Интервью с ильёй кувшиновым. русский художник, выкладывающий иллюстрации 365 дней в году

Илья Кувшинов – это русский иллюстратор, на которого подписано свыше миллиона человек в Instagram. Не обращая внимания на это, людям однако не так много известно о его творческом пути и о ходе создания каждой иллюстрации.

Из этого интервью вы определите, что такое «японская иллюстрация» с позиций Ильи Кувшинова, что появился и вырос в Российской Федерации, и начал собственную карьеру в компании, занимающейся играми. Интервью проводил Мити Сугавара.

Путь к мастерству начался под влиянием «Призрака в доспехах»

Мити: Илья, вы появились в Российской Федерации, поведайте, что послужило предлогом чтобы начать рисовать?

Илья: С 11 до 17 лет я изучал архитектуру в Столичной художественной школе. Я обучался рисовать ежедневно, а по окончании того, как поступил в университет, делал модели зданий и рисунки скульптур.

Данный опыт мне приносит пользу до сих пор.

Мити: В то время, когда вы стали интересоваться японской культурой, в частности мангой и аниме?

Илья: В университете я пребывал в кружке, где планировали любители японской манги и аниме, как раз тогда у меня в первый раз показался интерес. А до этого, в то время, когда я ещё был совсем мелким, я случайно заметил «Призрака в доспехах», начальная сцена которого продолжительное время не выходила из моей головы.

Я не очень осознал сюжет, но с визуальной точки зрения фильм произвёл на меня огромное чувство.

Тогда я поразмыслил, что желаю заметить больше японских произведений. Я начал ходить в кружок, по окончании чего смог познакомиться с этими прекрасными произведениями, как манга «Akira», «BLAME!» и «Путевые заметки о поездке в Иокогаму за приобретениями».

Потому, что всё было доступно лишь на британском, я старался учить английский язык , дабы наблюдать аниме и просматривать мангу (смеётся).

Мити: Говорят, что вы, параллельно, изучая архитектуру в университете, начали работату в компании по разработке игр, не так ли?

Илья: По окончании того, как в 15 лет я приобрел PlayStation Portable, я всерьёз полюбил игры. На протяжении учёбы в университете мне особенно понравились игры «Persona 3» и «Persona 4».

Играясь в них, я стал прекрасно осознавать историю персонажей. У этих игр была вправду потрясающая сообщение сюжета и геймплея. Моя любовь к играм росла, и я начал думать о том, что и сам желаю их создавать.

Так я начал работату в игровой компании.

Мити: Какую конкретно работу вы делали в компании?

Илья: Я занимался дизайном различных вещей: причёсок, одежды, мебели, интерьера, доспехов и оружия для MMORPG. Я обучался трудиться в команде, осознавать, чего требует директор и как конкретно отразить его запросы в дизайне.

Мне думается, что за счёт участия в разработке игр я стал в теории осознавать, чего не достаточно на экране, как сделать вид перед игроком занимательнее. Я весьма старался на первой работе в компании, но всё-таки чувствовал растущее в меня чувство, что я желаю трудиться с играми, у которых уже имеется история.

Мити: Затем вы покинули архитектуру и перешли в компанию, которая создаёт видеокомиксы? Что это за вид комиксов?

Илья: Быть может, Вам будет несложнее осознать, представив «манга в движении». В случае если кликнуть на видео, то совместно со сценой будут оказаться персонажи и диалоговые окна будут двигаться.

В стартап-проекте компании я был важным за дизайн и раскадровку. Забрав за базу историю, написанную сценаристом, я рисовал раскадровку и передавал её аниматору.

Мити: Вы обучились создавать «работы с историей», о которых говорили ранее?

Илья: До этого я ни при каких обстоятельствах не рисовал раскадровки, но из-за вынужденных событий я в спешке начал ставить видеокомикс. С одной стороны, я был поразительно радостен учавствовать в работе, которая была моим заветным жаждой. Иначе, это был мой первый опыт режиссуры, исходя из этого в ходе создания были собственные трудности…

С того времени я начал учиться рисовать раскадровки: я начал наблюдать в сети фильмы известных режиссёров, брать дистанционные уроки. Потому, что я желал ещё лучше рисовать, я начал просматривать книги по анатомии, и по теории цвета, которую не изучал в школе.

В ходе создания видеокомикса я кроме этого занимался подбором цвета, исходя из этого поучиться теории цвета было нужно. Тогда жизнь моя была такая, что по окончании работы я ежедневно по 2 часа отрабатывал технику рисования и ещё 2 часа тратил на создание собственных иллюстраций, дабы выложить их в интернет.

Мити: Другими словами тогда вы заложили фундамент вашей нынешней деятельности, не так ли?

Японские иллюстрации с позиций русского иллюстратора

Мити: В то время, когда вы приехали в Японию и начали работату тут в качестве иллюстратора?

Илья: По окончании того, как проект с видеокомиксом завершился, я в той же компании занимался разработкой игр для социальных сетей, но я чувствовал, что в Российской Федерации мне сложно заниматься тем, что хочется делать. Тогда я через интернет подружился с русским человеком, что трудился в Японии.

По окончании фанарта по «Silent Hill» мне внесли предложение фриланс в американском издании комиксов. Послушав рассказ приятеля, я осознал, что трудиться в Японии реально и вероятно.

Я приехал в Японию в октябре 2014 года и после этого два года учил японский язык в языковой школе.

Мити: Какими вы видите японских иллюстраторов?

Илья: С глобальной точки зрения, я пологаю, что, как бы то ни было, у японских иллюстраторов весьма всевозможный стиль. Имеется какие конкретно угодно стили – от милых «каваии» и «моэ» до крутых «каккоии».

В Японии большое количество иллюстраторов со своим неповторимым стилем, и это поразительно. Тэрада Кацуя и Мурата Рэндзи приятно сочетают фотографии и аниме, я постоянно хотел создавать что-то подобное.

Как я сказал ранее, я обожаю серию игр «Pesona», исходя из этого мне весьма нравится стиль Соэдзима Сигэнори, что был важным за дизайн персонажей.

Мити: На данный момент чужестранцы, трудящиеся в Японии, и прежде всего вы, стали набирать популярность. Вычисляете ли вы, что японские иллюстраторы прекрасно продвигаются за рубежом?

Илья: Японские игры популярны в мире, и в случае если игровые иллюстрации крутые, то конечно, что их создатель может купить популярность. Но я пологаю, что нужно мочь заблаговременно просчитывать, в каких обстановках возможно применять какой работой и свои иллюстрации хочется заниматься.

Мити: Ваши иллюстрации создают чувство. Вы особенно довольно часто рисуете квадратные портреты по грудь, не так ли?

Илья: Для меня иллюстрация – это изображение, которое похоже на отдельный кадр, оторванный из видео. К примеру, в то время, когда я говорю с человеком, что мне нравится, я концентрируюсь на мельчайших трансформациях в выражении его лица, на его жестикуляции и взгляде.

Окружающий фон кроме этого входит в поле зрения, но главное внимание я уделяю человеку передо мной. Выразить всё посредством жестикуляции и мимики сложно, но я постоянно стараюсь рисовать иллюстрации, в которых видна та либо другая история.

Мити: Вы в особенности уделяете внимание выражению лица человека. Вы воображаете его себе сначала рисования иллюстрации?

Илья: В целом у меня имеется два метода рисования, но как правило я сперва определяю выражение, а после этого думаю об изюминках персонажа. Во втором случае я думаю о ситуации и персонаже, а позже придумываю подходящее выражение лица.

И таковой метод рисования достаточно занятный.

Мити: За последние пара лет мы увидели, что вы стали рисовать в таких техниках, как «импасто». Были ли у вас трансформации в вашем стиле и рабочей обстановке?

Илья: Я сам не очень подмечаю трансформации в собственном стиле. Быть может, он изменяется сам по себе естественным путём.

В то время, когда я наблюдаю на собственные ветхие картинки, то удивляюсь тому, как очень сильно всё поменялось (смеётся). Одновременно с этим я большое количество рисовал то, что желал, не зная о структуре и пропорциях людской тела.

А сейчас я начал обращать внимание и на позы, и на пропорции, потому, что учил анатомию.

В цифровом виде куда занимательнее рисовать в плане покраски, но в случае если я желаю нарисовать вправду прекрасные линии, то мне думается, что на бумаге это получается лучше. Сейчас я использую таковой приём: в электронном виде раскрашиваю лайн, нарисованный карандашом.

Какой была мотивация для выкладывания картинок в течении всего года?

Мити: Илья, вы деятельно выкладываете свои работы в соцсетях. Имеется ли что-то, о чём вы вспоминаете, в то время, когда выкладываете рисунок в сети?

Илья: Как-то в далеком прошлом я загрузил в Instagram фанарт на Матильду из фильма «Леон» и взял громадной отклик. Затем рисунка у меня стало больше подписчиков.

С того времени я попытался большое количество различных временных промежутков для выкладывания картинок, и похоже, что нет определённого правила, как сделать так, дабы было популярно. В то время, когда я наблюдаю на чужие картинки, я более-менее интуитивно осознаю, какая работа станет популярной.

Но со собственными иллюстрациями это сделать непросто. Мне это думается необычным.

Мити: Так как пока не загрузишь в соцсети, не определишь, какой будет реакция людей.

Илья: Я довольно часто загружаю иллюстрации в соцсети, но это не означает, что я рисую для высокой оценки. Я считаю, что самое серьёзное – это настойчиво рисовать то, что нравится, и радовать людей, каковые наблюдают на мои картинки.

Главным мотивом моих иллюстраций являются девушки, и я весьма уважаю девушек с сильным эмоцией независимости, как Кики либо Сан из работ Хаяо Миядзаки, исходя из этого я стараюсь отразить это в собственных картинках.

Мити: Вы кроме этого пользуетесь таким краудфандинговым сервисом, как Patreon. Из-за чего вы это делаете?

Илья: Я заметил, что мои приятели, рисующие комиксы в Российской Федерации, пользуются им, и я также прошёл регистрацию в том месте. Я считаю, что сама мысль не просто приобретения некой продукции, а помощи любимого автора и уникального товара, немыслима.

Я и сам довольно часто делаю пожертвования, по причине того, что желаю поддержать автора, что мне нравится. Я ощущаю, что пускай кроме того чуть-чуть, но смог оказать помощь моему любимому живописцу продолжать собственное творчество, и это греет мне душу.

И конечно же, я благодарен тем людям, каковые поддерживают меня.

Мити: В Японии аналогичной культуре ещё имеется куда расти, и среда, в которой живописцы смогут свободнее творить, это поразительно, да?

Илья: Пологаю, что да. Я бы не приехал в Японию, если бы не интернет. Благодаря ему я смог глубоко изучить японский язык и рисунок.

Ещё меня восхищает, что люди со всех уголков почвы смогут легко взглянуть и оценить мои работы, собранные в одном месте.

Мити: Вы в обязательном порядке ежедневно выкладываете собственные иллюстрации, откуда эта мотивация?

Илья: Я это делаю, по причине того, что люди, каковые наблюдают мои картинки, ожидают новых иллюстраций. Для них я буду рисовать , даже в том случае, если буду очень сильно занят на работе.

Мити: Другими словами вы ежедневно рисуете, дабы обрадовать кого-нибудь?

Илья: В прошлом, в то время, когда я покинул архитектуру, мне было плохо безрадостно. Тогда чисто случайно я прочёл «Песнь агнца» и «Спой мне «Yesterday» Томо Кэй, и из-за них я пересмотрел собственное видение себя. Эти произведения манга вправду спасли меня и оказали влияние.

По окончании прочтения я довольно часто рисовал Хару-тян из «Спой мне «Yesterday».

Кроме того на данный момент, в моих картинках девушек, в случае если присмотреться, возможно подметить сходство с маленькой стрижкой Хару-тян. Так работы Томо Кэй глубоко засели у меня в душе.

Потому, что я на себе почувствовал, как манга и картинки помогли мне, я пологаю, что было бы хорошо, если бы мои личные картинки также понадобились бы кому-нибудь.

Источник: Kai-you.net

Смотреть всем! Разгромное интервью известного художника! Нет такой страны Украина!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: