Самые красивые дороги в мире: pacific coast highway

Калифорнийская автострада PCH с официальным заглавием California State Route 1 (SR 1) имеет протяженность 1055 километров. Дорога начинается в мелком прибрежном городе Dana Point, расположенном чуть южнее громадного Лос-Анджелеса, а заканчивается около населенного пункта Leggett на севере Калифорнии.

Но не вся эта дорога представляет собой эстетический интерес.

На карте (maps.гугл) я обозначил самый красивый участок от Morro Bay до San Francisco

// prohorov.livejournal.com

Самая красивая часть Pacific Coast Highway протяженностью 240 миль расположена между маленьким городом Morro Bay (200 миль на север от Лос-Анджелеса) и Сан-Франциско. Наподобие расстояние маленькое, но на преодоление этих 386 километров нужно закладывать не меньше одного дня, а лучше — двух.

Концентрация видовых дорожных пейзажей и точек тут зашкаливает.

Город Morro Bay известен, в первую очередь, одноименной горой Morro Rock. Эта одиноко стоящая гор высотой 177 метров, которая соединена с материком перешейком шириной 230 метров, есть заповедником штата, и доступ в том направлении закрыт.

На горе тысячелетиями гнездятся стремительные сапсаны, а под гором — тюленеобразные серфингисты. Это первая по-настоящему впечатляющая локация на маршруте.

Из этого и начинается видовая часть Pacific Coast Highway.

Dodge Challenger фоне гора Morro Rock // prohorov.livejournal.com

Что касается калифорнийской автострады № 1, то несколько десятков миль по окончании Morro Bay она имеет по две полосы в каждую сторону, а дальше съеживается до российского двухполосного стандарта. Кому нужно скоро добраться до Сан-Франциско, минуя побережье, нужно выбирать автостраду 101, которая проходит чуть в глубине континента либо выходить на пятый интерстейт.

Первую остановку по окончании Morro Bay возможно сделать в мелком курортном городе Кэмбрия (Cambria), где необходимо свернуть на дорогу, проходящую на протяжении океана через данный населенный пункт. Тут стоит прогуляться по древесному настилу, погулять с собачками, пожарить стейки и выпить калифорнийского игристого вина.

Не забудьте все это забрать с собой.

А вот и мой автомобиль на время поездки по одной из самых прекрасных дорог мира — Dodge Challenger. Забегая вперед, отмечу, что машина произвела на меня лишь хорошее чувство, не смотря на то, что ожидания были обратные.

По окончании того как компания Fiat купила Chrysler, в производство настоящих американских машин влили большие денежные средства, что заметно отразилось на качестве производимой продукции.

Dodge Challenger приятно поразил своим интерьером кроме того в самой несложной комплектации: стильная передняя панель, новый руль, стилизованная под ретро комбинация устройств, рычаг АКП необыкновенной формы, громадный цветной экран бортового компьютера… Дорестайлинговая машина была значительно топорнее в.

Про внешний вид и сказать не следует — прямоугольная классика. Разве что цвет простоват.

Под капотом у этого автомобиля был очень скромный двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 305 лошадиных сил. Но дефицит мощности ощущается лишь на высокой скорости при опережениях.

Кроме 305-сильного двигателя для Dodge Challenger дешёвы еще три 8-цилиндровых мотора: 5,7л, 6,2л, 6,4л. Замечательнейшая серийная версия автомобиля с приставкой HellCat комплектуется компрессорным V8 количеством 6,2л.

Этот силовой агрегат выдает 707 лошадиных сил, направляя на задние колеса 880 Нм крутящего момента!

Но у скромного V6 имеется собственный преимущество — низкий расход горючего. Я смог добиться результата в 8,7 литра бензина на 100 километров пути за всю собственную пятидневную поездку.

Большое влияние на столь вдохновляющие показатели экономичности оказывает среди них и 8-ступенчатый автомат ZF, знакомый нам по множеству вторых машин. Инженеры идеально настроили его под 305-сильный двигатель, и в данной поездке я ни разу не задумался о том, что механическая трансмиссия была бы тут уместнее.

По окончании Кэмбрии количество машин на Pacific Coast Highway заметно значительно уменьшается, и появляется нестерпимое желание продавить педаль газа до пола. А как в противном случае — я же еду на крутом, пускай и снятом в аренду, Dodge Challenger.

Но неожиданное появление полицейской автомобили мгновенно остужает пыл, поскольку именно на таких второстепенных дорогах с разрешенной скоростью 50-60 миль в час шансы быть обилеченным очень высоки. В случае если на интерстейте либо легко многополосной автостраде на превышение в 10 миль час закрывают глаза, то тут, на медленной и узкой дороге, у вас имеется все шансы на общение с представителем закона.

Как видите, первые десятки миль по окончании Morro Bay автострада Pacific Coast Highway представляет собой достаточно ровную дорогу без серпантина и перепада высот. Но не так долго осталось ждать эта тишь да гладь заканчивается, и начнется территория активного укачивания пассажиров.

Перед этим стоит заехать на одну из самых популярных туристических точек — место лежбища морских слонов.

Что весьма интересно, в случае если двигаться, как я, в сторону Сан-Франциско от Лос-Анджелеса, то сперва будет пляж с этими минимальным количеством и забавными млекопитающими туристов, а практически через несколько миль такое же место, лишь людей с камерами и селфи-палками будет раз в 10 больше, чем слонов. Так вот, на первом пляже возможно полностью без помех понаблюдать за грандиозными по размеру животными.

Именно по окончании морских слонов и начинается участок дороги, для которого ко мне стоит ехать, даже если вы ненавидите США в целом и Обаму в частности, поскольку за каждым поворотом Pacific Coast Highway — пейзаж на миллион долларов. Либо на 76 миллионов рублей.

// prohorov.livejournal.com

Самая красивая дорога в мире!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: