Ранее мы уже имели возможность видеть работы фотографа из Китая Chen Jiagang. Тогда это был опыт с фотографией и некоторый постапокалипсис в настоящем, в то время, когда объектом съёмки становились только полуразрушенные строения и люди, каковые страдают в этом пустынном мире от одиночества.
Возможно, для Китая, вопрос одиночества весьма актуален, по причине того, что тут довольно высокий процент населения и остаться наедине с собой, в спокойствии и тишине весьма непросто.
В данной серии собственных фотографий, он постарался продемонстрировать Китай таким, каким его может заметить лишь коренной обитатель. Китай со всеми его проблемами, со всеми его недостатками и достоинствами.
Сознательно сделал это Chen Jiagang либо нет, но его снимки весьма ярко показывают одну из негативных сторон индустриализации человечества. Не обращая внимания на то, что кругом растут дома, фабрики, фабрики, цивилизация начинается неимоверными темпами, стоит только выйти мало в тень показного мира и ты тут же сталкиваешься с тем — чем же являет собой настоящее лицо индустриализма.
Это мусор и грязь, это фабрики и заводы каковые выглядят, слабо сообщить, непрезентабельно, это муравейник судьбы, где люди в каменных джунглях совсем забыли, что такое свежий воздушное пространство, что такое лес, песни птиц, голубое небо, родники с чистой водой, другие прелести и дикие животные жизни. Эти люди смогут установить тарелку, но не смогут в парке, по причине того, что мир диктует им собственные условия.
Само собой разумеется, всё это утрированно, но китайский фотограф собственной концептуальной работой говорит нам, что именно таково и будет отечественное будущее, которое одной ногой уже прочно стоит в отечественном настоящем.
Chen Jiagang появился в Китае в первой половине 60-ых годов двадцатого века. По профессии есть архитектором. Последнее время занимается опытной фотографией, муниципальными пейзажами.
Довольно часто совмещает документальную, пейзажную съёмку и постановочную.