Зима за полярным кругом

Тромсё — мой самый северный город. Отправились мы в том направлении в феврале с одной самой простой целью взглянуть Северное Сияние. Увы, хоть это и был самый-самый сезон, мы это чудо не заметили — все три дня небо было хорошо затянуто тучами аж до Финляндии (куда мы, кстати, также съездили в отыскивании).

Однако, мы в полной мере хорошо совершили эти дни в Норвегии, накатали 650км, взглянули большое количество всего увлекательного. И сейчас совершенно верно знаем, что за Полярным Кругом зимний период не так уж мрачно и страшно ((:

Путь начался вечером в Москве, маленький перелет до Осло, ночь в транзитном отеле при аэропорте и рано утром вылет в Тромсё компанией Норвижиан. Рано утром в Осло было мрачно и валил снег, но на подлете к Тромсё погода наладилась и небо расчистилось.

Мы радовались и предвкушали красивые видения.

// i-ce.livejournal.com

Сходу в аэропорту забрали самую небольшую и недорогую машинку — форд фиеста — мы так как не думали ездить куда-то на большом растоянии, от огней города. И отправились до отеля, решив по дороге взглянуть около, а не прятаться в маленьком туннеле, полтора километра которого соединяет аэропорт и центральный район города.

Объехали остров по левой его части (в случае если наблюдать со стороны Тромсё), с парой остановок на фото осмотра и фьорда милых домиков. Такая дорога у нас заняла мааааксимум полчаса и уже не так долго осталось ждать мы были возли отеля Smarthotel. Это весьма чистый и новый отельчик с весьма мелкими номерами и самой низкой ценой за проживание ((:

Мы кинули вещи и отправились на прогулку и поиски еды по самому Тромсё. Небо было чистейшее, а мы весьма весёлые. Прошлись по основной улице, взглянуть на фьорд-залив с доками и кораблями. В воде плавали уточки.

На втором берегу рассмотрели полярный кафидрал и фуникулер на гору. По окончании чего покушали невкусной еды в заведении Egon, приобрели продуктов в соседнем супермаркете (на ланч и на время ночных ожиданий) и мало передохнули в гостинице — в первых рядах ожидалась продолжительная ночь ((:

До тех пор пока гуляли, мягко светило солнце, было совсем не мрачно и мрачно, скорее . Всецело стемнело около 5ти вечера (закат в 4, еще какое-то время на сумерки).

Мы выкатились из отеля около 6ти, сели в машинку и отправились за город. На первый вечер было решено отправиться в пара точек на Эрсфьорде, по 862 дороге.

Так нам порекомендовали в гостинице и на трипэдвайзоре. На первой же остановке с грустью осознали, что звезд мы не видим, но видим отражение города в виде желтого пятна, а с другой сторону белое пятно от поднимающейся луны.

Все небо покрылось тучами..

До 10ти мы ездили на протяжении фьорда в отыскивании чистого неба и попытках взглянуть Сияние. Встречали на стоянках таких же несчастных туристиков на автомобилях с штативами и фотоаппаратами.

И без того ничего и не отыскав, утомившиеся, отправились спать с мыслями, что на следующий день-то всяяяко!

на следующий день расстроило сходу с первым взором в окно — серое небо и падающий снег, ну приехали.. Решили поспать еще ((% По окончании еще ничего не изменилось, стали читать трипэдвайзер.

Опытные парни рекомендовали ехать в сторону Финляндии. Типа в том месте через 100метров от границы сходу все изменяется. В общем, в том направлении и отправились (:

Сперва по Тромсё за кофеёчком // i-ce.livejournal.com

Первой остановкой стала Полярная Церковь на втором берегу Тромсё. Погуляли около, зашли вовнутрь и отправились дальше по Е8, гордо именуемой Northern Lights Route.

Нужно заявить, что дороги радовали. Пробуя отыскать какую-то данные по Норвегии зимний период, в особенности по небольшим дорогам на протяжении фьордов, я встречала лишь в Норвегию зимний период ездить — время терять и все дороги заметены и жизни нет.

Ну грубо говоря ((% В действительности, информации я практически не взяла, исходя из этого и пишу данный отчет.

Итак, дороги радовали. Все прекрасно почищены, до асфальта, иногда встречали уборочную технику на автострадах (не смотря на то, что снег падал еле-еле, скорее не падал). Время от времени виделись ледяные куски, но совсем не ужасные.

К тому же, мы никуда не спешили и ехали не скоро, наслаждаясь видами около.

Виды около радовали, такие жёсткие северные пейзажи. Горы, покрытые снегом, красивые красные и бесконечные фьорды домики. Холодное солнце предзакатно светило где-то вдалеке, но ощущения мрачности не вызывало.

Хватало светло и для перемещений, и для фотографий без штатива (: А как нам понравились ледяные водопадики дволь дорог!

Отечественная маленькая машинка // i-ce.livejournal.com

Зима за полярным кругом (HD)