«Автодор» собирается привлечь инвестиции на сумму 70 млрд рублей от пула китайских инвестиционных банков для постройки Центральной кольцевой дороги (ЦКАД).
Как сообщил в Пекине глава компании Сергей Кельбах, «это будет пул китайских инвестиционных банков, подрядчики будут российские». Он утвержает, что «Автодор» не считая привлечения китайских инвестиций для постройки ЦКАД активизировал собственную деятельность по созданию транзитного коридора Западная Европа — Западный Китай. «Интерес у китайских партнеров имеется», приводит слова Кельбаха агентство ИТАР-ТАСС.
Глава «Автодора» подчернул, что до тех пор пока рано сказать об количествах инвестиций в дороги, каковые составят транспортный коридор Западная Европа — Западный Китай, поскольку проект находится на этапе экономического обоснования.
Отметим, что транзитная автомагистраль войдет в Россию из Казахстана в Оренбургской области, потом пройдет через Башкирию, Татарстан, Санкт Петербург и-Москву. Протяженность коридора будет равна примерно 2,3 тыс. км.
на данный Российская Федерация остается узким местом в создании транзитной автомагистрали Западная Европа — Западный Китай, строительство которой идет полным ходом в Казахстане и КНР. Дабы автомагистраль имела возможность претендовать на вхождение в транзитный коридор, она обязана соответствовать определенным интернациональным требованиям, а в это же время им соответствуют лишь 8,5% российских федеральных дорог.
В конце прошлого месяца в Столичной области началось строительство Центральной кольцевой дороги – скоростной платной автострады протяженностью 339 км, которую планируется ввести в эксплуатацию к 2018 году.
Павел Родионов