В наши дни в соцсетях нескончаемым потоком льются фотографии, обработанные в разных редакторах. Программ, благодаря которым мы можем нормально улучшать отечественную наружность, довольно много, и они пользуются громадной популярностью.
Из-за чего люди так стремятся отретушировать собственные снимки, перед тем как выставить их в свет? Может на это имеется важные обстоятельства?
В серии статей о японской моде на ретушь фотографий мы разберём эту проблему и поведаем Вам о известном автомате Пурикура.
Современная молодёжь деятельно делится собственными фотографиями в соцсетях. Перед этим многие улучшают собственную наружность, пользуясь программами для обработки.
Отчего же люди так решительно стремятся обрабатывать фотографии? Обстоятельства того, что в сеть выкладывают как раз отретушированные фотографии, оказывается, очень неожиданные.
О них нам поведал Харада Ёхэй – эксперт по молодёжным тенденциям из исследовательской лаборатории разработки молодёжных брэндов университета Хакуходо.
Три значения молодёжного глагола «мору»
В японском языке существует глагол ??мору, самый распространённое значение которого – «улучшать». Но нынешнее поколение этим глаголом обожает «улучшать» весьма различные вещи.
Не смотря на то, что сам по себе глагол молодёжный, многие уже знают это слово, которое имеет три главных значения:
1. Преувеличивать, говоря историю. К примеру: «У него имеется нехорошая привычка приукрашивать истории, в то время, когда он находится в компании людей.»
2. Увеличивать количество волос на макушке головы, делать броский макияж. «Придать волосам ещё мало количества.»
3. Делать себя привлекательнее, чем имеется в действительности, путём обработки/редактирования фотографии. В последние пара лет с распространением и развитием социальных сетей и смартфонов, два упомянутых выше значения глагола мору становятся всё более актуальными.
на данный момент мы бы желали разобрать третье значение. Сперва мы поведаем, как как раз люди «улучшают» собственные фотографии.
Начнём с молодёжи, которая обожает применять автоматы «Пурикура»
Юные люди купили привычку обрабатывать собственные фотографии, в то время, когда в середине 90-х показалась так называемая «Пурикура».
До этого мало у кого была возможность фотографировать ежедневно, не считая некоторых любителей фотографии. Но всё быстро изменилось с возникновением автоматов «Пурикура»
Юные люди, гуляя с приятелями по центру города, фотографируются в этих автоматах, редактируют и обрабатывают снимки: увеличивают глаза, меняют цвет кожи, так «улучшая» собственные фотографии.
Приятели делятся этими фотографиями между собой и вклеивают их в особый неспециализированный альбом, а снимки являются хорошим сувениром на память.
Глагол мору стал одним из множества актуальных словечек, таких как «луз-сокс», «когяру» либо «гангуро», каковые закрепились среди молодёжи. В то время, когда в 2000 г. в продажу вышел сотовый телефон со встроенной фотокамерой от японской компании Sharp, все начали фотографироваться на собственные телефоны.
В один момент с возникновением актуального слова ??сямэ, которое означало передачу фотографий по email, популярная «Пурикура» и культура «улучшения» фотографий пошли на спад.
В действительности, в соответствии с изучению Ассоциации производителей развлекательных автоматов Японии, за 10 лет в Японии было установлено около 15000 автоматов «Пурикура». Пиковое количество автоматов пришлось на 2002 г., в то время, когда их было практически 36000 на всю территорию страны.
С того времени их популярность начала угасать.
+
Источник: Yomiuri