Капитолий (24 фото)

Сейчас мы пройдемся по Капитолийскому бугру, либо легко Капитолию, – одному из семи холмов, на которых появился Древний Рим.

По большому счету, эти бугры – это не то, что многие смогут себе представить. Любой возможно пройти мин. за десять, и вдобавок через десять дойти до следующего. Ну а Капитолий, к тому же, самый меньший из них.

Но на нем был Капитолийский храм, что также именовали Капитолием, где происходили совещания сената и народные собрания.

Подъем на вершину Капитолия со стороны основной площади Рима – площади Венеции. В том месте наверху расположены дворцы, в которых размещается комплекс Капитолийских музеев – это ветшайший публичный музей в мире.

Музейные строения были возведены либо перестроены по проекту Микеланджело. Начало музеям положил отец Сикст IV в первой половине 70-ых годов XV века, передав в дар «народу Римa» собрание древней латуни. На фото: конная статуя Марка Аврелия на площади Капитолия.

Это копия, оригинал находится рядом, в стенках одного из музеев.

Остатки прежнего величия. Внутренний двор музея.

Голова статуи императора Константина Великого. Статуя была огромных размеров.

Кроме того при том, что она изображала сидящего императора, ее высота составляла около 12 метров. Колосс стоял в базилике Максенция и Константина – самом громадном строении Римского форума.

Остатки мраморного колосса Константина, созданного еще при его жизни. Считается, что статуя была разбита в поздней античности.

Предполагать, само собой разумеется, возможно, что угодно, в особенности, в случае если учесть, что нашли эти фрагменты лишь спустя тысячелетие – в 15-м веке.

А с правой рукой императора по большому счету вышла хохма. Их выяснилось две, практически однообразных.

Историкам ничего не остается, как высказать предположение, что рука, державшая скипетр, была заменена на руку, держащую какой-то христианский знак. А вы видите, дабы рука что-то держала?

В музеи забиты древней скульптурой

В некоторых залах на стенах сохранились прекрасные ренессансные фрески, но фотографировать в них не разрещаеться. Все статуи, сточки зрения мастерства, также отличны.

Как и при посещении Ватиканских музеев, тут снова появляется закономерный вопрос: из-за чего люди разучились ваять такие статуи, утратив не только мастерство, но и всякое желание делать такую красоту на целую тысячу лет?

Само совершенство, что тут еще сообщить. Дабы так творить, нужна долгая эволюция мастерства, необходимы особые школы.

Необходимо большое количество школ, дабы они производили большое количество хороших скульпторов. Куда все эти школы, и желающие в них обучаться пропали на многие столетия?

Лишь не нужно сказок про диких дикарей.

Среди экспонатов забываешь о том, что тебя попросили сдать портфель в камеру хранения, которая оплачивается из твоего кошелька. 1,5 евро, думается, дополнительно к цене билета.

Мелочь, но как-то не очень приятно.

Уникальная медная статуя Марка Аврелия, созданная во 2-м веке. Это единственная конная статуя, сохранившаяся с античности, потому, что в Средние века считалось, что она изображает императора Константина Великого.

А его трогать было нельзя, поскольку христианская церковь канонизировала его как «святого равноапостольного». В 15-м веке один ватиканский библиотекарь сравнил изображения на монетах и выявил личность наездника. Такая вот история…

Кто-то стёр с лица земли изображение на статуе недалеко от живота, выбив крест.

Известная статуя императора Коммода в образе Геракла. По большому счету, в Капитолийских музеях собрано большое количество шедевров древнего мастерства.

Покупатель «Капитолия» пересаживается на KIA Rio X-Line | Новости | ТВР24 | Сергиев Посад


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: