Прилетели мы уже ближе к вечеру, и в первую очередь отправились ужинать на известную Рыболовную пристань. Тут, прогуливаясь, возможно наслаждаться отдыхающими калифорнийскими морскими львами, правда запах от них стоит весьма и весьма специфонистый.
Рыболовная пристань в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Муниципальный канатный трамвай — возможно самая узнаваемая достопримечательность города голубых — как раз так ещё величают Сан-Франциско, из-за огромного количества людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Согласно данным изучений Калифорнийского университета, таких тут более 15%.
Трамвай проходит по центральным узким улочкам как эхо из прошлого в активном ритме нашей жизни.
А улочки в Сан-Франциско вправду извилистые и крутые, город стоит на буграх.
Все туристы в обязательном порядке фотографируются на фоне известного моста Золотые ворота. В то время, когда наблюдаешь на собственные фотки, сделанные три года назад на реально уже ветхий аппарат Д90 с китовым 18-105 в автоматическом режиме в джипеге, уровень качества фото не нравится совсем, но значительно больше удивляешься от того, как возможно было композиционно делать такие снимки.
Со временем обучаешься, хотя бы на секунду вспоминать, перед тем как нажимать на кнопку снять ШЫдевр. Но все же вспоминать любую поездку неизменно приятно.
Гайд стрит Пир (Hyde Streer Pier), совсем неподалеку от этого места находится остров со известной колонией Алькатраc, где сидел легендарный гангстер Аль Капоне. Но мне в тот раз, к сожалению, попасть в том направлении так и не удалось, о чем я на данный момент весьма и весьма жалею, Алькатрас в Сан-Франциско относится к категории must see.
Гайд стрит Пир (Hyde Streer Pier) в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Всем, кто приезжает в Сан-Франциско нужно в обязательном порядке прокатиться на древнем канатном трамвайчике, это весьма необычно, я не знаю, где ещё в Америке возможно заметить такое.
Данный трамвай в первый раз начал функционировать уже в далёком 1873 году, в частности 1 сентября 1873 года начались первые перевозки пассажиров. Это на данный момент в эру 21 века, трамвай стали использовать в основном туристы, а тогда в девятнадцатом веке в часы пик вагончики отходили от конечной станции каждые 15 секунд и это был настоящий муниципальный транспорт.
Главный удар по совокупности канатных трамваев Сан-Франциско нанесло землетрясение, которое произошло 18 апреля 1906 года, в следствии чего была уничтожена моторная станция и 117 вагончиков.
В истории города власти пара раз предлагали обитателям закрыть линии канатных трамваев, заменив их электрическими трамваями либо очевидными автобусами, но любой раз обитатели были против, голосуя за историческую сокровище города. И вот в следствии в сегодняшнем современном Сан-Франциско сохранились три действующих линии канатных трамваев, что конечно же весьма и весьма здорово. Эх не знают американцы русском совокупности управления городом откат-роспил-занос, и российских народных пословиц как то: Голосуй, не голосуй, все равно возьмёшь Уй…………В том месте у них, всё похоже по-честному..)))
Весьма впечатляют конечные станции этих милых трамвайчиков, он упирается в круг на котором позже c ручной помощью водителей разворачивается на 180 градусов. Затерялся данный средневековый трамвайчик где-то между магазинов и огромных небоскрёбов с надписью САЛЕ, которую так обожают русские дамы.
Что ещё нужно в обязательном порядке взглянуть в Сан — Франциско, ну возможно все очевидные туристические достопримечательности, как то ратуша City Hall……, строительство которой началось в далёком 1913 году.
Ратуша City Hall в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Вовнутрь пускают, возможно зайти и сфотографироваться.
Рядом тут же памятник и здание оперы Линкольну. Страно, что среди моих тогдашних фотографий, я на данный момент 75% считаю техническим браком, и исходя из этого выбирать фотки для интернета из ветхих альбомов более чем тяжело.
Монумент Линкольну в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Тут же рядом находится занимательный монумент Первооткрывателям, время от времени его ещё именуют монументом Джеймса Лика. На момент собственной смерти это был самый богатый человек в Калифорнии.
Приехав в Сан — Франциско из Перу, имея с собой только шоколад и золото, что он весьма скоро реализовал, именно он убедил собственного перуанского приятеля Доминико Жирарделли организовать, тут в Калифорнии, на данный момент уже известную на всю землю, шоколадную фабрику. 3 000 000 миллиона американских долларов, это огромные по тем временам деньги он инвестировал в развитие науки, выстроил бесплатные бани в Сан-Франциско и а также 100 000 долларов выделил на создание этого монумента, что показывает разные периоды истории Калифорнии.
Монумент Первооткрывателям в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Весьма интересно своим дизайном строение собора Святой Марии. Это моя лучшая фотка этого строения.
Строение собора Святой Марии в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
В орган огромных размеров.
Известный Аламо-сквер — прекрасный жилой квартал около маленького городского парка, также один из знаков Сан-Франциско.
Аламо-сквер в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
Легко улицы города.
Сан Франциско именуют самым американским городом среди европейских и самым европейским среди американских. В городе возможно заметить вот такие колониальные домики и припаркованные около гаражей супер-кары.
Ещё одним местом, куда весьма интересно будет отправиться, есть самая западная набережная города Сатро Батс (Sutro Baths). В том направлении возможно подъехать на машине, а по окончании встать пешком и налюбоваться красивым видом на мост Золотые ворота.
Мост Золотые ворота в Сан-Франциско, США // mikeseryakov.livejournal.com
В парке на земле лежали красные шарики, один из которых я имел наслаждение пнуть, не забываю, по причине того, что продолжительно позже жалел об этом, шарики были весьма и весьма тяжёлыми.