Почему китай станет сверхдержавой

Марочная китайская продукция в Китае, и та, что они делают по договорам за предел, отличаются разительно. Начальник одной из китайских компаний по производству машин на вопрос о качестве собственной продукции ответила, что для внутреннего рынка они просто вынуждены делать их на уровне, в противном случае и выше мировых стандартов, – имея соперниками местные фабрики Тойоты, Ниссана, Мицубиси, General Motors и других гигантов.

А вот за границу они реализовывают авто «требуемого качества». Другими словами зарубежные дилеры, минимизируя издержки, задают им очень низкую ценовую планку отпускной цены автомобиля и в соответствии с этим просят максимально «удешевить» машину.

Чтобы этого достигнуть, используются недорогие материалы, ненадежная электроника, игнорируется тщательный контроль качества, и на выходе получается то, что мы привыкли именовать «китайским качеством». То же самое с одеждой, посудой, бытовой электроникой… Сейчас кое-какие виды китайской продукции под собственными марками (к примеру, авто либо промышленное оборудование) в Европе не продаются по большому счету, а в Российской Федерации продаются очень дешево, и возможностей продаваться дороже не имеют.

Исходя из этого для Китая ответственной задачей в ближайшие пара лет будет закрепление с собственными марками в Европе и преодоление негативного отношения к китайским маркам. Задача, пожалуй, кроме того более сложная, чем перевод аграрного населения в производство, но не такая уж невыполнимая.

У большинства китайских компаний уже готовы долговременные замыслы по независимому выходу на рынки России и Европы и сверстаны солидные PR-замыслы для исправления имиджа собственной продукции. В случае если (правильнее – в то время, когда) эти замыслы осуществятся, «мировые проектные бюро» либо «мировые дизайнеры» поймут, как они зависимы от страны, которая практически всецело снабжает их население товарами.

Всецело.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: