Азы делопроизводства: как правильно составить справку с места работу, докладную и объяснительную записку

В случае если на предприятии появилась необходимость составления какой-либо документации, то очень принципиально важно сделать все верно. В отечественной статье детально разберемся с правилами составления справки с места работы, объяснительной записки и докладной

В справке с места работы постоянно указываются служебные либо биографические эти сотрудника. Каждое предприятие должно иметь пример справки с места работы, что облегчит работу сотрудникам, поскольку этот документ очень пользуется спросом.

Сотрудники смогут потребовать подобные справки для предоставления в консульство для открытия визы, в детский сад, в школу, в соцзащиту, в прочие места и милицию. Справка с места работы составляется для подтверждения фактического места работы, размера заработной платы, трудового стажа, должности сотрудника.

В случае если же справка касается главной деятельности, то документ будет составляться относительно текучести кадров, хода рекламной компании.

Разнообразные документы возможно предоставлять как в адрес второй организации, так и в адрес собственного руководства. В случае если справка предоставляется руководству собственного предприятия, она отличается от докладной записки, первым делом, назначением.

При таких условиях руководство не должно принимать какие-либо управленческие меры, поскольку подобная записка имеет лишь информационный темперамент. Не считая подписи начотдела докладная записка должна иметь определенные реквизиты.

Верно подготовленный пример докладной записки окажет помощь отыскать нужные реквизиты для составления документа. Кроме этого в записке должны четко указываться факты либо обстоятельства, по которым пишется документ, полный анализ их и краткие выводы.

Бывают случаи, в то время, когда необходимо составить объяснительную записку по различным обстоятельствам. Объяснительная записка составляется для демонстрирования собственной точки зрения руководству.

Обстоятельством может стать невыполненное задание либо нарушение сроков его исполнения, нарушение трудовой дисциплины, которая установлена на предприятии. Крайне важно сделать это грамотно.

При таких условиях лучшим ассистентом станет пример объяснительной записки, что находится у компетентного сотрудника предприятия. Документ разрешает разобраться в произошедшей обстановке, которая стала причиной негативному результату.

Еще одна функция объяснительной записки – легко пролить свет на содержание совсем иного документа: проект, отчет и т.д. Оформление таковой объяснительной записки оформляется как приложение главному документу.

Принципиально важно знать, что оформление таковой записки еще не означает увольнение либо выговора. Объяснительные записки многие работники смогут составлять неоднократно.

Справка с места работы в 1С:ЗУП ред.3


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: