Кризис заставляет компании уменьшать собственные затраты. Экономят практически на всем – от доставки питьевой воды в офис до отказа от проведения новогодних корпоративов. Наряду с этим кое-какие компании начинают уменьшать и затраты на рекламу, что есть в корне неверным прямой и решением дорогой к закрытию и банкротству бизнеса.
Рекламу нужно не уменьшать, а оптимизировать, отказываясь от малоэффективных способов в пользу способов, дающих громаднейший итог. Для этого необходимо усиливать мониторинг отдачи от рекламных компаний, самым несложным методом тут возможно очевидный опрос клиентов, обратившихся в компанию в первый раз, с целью узнать, откуда они о вас определили.
Предпочтение необходимо отдавать «долгоиграющей» рекламе, т.е. таковой, которая будет трудиться долгое время по окончании ее размещения. Как пример – ручки с логотипом компании.
Единожды потратившись на такую рекламы вы получите долгий эффект – все время, которое клиент будет пользоваться ручкой, она будет напоминать о вашей компании, ее будут видеть приятели, коллеги, клиенты вашего клиента, рекламируя вашу компанию. Кроме прямого рекламного результата такие ручки повышают имидж компании, чей логотип на них наносится и чем презентабельнее сама ручка, тем выше имидж.
Быть может, кто-то поразмыслит, что изготовление таких ручек стоит громадных денег, поскольку производитель вряд ли возьмется делать партию в пара сот а также тысяч штук. В действительности изготовить такие ручки возможно маленьким тиражом – необходимо закупить простые ручки и заказать нанесение на них логотипа в рекламной компании, специализирующейся на для того чтобы вида работах.
Поучится и сумма приемлемая и рекламный эффект хороший.