Как изменятся занятия в японских школах к 2020 году?

Образование – это обязательный атрибут судьбы любого современного человека, но во всём мире оно проходит по-различному. Так и в Японии стали задумываться, как хорошее у них образование и не нужно ли что-то в нём поменять. Если они поменяют процесс обучения, то что именно?

В данной статье вы определите об главных предполагаемых трансформациях, согласно точки зрения японской школы A.School.

Здравствуйте, я представитель школы «A.School», меня кличут Ивада. В данной статье я поведаю вам о новейших тенденциях в образовании, каковые появляются как в Японии, так и за рубежом.

Вам точно как мы знаем, что сейчас существуют идеи о реформе образования. Всё чаще о ней возможно услышать в новостях либо прочесть в газете, исходя из этого многие так или иначе слышали об «Трансформации образования к 2020 году».

Но людей, талантливых поведать, в чём же заключаются эти трансформации, не так много.

В конечном итоге этот вопрос на данный момент деятельно обсуждается, рассматриваются конкретные и подробные трансформации, к примеру, «какие конкретно вопросы будут оказаться на вступительных экзаменах?». Люди уходят в частности и за ними не видят неспециализированного.

Сама реформа всё ещё находится на стадии создания и обсуждений постепенного замысла, исходя из этого на данный момент принципиально важно не бесчисленное количество подробностей, а познание основной сути трансформаций, которую уже выяснили.

Обучение, направленное не только на знания

Во-первых, самое громадное изменение содержится в том, что в ходе обучения внимание будет уделяться не только отработке и знаниям навыков, но в способности и равной степени аргументировать, высказывать собственные мысли и думать, обнаружить естественное ответ задач с неизвестным ответом, формированию индивидуальности, обучению в сотрудничестве, и отношению к любви и учёбе к знаниям.

В соответствии с этим структура «образования в старшей школе» – «вступительного экзамена в университет» – «образования в университете» очень сильно изменится. Сперва я желал бы поведать о предметных трансформациях в старших школах.

Я предполагаю, что случатся два громадных и ощутимых трансформации.

Изучения на занятиях

К базисным предметам правильных наук, как физика, химия и математика добавят таковой новый практический предмет, как научные изучения. Говоря несложным языком, обучение – это не только информации и запоминание решений по физике и математике, а проведение научных изучений с ярким применением этих знаний.

Иначе говоря нужно развить у обучающихся старших школ свойство самим изучить в лабораториях университета. Для этого они будут искать интересующую их тему, связанную с наукой, будут выдвигать догадки «отчего же так получается?» и контролировать их, проводя исследования и эксперименты.

Вот такие практические занятия желают ввести.

Будут пересмотрены базисные обществоведческие предметы. Существуют тенденции к трансформациям в содержании таких предметов, как география и общая история. Изменение содержится в том, дабы из предмета, что бездумно заучивают, сделают предмет, на котором будут думать.

К примеру, как люди применяют в жизни знания об истории мира и японии в целом? Первоначально они необходимы для свойства осознавать на протяжении чтения способности и исторический фон глубоко думать о различиях географических условий, но принципиально важно деятельно применять эти знания для ответа как личных, так и публичных неприятностей.

Если не задаваться вопросом «из-за чего?», то, кроме того зная, что в каком году случилось, возможно ответить не более, чем на вопрос в тесте. Так, нужно прививать ученикам свойство решать неприятности в обществе посредством географии и знаний истории.

Изучение языков, направленное на свойство к самовыражению

Это часть всё той же тенденции, но в этом случае акцент делается на способности высказывать собственные мысли и эмоции, дискутировать с другими людьми на британском и японском языках. Будет введён таковой предмет, как «Современный японский язык», и планируется проведение централизованных презентаций и обсуждений на японском.

Тенденция в изучении английского такая же, но планируется переход к так называемым 4 нюансам обучения английскому. Что касается свойств японцев к английскому, то уже бесчисленное количество раз было увидено, что хоть японцы и разбираются в грамматике и словах, они совсем не смогут общаться на британском, не могут вести переговоры либо дискуссии.

Следующее изменение, которое на данный момент обсуждается, – это комплексное обучение чтению, развитие умений слушать, сказать и писать (именно те 4 нюанса), что именно устранит проблему. Возможно, когда-нибудь случится переход от «изучения английского» к «изучению на английском».

Источник: A.School

Русская девушка 3 года учится в обычной японской школе. Познакомил ее с Юри


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: