Почему любой ресурс о китае обречен (комментарий дкд)

Три отличные статьи, размещённые на nnvavilov.livejournal.com правильно ставят выговоры, но реальность значительно прозаичней, чем это обрисовывает создатель.

В действительности обречен не только любой новый ресурс о Китае, а по большому счету любой ресурс о Китае.

Если вы взглянуть на статистику посещений «китайских» сайтов (очевидно, у тех, у кого она открыта), то заметите неутешительные эти. К примеру, 6 декабря сайт Восточного полушария посетило 7.321 человек, из них 6.198 пришло с поисковых совокупностей.

Для ДКД в тот же сутки: визитёров 1.395, из них с поисковых совокупностей – 611.

О чем это говорит? Чем больше страниц у сайта, тем чаще приходят визитёры с поисковых совокупностей, каковые наблюдают лишь одну конкретную страницу и больше не возвращаются, не считая как снова по поисковому запросу.

Исходя из этого статьи нужно писать не для людей, а для поисковых ботов, применяя соответствующие советы по СЕО, дабы попасть на первую страницу поискового запроса. Тогда сайт будет коммерчески успешным.

К примеру, статья в ДКД «Китайский язык. Урок 1» изначально писалась как раз под поисковые совокупности.

В следствии по запросу «китайский язык» на гугле она на одном из первых мест. Про яндекс промолчу, в том месте позиции также хорошие, в первой двадцатке, но яндекс по определению иррациональная совокупность.

Исходя из этого любой сайт о Китае, рассчитанный на живого читателя и настроенный недобросовестны к поисковым ботам, будет убыточен, и существовать , пока энтузиазм его автора не иссякнет.

Это в России проблемы, да вы на Китай посмотрите


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: