Bonpon511 – Сэки Цуёси и Томи – впервые начали выкладывать фотографии, где они изображены в парных образах, в конце 2016 года и с тех пор привлекли к себе большое внимание. Где бы пара ни позировала: на фоне произведения искусства, у океана или перед своим домом в городе Сэндай – это не играет никакой роли.
Сотни тысяч поклонников по-настоящему интересует только одно: новый образ пожилой пары.
Цуёси и Томи уже за шестьдесят. Почти каждый день они выкладывают фотографии в своих новых совпадающих по стилю и цветовой гамме образах.
Простоту этих образов похвалили многие модные критики, кроме того, пара завоевала любовь почти 720 тысяч подписчиков.
Пара познакомилась на фестивале, когда Цуёси и Томи были студентами в художественной школе в Токио. Цуёси устроился на работу, связанную с дизайном и маркетингом, а Томи решила стать домохозяйкой, чтобы воспитывать дочку.
Сэки женаты вот уже 38 лет. По фотографиям видно, как приятно им проводить время друг с другом.
Год назад на “Yahoo! Japan” была опубликована статья, благодаря которой популярность пары возросла ещё сильнее.
Они опубликовали 2 книги, в которых рассматривают идею семейной жизни людей (первая книга – bon?pon ???????).
В июне этого года в магазине Isetan Mitsukoshi они вместе с неким дизайнером запустят свой собственный бренд одежды и аксессуаров.
По словами Томи, известность к ним пришла благодаря их дочке:
«Она сняла нас на камеру и выложила фото у себя в Инстаграме. Многие люди отозвались в комментариях, поэтому она предложила нам создать и свой аккаунт» .
В никнейме Bonpon511 соединяются их детские прозвища, а число указывает на дату годовщины их свадьбы – 11 мая. В этом году на свою годовщину они выложили фото в нарядах из плотной хлопчатобумажной ткани «гринсбон».
К фотографиям они обычно ставят свои уже ставшие привычными хештеги «за шестьдесят» и «седые волосы».
Фото на 38-ую годовщину свадьбы
У пары всегда были схожие вкусы в выборе одежды, но именно благодаря Инстаграму они стали ещё внимательнее координировать образы друг с другом, даже во время домашнего отдыха или похода за продуктами в супермаркет.
«Но дело не только в парных образах, – говорит Цуёси. – Мы также пытаемся выбирать одежду так, чтобы она гармонировала с нашим окружением».
Многое из одежды они приобретают в Uniqlo и у других производителей уличной модной одежды. Они считают, что такой подход «без особых излишеств» и помог их популярности.
«Нам, конечно, приятно, что медиа высоко оценили наш стиль, но мы не видим себя какими-то иконами моды. Мы просто носим обычную, не очень дорогую одежду, которую многие могут купить» – говорит Томи.
Если отставить в стороны тему одежды, пара надеется, что они смогут убедить пожилых людей, что выход на пенсию означает начало новой жизни. Так и называется их вторая книга.
«Сейчас мы сами по себе. Появилось время на то, что раньше делать не могли из-за занятости на работе и семейных дел, – говорит Томи. – Поэтому мы хотим показать, что на пенсии может быть очень даже интересно, особенно если вы найдёте то самое, что вам нравится делать вместе».
У их фотографий огромное количество лайков, а также комментариев на японском, английском и других языках.
«Такое количество комментариев просто поражает, хоть мы и не всё можем прочесть, – говорит Цуёси. – Но каждому, кто находит время высказаться, мы очень благодарны».
Источник: The Guardian