Китайские хроники каннибализма

Занимательную цитату из одной китайской хроники приводит камрад Shanghainese в сообществе congqian:

«Люши чуньцю» (цзи ши, гл.11): 660 до н.э. племена ди завершают покорение царства Вэй ритуальным пожиранием правителя. Посыльный правителя, возвратившись по исполнении дипломатической миссии, обнаруживает, что от госудая не осталось ничего не считая ПЕЧЕНИ.

Тогда посыльный 1) обращается к Печени с докладом о выполненном задании, 2) обращается к Небу с декларацией готовности стать «прикрытием» (?) для останков правителя; 3) распарывает себе пузо, исторгает внутренности и вкладывает Печень себе в (распоротый???) желудок.

Повествование информирует, что данный поступок ведет к тому, что правитель царства Ци решает вернуть царство Вэй, вместе с культом вэйских предков.

И это еще не всё. Люис (Sanctioned Violence), пересказывающий этот чудный сюжет, обогащает его интерпретацией: «печень, положенная в желудок», согласно его точке зрения, есть символическим единением САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ с КАННИБАЛИЗМОМ.

Занавес.

(Само собой разумеется, как было затем не обожествить Конфуция, что, растрогавшись музыкой, имел возможность на время стать вегетарианцем…)  

От себя добавлю, что сообщество congqian одно из немногих в Live Journal, посвященных китайскому языку, в котором публикуются по-настоящему увлекательные сообщения, а не разнообразные околокитайская вода.

КАННИБАЛИЗМ В НАШИ ДНИ 10 УЖАСНЫХ СЛУЧАЕВ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: