Цветение сакуры в токио

В то время, когда мне было 12 лет, я весь год учила японский язык. Кроме того ездила на конкурс, сохраняя надежду победить поездку в Японию.

Позже направления закрыли, язык я фактически забыла, но желание отправиться в Японию не пропало. Больше всего хотелось отправиться как раз весной, во время цветения сакуры.

Начало про отечественную поездку в Японию тут – Что необходимо знать перед перед поездкой в Японию. Мы были в прошедшем сезоне, с того времени меня многие задают вопросы о поездке, и вот, наконец, я решила обрисовать отечественный маршрут, все парки, дворцы, достопримечательности Токио, Киото и других городов, что мы взглянули.

Процесс любования сакурой имеет собственный наименование – ханами. В эти дни, практически 1-2 семь дней японцы устраивают пикники в парках, смогут кроме того всем офисом собраться под деревьями на ковриках, принести картонные коробки, еду, устроиться под белыми как снег деревьями, и наслаждаться.

Готовиться к поездке нам помогал бывший сотрудник мужа Наоки, он нам большое количество увлекательного поведал о жизни в Японии. Именно весной на японские фирмы приходит большое количество новичков, им и поручают занять с утра место в парке, накрыть на столы и ожидать другой коллектив по окончании работы.

Сакура цветет по всей Японии с севера на юг, исходя из этого затевать поездку лучше с Токио. Простое время цветения – начало апреля и конец марта.

Время от времени подгадать не редкость тяжело, в прошедшем сезоне сакура зацвела на 7 дней раньше, но мы приехали именно на протяжении. Вся отечественная поездка была посвящена сакура, исходя из этого я выбрала все дворцы и парки, где она цветет в самый выигрышном виде.

Маршрут у нас был таковой: Токио-Хакконе-Киото-Кобе-Химедзи-Изу-Йокогама. Наоки нам посоветовал пара моментов, к примеру, мы бы ни при каких обстоятельствах сами не отправились в Изу. Японский рьокан в том месте легко роскошный, туристов мало, по большей части в том месте сами японцы отдыхают.

Готовила я отечественный маршрут по форумам и различным сайтам, больше всего понравился сайт japan-guide.com. Распечатали с этого сайта все достопримечательности Японии, каковые желали взглянуть, и схемы метро в Киото и Токио.

Цветение сакуры в Японии 2017 еще пока не прогнозируется, но ближе к весне возможно будет заметить прогноз на упомянутом сайте.

Летели мы компанией British Airways за мили бизнес классом. Вернее, воспользовались их предложением – раз в год возможно приобрести билет на любое направление за мили, а второй предоставляется безвозмездно.

Но налоги сборы всё равняется необходимо заплатить.

По прилету в аэропорту необходимо обменять ваучер JR pass, что мне выдали в агенстве при покупке, на сам пропуск. С этим пропуском туристы смогут существенно сэкономить на транспорте.

В Японии он недоступен, заказывать его необходимо заблаговременно перед поездкой. Очередь на обмен движется весьма медлительно, мы простояли часа полтора.

На 10 дней отечественной поездки мы забрали недельный пропуск, начиная с третьего дня, заплатили около 250 долларов по прошлогоднему курсу. В нашем случае обмен возможно было сделать и в городе, поскольку в Токио мы им не пользовались.

Но, в случае если ваш пропуск действует с самого начала, то необходимо поменять его в аэропорту, чтобы в Токио ехать уже по нему безвозмездно на Narita Express – 1 час в пути. Мы доехали на Rapid train за полтора йен и 1400 часа прямо к нашему отелю.

Royal Park hotel the Shiodome находится в 5 минутах от станции Shiodome, весьма эргономичное расположение. Рядом рынок Tsukiji с вкусными свежими суши и аукционами тунца в 5 утра, неподалеку район Одайба с современными строениями, коммерческий район Гинза с большими торговыми комплексами, включая мой любимый французский Printemps.

Отель, в принципе, неплохой, но это беда всех отелей в Токио – весьма мелкие номера. Но вид типично токийский – целые небоскребы.

1 сутки. Первые две ночи мы провели в Токио. Взглянули сакуру в парке Уено, где заметили больше всего японцев на ковриках под сакурами.

В Токио по большому счету было необычное чувство, что мало туристов, по большей части, местные. Но Наоки заявил, что китайцев также большое количество, легко нам их сложно отличить?

В парке Уено реализовывают японскую уличную еду, я, само собой разумеется, не удержалась, но позже пожалела, фаст-фуд он и Японии фаст-фуд.

На ужин мы пригласили Наоки в ресторан UKAI около Токийской башни. Вечером она подсвечивается и выглядит, как копия Эйфелевой. Изысканный ресторан, японский садик во дворе, водопады, классические комнатки для каждого столика.

Перед комнаткой необходимо разуться и сесть на пол, но под столом ноги возможно вольно поставить на пол.

2 сутки. На следующий сутки мы наблюдали цветение сакуры в Токио по всем садам и крупным паркам, объездили целый город.

Пропуск JR действует лишь на определённые линии и поезда. Нам было комфортно забрать проездной на метро на 24 часа за 600 йен и применять его по полной.

Начали с садов около Императорского дворца.

Дворец закрыт для визита, попасть в том направлении возможно лишь несколько раз в год. Но сады сами по себе громадные, сакуры в том месте большое количество.

Дабы обойти его целый и сфотографировать самые прекрасные деревья, пригодится часа полтора.

На 15 дней цветения сакуры в Токио открывают сады конкретно около дворца. Огромное количество людей, но эти сады являются легко аллею, с деревьями по обе стороны.

Если вы ограничены по времени, то достаточно взглянуть громадные сады, в том месте увлекательнее.

Неподалеку от Императорского дворца одни из самых прекрасных садов в Токио – сады у озера. Тут возможно снять в аренду лодочку и покататься по воде под ветвями сакуры. А вечером включают подсветку и выглядит это неординарно романтично.

Прогулка на протяжении канала займет около часа.

Целый Токио застроен небоскребами и выглядит, как Нью Йорк либо Лондон. А вот район Асакуса сохранил собственный исторический вид.

Тут низкие строения, храмы, сакура, рестораны, торговые последовательности с сувенирами и едой, девушки и рикши в кимоно.

Что весьма интересно и полезно путешественникам, тут имеется wifi на улицах.

Тут мы покушали вкусные суши и налюбовались на сакуру в садах. Во японских ресторанах на витринах стоят тарелки со всеми блюдами, каковые они готовят.

Выглядят весьма натурально, а в действительности – пластиковые.

Не большой район, за час без обеда его возможно взглянуть. В 20 минутах пешком от него через реку находится самое высокое строение Токио. Это Tokyo Skytree.

На вершине его имеется ресторан и смотровая площадка.

Из-за тумана мы решили в том направлении не подниматься. Около парка возможно сесть на кораблик и проехать вниз к району Одайба, где все фотографируются с копией статуи Свободы.

По окончании обеда мы отправились в парк Синдзюку Гоен. Это единственное место в Токио, где мы заплатили за вход – 200 йен. В целом, возможно по большому счету безвозмездно осмотреть все главные достопримечательности Токио.

Парк большой, в нем возможно гулять и по японским, и по английским, и по французским садам.

Неподалеку от этого парка (возможно подъехать на метро) расположено строение Токийской мерии. На 74 этаже в нем возможно попасть на бесплатную смотровую площадку.

Снова же, сутки туманный, но это же безвозмездно?

Вечером мы отправились гулять в район Харадзюку на улицу Takeshita dori. Как раз тут возможно встретить необычно одетую молодежь: рюшики, многоцветные колготки, забавная обувь, шляпки и парики.

Вот, к примеру, как эти Красные шапочки.

На Takeshita dori целый подвалы и первый этаж заняты магазинами для таких вот модников и модниц. Все в пастельных тонах, кукольное, игрушечное. Кроме того пирожные и мороженое в блинчиках выглядят весьма мило.

Неспешно все эти розовые тучи переходят в респектабельный район Шибу с бутиками наподобие Dior.

Тут же возможно взглянуть храм Meiji, но вечером он закрыт. По окончании для того чтобы насыщенного дня мы желали лишь скорее добраться до отеля, покушали в его ресторане, а утром отправились в Хаконе.

Мы опоздали взглянуть район Одайба и на рынок Цукидзи также не смогли себя вынудить встать в 5 утра, но все главные достопримечательности Токио взглянули и успели насладиться парками с цветущей сакурой.