Засилья китайцев в новой Москве не будет, сообщил на протяжении конференции по формированию транспортной инфраструктуры «Столичный транспортный узел: потенциал развития» заместитель столичного градоначальника по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.
Ранее мае 2014 года глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин с делегацией столичных государственныхы служащих подписал соглашение о постройке метро в новой Москве с участием Китайской ЖД строительной корпорации и Китайского интернационального фонда. Ветку протяженностью 15 километров мэрия и горсовет Москвы давали слово сдать до конца 2017 года.
Размер инвестиций оценивается в 60 миллиардов рублей. Китайцы вернут эти деньги, получив разрешение на постройку до 2 миллионов квадратных метров недвижимости в зоне прохождения метро.
«Я твердо заявляю, никакого засилья китайцев не будет», — сообщил Хуснуллин.
Он утвержает, что китайские строители на данный момент получают зароботную плату уже в размере одной тысячи долларов в месяц, везти рабочих в Россию не имеет смысла.
Он подчернул, что, вероятнее, китайцы будут поставлять собственные рельсы, каковые, по словам Хуснуллина, по цене и качеству более конкурентоспособны, чем российские. Но, пока никаких ответов по рельсам нет, сказал государственный служащий.
Он указал, что сейчас стройкомплекс столицы приобретает в Китае тюбинги для метро. По словам Хуснуллина, ранее столичные метростроители применяли донецкие тюбинги, но по окончании начала напряженной обстановке на Украине завод в Донецке закрылся, и власти были вынуждены переориентироваться на китайских строителей, у которых уровень качества выше, а цена ниже.
riarealty