Новый тренд среди молодежи: образовательные аккаунты в соцсетях

Сейчас в Японии набирает популярность создание аккаунтов в разных соцсетях в образовательных целях. И в случае если раньше посты про учебу перемежались с постами, связанными с другими качествами судьбы, то сейчас студенты и школьники создают дополнительные страницы, дабы всецело посвятить их собственному самообучению.

Этот тренд распространен в основном среди старшеклассников в целях подготовки к школьным вступительным испытаниям и выпускным экзаменам в высшии учебные заведения.

По-японски такие аккаунты именуются ??? (бэнкё: ака, «аккаунт для учебы»).

Некое время назад в Японии (да и везде в мире) было модно похвастаться перед приятелями: «Да я совсем не обучаюсь». Но сейчас обстановка начала медлено изменяться.

В действительности соцсети, каковые мы привыкли видеть как средство провести время либо развлечься, сейчас употребляются и для учебы также. И не смотря на то, что полезность социальных сетей вызывает большое количество вопросов, имеется примеры вот для того чтобы их конструктивного применения.

По данным статистики Гугл Trend, создание таких учебных аккаунтов стало популярным приблизительно с середины 2015 года.

Первым для таких образовательных целей стали использовать приложение Studyplus, которое было создано в 2011 году. Согласно данным из официальных источников создателя, Studyplus занимает лидирующую позицию среди всех бесплатных приложений для учебы.

Количество пользователей превысило 2 млн. человек, и это указывает, что его применяет каждый третий, сдающий выпускные экзамены. Из этих 2 миллионов 50% составляют старшеклассники, 20% — трудящиеся люди, и приблизительно по 10% выпадает на учеников средних школ, студентов институтов и других неопознанных личностей.

По особым хэштегам возможно отыскать и взрослых людей, уже имеющих семьи, решивших заняться самообучением и подтянуть, к примеру, британский.

В этом приложении возможно задать время, которое вы желаете тратить в сутки на изучение того либо иного предмета, либо количество страниц книжки, которое необходимо прочесть в сутки. Кроме этого вы имеете возможность отыскать друзей, цели которых совпадают с вашими.

Потом эта волна жаждущих обучаться захлестнула и Твиттер, и согласно данным любительского социологического опроса, совершённого в марте 2016 года, самые активными пользователями таких аккаунтов в Твиттере являются ученики 1 класса (36%) и 2 класса старшей школы (34%). Аккаунты для учебы стоят в одном последовательности с другими «дополнительными» аккаунтами, каковые употребляются для оставления нелестных записей либо выкладывания постов и фото на тему собственного хобби, несложнее говоря, теми, где не употребляется настоящее имя пользователя.

В таких образовательных аккаунтах ребёнок выкладывает перечень дел, каковые он собирается выполнить до определенного времени, либо пишет собственные мысли по тому либо иному предлогу, молит о помощи либо советов у других. Бывают и такие записи: «Желаю подружиться с людьми, каковые планируют поступать в тот же универ, что и я».

Они выкладывают собственный расписание на сутки и прописывают время, которое израсходовали на учебу. Бывают записи, где человек согласится, что завалил сегодняшний тест по британскому в школе, но сейчас будет стараться еще больше.

Сопутствуют таким записям фотографии книжек, конспектов, канцелярии, собственного рабочего места. Видятся такие записи, что неожиданно начинаешь сочувствовать пользователю и сходу хочется поддержать его.

Довольно часто аккаунты забрасываются, в случае если употреблялись для определенной цели, к примеру: «Наконец-то я поступил в старшую школу, так что до поступления в высшее учебное заведение всем саёнара». В большинстве случаев, аккаунт забрасывается при достижении поставленной цели, а при появлении новой – не возобновляется, и пользователь создаёт совсем новый.

Сейчас этот тренд перешел и в Инстаграм. Центральное место занимают, само собой разумеется, фотографии – их стараются сделать привлекательнее, украшают собственные конспекты, довольно часто додают часы на фото, дабы было видно, что и в 2 часа ночи человек все еще занимается.

Под фотографиями пишется все то же, что и в твиттах. Хэштег #??? насчитывает уже 405 тыс. применений, #??????????? (бэнкё: ака сан то цунагаритай, «Обучающиеся всех государств – объединяйтесь!») – 319 тысяч.

И это лишь в Японии.

Кроме этого популярны особые хэштеги для утренних занятий (????, монигура, от англ. morning instagram) и вечерних (????, ёругура, образовано по аналогии с монигура, наряду с этим применяли слово ёру, «вечер»).

Кому-то может показаться, что в случае если и имеется лишнее время, то не лучше ли применять его для того же самого обучения, а не создавать такие вот аккаунты и тратить время на их заполнение? И однако, подобное увлечение может вправду стать методом разнообразить помочь и учебный процесс сгладить элемент рутинности в обучении, получить от него больше наслаждения.

Такие вещи хорошо мотивируют, поскольку вы вправду имеете возможность общаться с людьми, имеющими те же цели, как вы. А создание прекрасных и структурированных конспектов в погоне за привлекательными фотографиями систематизирует ваши знания и будет приносить радость.

Как купить готовые аккаунты в социальных сетях


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: