Трасса route 66 — как заработать миллионы на том, чего нет

Route 66, либо как ещё её именуют в Америке Мать дорог, стала первым шоссе, связавшим запад и восток данной огромной страны. Четыре тысячи километров её покрытия во второй половине 20-ых годов XX века соединили Чикаго с Лос-Анджелесом.

Эта дорога ещё при активном применении по назначению стала легендой и одним из знаков Соединённых Штатов. Ей посвящали песни, писали стихи, придумывали романы.

О ней создавались телевизионные сериалы и оскароносные кинофильмы.

// lavagra.livejournal.com

Храбрец культового романа Джона Стейнбака Гроздья бешенства сказал: В случае если мы доберёмся до Калифорнии, мы выживем. И, вправду, в 30-х годах прошлого века автострада Route 66 была дорогой к лучшей судьбе для десятков тысяч людей, бежавших с охваченного депрессией Востока на западный край света.

Все самые отчаянные смельчаки, безумцы, бунтари и преступники уезжали в солнечную Калифорнию, в отыскивании рая на Земле. 66-я автострада одним своим существованием символизировала свободы и дух путешествий.

К росту популярности данной дороги присоединились бессчётные истории о призраках. Некая женщина в белом, индейский дух сборщика душ, охваченный пламенем грузовик, мёртвый мальчик, несуществующий мотель, мост-убийца — столько порождений буйной людской фантазии, пожалуй, более нигде не зафиксировано.

Но это всё лирика. К 70-м годам Route 66 утратила собственное значение среди всё новых более комфортных и эргономичных хайвэев, а в 1985 году и вовсе была вычеркнута из перечня действующих дорог.

Казалось бы, тогда и закончилась легенда, но помните, что воздействие происходит в Америке. А тут ни при каких обстоятельствах не потеряют возможности получить. Весьма скоро многие смекнули, какие конкретно хорошие деньги смогут принести сохранившиеся отрезки 66-й автострады с забытыми и неспешно загибающимися городками и посёлками вкупе.

И скоро Route 66 стала самым узнаваемым брендом в мире, а все сохранившиеся участки данной дороги вместе с посёлками, отелями и ресторанами в один миг превратились в исторический монумент.

Сейчас десятки тысяч американцем и гостей из других государств проезжают каждый год целый маршрут от Чикаго до Лос-Анджелеса, оставляя тут тысячи долларов собственных затрат. Мечта любого байкера мира хотя бы раз в жизни проехаться по легендарному маршруту.

Туристическая индустрия нещадно эксплуатирует образ данной дороги, зарабатывая деньги на любой мелочи.

Мы побывали только на маленьком сохранившемся отрезке данной автострады между городами Вильямс и Селигман. Но и этого в полной мере хватило, чтобы выяснить, что в действительности собой воображает эта дорога-аттракцион.

Первое, что стоит подметить, 66-я автострада сама по себе вряд ли Сейчас претендует на статус самой красивой дороги. В той же Юте мы видели дороги, намного более захватывающие воображение и ум.

Основное представление начинается в маленьких городишках по дороге. В этом смысле обычным примером может служить Селигман.

Все строения на протяжении основной улицы города, а по совместительству и 66-й автострады, перевоплощены в туристические завлекаловки. В малюсеньком городе возможно отыскать пара исторических мотелей, парочку ресторанов, пара фастфудов и дикое количество сувенирных лавок.

Девиз местных предпринимателей — любыми дорогами завлечь к себе очерёдных потенциальных клиентов. В этот самый момент все средства хороши. Главный фетиш всех этих заведений — древние американские машины. Их очевидно собирали на всех местных свалках.

Их ходовые качества в далеком прошлом никого не интересуют. Основное — внешний вид!

В движение кроме этого идут манекены, неоновые надписи и граффити. Особенно повезло тем, кому в собственность досталась ветхая бензоколонка.

Тут кроме того придумывать уже ничего не нужно. Основное выкрасить всё в броские клиентура и цвета обеспечена.

Другие применяют для привлечения внимания анимационных храбрецов, к примеру из мультипликационного фильма Тачки, либо таких привычных персонажей, как Элвис Пресли либо Мэрилин Монро. Одним словом, на таковой улице возможно проследить всю недолгую историю Америки в картинах.

Действительно, открыто говоря, всё это скоро наскучивает. Сувениры приобретены, гамбургер съеден, фотосессия закончена, и чем себя ещё занять тут, неясно. А учитывая, что аналогичных городков на пути ещё большое количество, мне совсем неясно, чем привлекателен данный туристический аттракцион длиной в 4 тысячи километров.

Но легенда жива и паломничество ко мне не будет прекращаться. Само собой разумеется, я мало иронизирую. По дороге из Чикаго в Лос-Анджелес возможно заметить всю Америку во всём собственном многообразии.

Горы, пустыни, прерии и леса — всего тут в достатке.

Да и не все города однообразны. Отыщу в памяти тот же Вильямс. Не обращая внимания на то, что дотошные мексиканцы тут развели меня на деньги (я уже писал об данной истории), сам город хорош внимания.

И не только как часть истории Route 66.

В Вильямсе сохранился действующий вокзал, с которого прямиком возможно рвануть к Гранд-Каньону. Он кроме этого частично перевоплощён в аттракцион, но тут всё по-настоящему.

В кассах реализовывают билеты, тележки для чемоданов стоят наготове а также часы на перроне уже лет сто трудятся без остановок.

Вся территория ЖД станции перевоплощена в действующий музей со множеством занимательных экспонатов.

Ну, а если вы решитесь на поездку, то, конечно, отправитесь на историческом поезде, с древним паровозом и в интерьере вагонов 30-х годов.

Кстати, вагонов на дорогах без дела стоит множество. И тут основной бренд уже не Route 66, а его величество Гранд-Каньон.

В самом Вильямсе также во всём поддерживают аутентику, осознавая, что возможно весьма интересно туристам. А также поход в стейк-хаус может превратиться в занимательную экскурсию, на протяжении которой вы определите судьбы и историю заведения всех его хозяев.

В интерьер для того чтобы ресторана кроме этого превосходно вписываются множество древних подробностей, собранных по барахолкам и местным свалкам. В большинстве случаев, тут продумывается любая мелочь — от внешней рекламы до содержания и формы меню, везде пробуя подчёркивать неповторимость и оригинальность заведения.

Дабы завлечь туристов в подобный ресторан, придумываются всякие хитрости. В том же Вильямсе мы видели целый мини-город из вестерна с колонией, домиком шерифа, борделем и, само собой разумеется, салуном в виде очерёдного стейк-хауса.

Стоит ли всё это тех денег и времени, каковые нужны для путешествия по 66-й автостраде, любой решает сам. Мы побывали только на маленьком отрезке данной дороги, и вряд ли мои суждения о ней стоит вычислять объективными.

Заметить эту дорогу конкретно стоит, хотя бы чтобы понять, как легенда похожа на быль. К тому же любому человеку, связанному с торговлей, Route 66 может служить наглядным пособием, как зарабатывать деньги на легенде.

Всё другое — это только моя дорожная проза, на которую вам не было жалко израсходовать нескольких собственных мин…. На автостраде Route 66 в Соединенных Штатах // lavagra.livejournal.com

Как заработать 1 миллион рублей за 3 дня?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: