много времени, ретушируя собственные фотографии в погоне за как возможно громадным числом «лайков».

В то время, когда делается совместная с приятелями фотография – при помощи пурикура либо смартфона – с момента создания снимка до его распространения и распечатки всё делается вместе с другими людьми. И само по себе такое воздействие как бы показывает «дружественные связи».

И выложенные в сеть «фотографии, снятые с приятелями и обработанные с приятелями» оказывают эффект демонстрации окружающим людям этих «дружеских уз».

В эру социальных сетей, объединяющих много людей, кроме демонстрации дружеских взаимоотношений с кем бы то ни было, показалось и действенное средство демонстрации собственного места в межличностных отношениях с людьми.

Приведём примеры. Если вы разложите в соцсетях совместную фотографию с победительницей и моделью конкурса красоты, то все около сходу начнут думать «Ого, как сильно!

Это ёё/его подруга?!». Либо если вы опубликуете фотографию, как вы совместно со своей компанией друзей устраиваете совместное барбекю, т.е. публикуете собственную «наполненную событиями жизнь», то, очевидно, позовёте у окружающих мысли в духе «О, он/она так сильно проводит время, у него/неё такая классная компания».

Резюмируя, возможно заявить, что данный акт «улучшения» за 20-летний период претерпел множество трансформаций, превратившись в процедуру, занимающую большое количество времени и сил. Ретуширование от средства удовлетворения собственного жажды приблизиться к своим совершенствам превратилось в инструмент удовлетворения жажды самоутвердится, и стало «секретом успешной судьбе», помогающим продвигать себя по социальной лестнице людских взаимоотношений.

Как раз исходя из этого юные люди сутки за днём снимают новые фотографии и всё новые и подвергают их обработке.

+

  • Источник: Yomiuri

    ВОТ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОИ ФОТОГРАФИИ В СОЦ СЕТИ!!!


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: