Сравнительно не так давно японская национальная туристическая организация заявила о том, что неспециализированное число зарубежных граждан, посетивших Японию выросло на 23,9%, если сравнивать с 2016 годом. Фантастическое число, не так ли?
Не смотря на то, что приблизительно два года назад Япония, богатая как традициями, так и техническими инновациями, не являлась хитом по посещаемости среди туристов. Но отчего же красивая страна, которая может так много предложить, не была так популярна?
Итак, разглядим последовательность неприятностей, каковые тормозили приток туристов в Японию.
1. Неприятности с рекламой
Во-первых, Япония нуждалась в качественной рекламе. Сейчас, в то время, когда мир связан глобальной паутиной, возможно легко общаться с людьми со всего земного шара, как словно бы они живут по соседству.
Так, обмениваясь опытом, люди всё более стали проявлять интерес к Стране восходящего солнца, но Япония должна была мочь самостоятельно продвигать себя и четко формулировать обстоятельства того, из-за чего мы с вами должны были покинуть кругленькую сумму как раз в этом государстве.
Две азиатские государства входили в данный топ-10 самых популярных туристических направлений, но среди них не было Японии.
В Китае имеется собственные необыкновенные достопримечательности, в Таиланде — красивые курортные места, в Камбодже — незабываемые исторические руины, и у туристов, каковые в первый раз посещают Азию, разбегаются глаза из-за для того чтобы громадного количества нового и неизведанного. Исходя из этого верное рекламное продвижение есть очень серьёзным для страны, сохраняющей надежду выделиться на «столе с деликатесами».
Япония завлекала меньше туристов , чем Малайзия, Сингапур и южная Корея.
Были попытки привлечь знаменитостей к рекламе, но данный способ не сработал, потому, что за пределами страны этих людей довольно часто не знали. К примеру, эта туристическая реклама, которая являлась частью официальной кампании правительства по привлечению туристов в Японию, думается скорее музыкальным видеоклипом для девочек-подростков.
2. Большие стоимости
Возможно, самая основная обстоятельство, из-за чего так мало туристов посещало Японию — это цены. И хорошо если бы дорого стоил только перелёт, но по приезде в Японию цены не становятся ниже. транспорт и Проживание весьма дорогие, и, помимо этого, необходимо учитывать затраты на еду, сувениры и т.д.
Исходя из этого, само собой разумеется, путешественник, что желает посетить Азию, выберет для отдыха более бюджетные места.
3. Язык
Тот факт, что незнание языка усложнит отпуск, для многих есть веской обстоятельством, дабы выбрать второе место. Всё вследствие того что у японцев низкий уровень знания английского.
Кроме того в самом центре Токио вы имеете возможность появляться в какой-то неловкой ситуации из-за непонимания. А что тут сказать об отдаленных уголках Японии? Из-за своеобразного иероглифического письма туристам попросту возможно сложно вбить нужное слово либо предложение в словарь, чтобы выяснить его суть.
направляться подчернуть, что японцы кроме этого достаточно застенчивые и сдержанные, даже если они смогут владеть английским языком. В случае если же вы отправитесь в Европу, то в том месте, в отличии от Японии, люди будут стараться общаться с вами кроме того с минимальным багажом знаний.
4. Лишь для японцев
Японию довольно часто вычисляют поразительно эргономичной страной: к примеру, многие в этом контексте вспоминают комбини (маленькие круглосуточные магазины). И это, само собой разумеется, правильно, если вы живёте в Японии.
К сожалению, не всем путешественникам думается так же.
Добраться до столицы достаточно затруднительно, поскольку самый оживленный аэропорт Нарита расположен довольно далеко от центра Токио. В Японии предпочитают расплачиваться бумажными деньгами, а не банковскими картами, почему смогут появляться трудности кроме того при покупке билета на автобус из аэропорта.
Кроме этого без заблаговременно продуманного маршрута сложно передвигаться по местности, поскольку в Японии мало мест с бесплатным Wi-Fi, не обращая внимания на то, что она считается высокотехнологичной страной.
Все эти факторы содействовали тому, что люди отказывались от путешествия в страну с таковой необыкновенной культурой.
С того времени обстановка поменялась к лучшему и всё больше мест, включая святыни, начали предоставлять бесплатный доступ к Wi-Fi, а токийское метро запустило бесплатное Wi-Fi-обслуживание для визитёров 143 станций. Помимо этого, банк, что находится на пути к Великой святыне в Исэ, на данный момент предоставляет услугу обмена зарубежной валюты.
Всё это показывает, что японские компании всё больше думают о том, как обслуживать людей, приезжающих из-за предела. Рост туристов кроме этого разъясняется ослаблением иены, позванным абэномикой (неологизм, употребляющийся для описания экономической политики, проводимой правительством премьера Японии Синдзо Абэ, начиная с 2012 года), почему товары стали дешевле для европейцев, а универмаги публикуют данные о том, что свободная торговля доступна для зарубежных гостей.
И, конечно же, в первой половине 20-ых годов XXI века, в то время, когда будут проводиться Олимпийские игры, в стране будет всплеск зарубежных граждан. Сейчас вопрос пребывает в том, будет ли Япония готова к нему и будет ли это иметь долговременный эффект для индустрии туризма в будущем.
Источник: Sora News