Балканы. мокра гора

Дорога в 200 км занимает около 4-5 часов. Большинство проходит высоко в горах. Сперва это легко возвышенности покрытые плотным лесом.

// binzajr.livejournal.com

А позже это преобразовывается в настоящие горы. // binzajr.livejournal.com

Красота неповторимой природы этих мест не имеет возможности покинуть равнодушным. // binzajr.livejournal.com

Первое чем известна деревня — это само собой разумеется Шарганска Осмица. Железная дорога пролегающая высоко в горах и имеющая форму восьмерки. Когда-то поезд ходил по маршруту Ужице-Сараево.

Дорога проработала практически 50 лет начиная с 1925 года, а 1970-х была закрыта на ремонт. В 2003 году благодаря группе энтузиастов была от отреставрирована и открыта заново как туристический аттракцион.

Дорога проходит через гору Шарган и имеет форму восьмерки, перепад высот образовывает более 300 метров. В обязательном порядке покажу все это поближе. // binzajr.livejournal.com

В 2002 году на средства Кустурицы рядом от Мокра Горы была выстроена копия простой сербской деревни, взявшей наименование Кустендорф либо Дрвенград. // binzajr.livejournal.com

Как я уже сообщил Мокра Гора когда-то была легко ЖД станцией, вот и переночевать мы решили как раз тут. Железная дорога предлагает размещение прямо на станции. Цены более чем дешёвые, возможно выбрать размещение с 1 ,2-х и 3-х разовым едой в ресторане.

Мы решили кушать самостоятельно, поскольку не весьма комфортно придерживаться графика. // binzajr.livejournal.com

Номер оборудован всем нужным а также кухонным шкафом: // binzajr.livejournal.com

Туалет совмещен с душем. // binzajr.livejournal.com

Номер был 4-х местным // binzajr.livejournal.com

Но какой вид! // binzajr.livejournal.com

Неспециализированная помещение на втором этаже станции, всего в этом строении пара номеров. // binzajr.livejournal.com

В Ресторане установлен вот таковой вот красивый мужчина. на следующий день на таком отправимся по Восьмерке, а до тех пор пока мало прогуляемся по территории: // binzajr.livejournal.com

Отечественное окно крайнее, внизу пребывать ресторан. // binzajr.livejournal.com

Красивые вагончики // binzajr.livejournal.com

Паровоз // binzajr.livejournal.com

Похоже на ходу, не смотря на то, что туристов возит простой локомотив. // binzajr.livejournal.com

Раздельно стоящие строение гостиницы. // binzajr.livejournal.com

А вот и касса, правда билеты мы смогли приобрести лишь утром. // binzajr.livejournal.com

Депо // binzajr.livejournal.com

Реставраторами проделана громадная работа: восстановлены не только станции и подвижный состав, но и сама дорога имеет первозданный вид. // binzajr.livejournal.com

Совокупность стрелочных переводов имеет цепное либо тросовое управление. // binzajr.livejournal.com

Складывается чувство, что попал в какую-то сказку в следующей части покажу вам Кустендорф — осознаете из-за чего. // binzajr.livejournal.com

Вечером нас ожидала местная ракия под вкуснейшую сербскую закуску. Как думаете, что это в тарелке по центру? // binzajr.livejournal.com

Приключения лишь начинаются!

Сербия Мокра Гора Дрвенград Кустурицы


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: