4 Особенности издевательств в японских школах

Прошло большое количество времени с момента, как издевательства в японских школах стали громадной социальной проблемой. Эту проблему в Японии пробуют скрывать, но о ней стали узнавать и зарубежные СМИ.

Кроме этого СМИ за рубежом довольно часто говорят об изюминках издевательств в Японии. Ещё обсуждается суицид из-за издевательств в школе 13-летнего мальчика в префектуре Иватэ.

Само собой разумеется, подобная неприятность существует и в зарубежных школах. Но и правила, и методы японских издевательств, и менталитет жертв отличаются, исходя из этого существует пара обстоятельств для сокрытия издевательств.

В данной статье представлены 4 главных отличия издевательств на Западе и в Японии на базе работы доктора наук Токийского университета свободных искусств Сукимори Синкити.

4 составляющие издевательств

Издевательства в Японии формируются четырьмя типами людей. Это люди, над которыми издеваются (жертвы), люди, каковые издеваются (агрессоры), люди, каковые подыгрывают, и равнодушные свидетели.

Такая четверная структура не весьма характерна Америке и западным странам.

Издевательства в Америке и Германии — это скорее наступление сильных на не сильный. Этот принцип напоминает издевательства персонажа Гиона из Дораэмона, такое поведение довольно часто сравнивают с порядком клёва у кур (pecking order), с их иерархией.

При с курами, иерархия свидетельствует определенную очередность поедания корма, начиная с самых сильных особей. Наступление с целью выяснения, кто же посильнее, это обычная европейская и американская база издевательств.

В Японии раньше это также была основная обстоятельство издевательств, но, считается, что общество и время поменялись, и простое унижение не сильный превратилось в групповые издевательства.

Метод «исключения из группы»

Японские издевательства в действительности показывают спорный момент коллективистского общества. Отличительной чертой Японии есть много нападок, в то время, когда человека игнорируют либо оставляют вне коллектива.

Национальный университет образовательной политики проводил катамнестическое изучение с 2004 по 2009 год, по итогам которого среди людей, которых игнорировали, выгоняли из коллектива и про которых сплетничали, во время школы с июня первого года обучения в 2004 году по ноябрь 3 года обучения в 2006 году 80% совершили суицид. Ещё с 2004 года, в то время, когда дети были в 4 классе младшей школы, по 2009 год, в то время, когда они стали третьегодками в школе , 90% из них подвергалось подобному давлению.

В качестве воспитания детей, японские родители довольно часто говорят им «уйди из этого!». Дом – это несколько «семьи», другими словами они наказывают их тем, что исключают из собственной группы. Но в западных государствах для того чтобы не отмечается.

В этих государствах родители наказывают детей, отправляя их в собственную помещение, запрещая им играться либо наблюдать телевизор, они отнимают у них их «свободу».

Из для того чтобы различия культур можно понять, что в Японии невозможность войти в группу – это страдание. Это общество, которое развивает привязанность, другими словами ты ощущаешь себя небезопасно, в случае если с тобой нет товарища либо приятеля.

Посягательства на эту привязанность весьма ранят жертв, исходя из этого в Японии игнорирование, выход из группы и сплетничество – это поразительно тяжелые методы издевательства.

Ощущать обстановку — Ухудшение

«Чтение воздуха» – это особый приём коммуникации в Японии, что к тому же есть одной из основных обстоятельств скрывания издевательств. Считается, что в Японии существуют такие понятия как «хоннэ» (то, что люди вправду думают) и «татэмаэ» (что люди говорят и как ведут себя на публике). «Запрещено допускать издевательств!» – это фактически татэмаэ, а хоннэ: «желаю поиздеваться».

Подобные мысли среди детей практически витают в возухе, что в следствии содействует продолжению издевательств.

Существует тенденция, что процент людей, отвечающих «да» на вопрос «в то время, когда вы видите, что кто-то издевается над кем-то, вы остановите его?» в других государствах, растёт с возрастом людей. Но в Японии процент людей, отвечающих «да» во время с 5 года начальной по 2 год школ значительно уменьшается.

Другими словами в подростковый период детей, видящих издевательства и игнорирующих их, делается больше.

, если страна многонациональная и многокультурная как Америка, напротив, сложно всем поведать собственные подлинные мысли. Но если не направляться «татэмаэ», то пройти в обществе будет не легко, исходя из этого несложнее направляться «татэмаэ», и, заметив издевательство, сходу постараться его остановить.

«Я, над которым издеваются» — нехорошей

В западном обществе сильна тенденция к индивидуализации. В том месте же распространена модель поведения, в то время, когда ты сам обязан себя защищать, исходя из этого в случае если над человеком издеваются, он защищает себя, думая, что это не он плохой, а его соперник.

Японцы же принадлежат к коллективистскому обществу, где людям прививается идея, что человек, что не может быть частью группы – нехорошей. Вследствие этого большое количество случаев, в то время, когда человек, над которым издевались, начинал вычислять, что его дразнят, по причине того, что он плохой.

Для таковой культуры характерно, что, в то время, когда человека психически загоняют в угол, появляются соответствующие негативные реакции, к примеру, драки, непосещение школы, самоизоляция дома и суицид.

К тому же у японцев весьма важный темперамент. В их менталитете закреплено, что нужно самосовершенствоваться, дабы другие люди не говорили о тебе не хорошо. У них имеется склонность искать собственные неточности, дабы исправить их перед тем, как их раскритикуют другие.

В случае если же людей осуждают, то они начинают заниматься самобичеванием, поскольку их отругали, по причине того, что они нехорошие.

Вывод

Возможно заявить, что самой основной обстоятельством, из-за чего в Японии скрывают издевательства, есть «групповая психология».

«То, что делают все, – верно, значит, и ты обязан это делать».

Такое мышление характерно не только детям, но и взрослым, и таких японцев совсем много. По вине групповой психологии распространена мысль, что «группе нельзя доставлять неудобства».

Считается, что японцы весьма организованный и мирный народ, этот факт кроме этого связан с психологией группы, исходя из этого нельзя сказать, что это так страшное явление.

Но для общества, в котором у детей ещё не сформировались сокровище, психология группы трудится в нехорошем направлении, от чего они становятся её жертвами.

Источник: Madame Riri

В ЯПОНСКИХ ШКОЛАХ издеваются над иностранцами? Горькая ПРАВДА от русской полукровки


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: