Сен-мало — город корсаров

Я мало питаю зависть к тем туристам, каковые шепетильно планируют собственный путешествие. Они совершенно верно знают: что, где, в то время, когда и почем. какое количество израсходовать денег и что взглянуть. Основное преимущество для того чтобы планирования — расчет сметы на прогнозируемые развлечения.

Само собой разумеется, тут мы не разглядываем «тюленей» а-ля все включено. Тут ясно.

Позагорал, покушал, выпил и дремать.В моем случае планирование заканчивается, по большей части, выбором желаемой ключевых остановок и страны на маршруте. Замысел намечается легко, штрихами и может измениться в последнюю 60 секунд.

К примеру, отечественная поездка во Францию.

Изначально мы планировали поездку в Англию, но цена на билеты подкорректировала отечественные замыслы. Итак, мы в Париже.

И вот прокатный Форд Фокус уже колесит по просторам Нормандии. По окончании известного аббатства Мон-Сен-Мишель в Нормандии, дорога привела нас в Канкале — устричное королевство, а по окончании него мы решили заехать в город, что был легко по дороге.

Мы ничего не знали о Сен-Мало до отечественного приезда. А однако, подготовленный путешественник имел возможность бы большое количество увлекательного разузнать заблаговременно: о прославленном корсаре и о поэте Шатобриане, а не сочном одноименном стейке.

// ivanoffworld.livejournal.com

Но в этом и содержится прелесть неожиданности. Одно дело, в то время, когда знаешь чего ожидать и второе, в то время, когда дорога приводит в незнакомый город.

А он выясняется столицей корсаров имеющие свою собственную историю и красивыми, сказочными видами. // ivanoffworld.livejournal.com

А зимними вечерами приятно окунуться в воспоминания об отпуске и изучить поглубже историю мест, в каковые привело провидение.Сен-Мало — это первый порт Северного берега Бретани. Данный город обязан своим именем монаху, что путешествовал семь лет в страну льдов, в отыскивании рая, перед тем как высадиться в седьмом веке на Изумрудном берегу (Cote на данный момент’Emeraude). // ivanoffworld.livejournal.com

Сен-Мало — город-крепость, выстроенный в шестом веке около аббатства. Из этого в XVII-XVIII столетиях отчаливали корсары в отыскивании новых земель,.Подходы к нему с моря защищают форты. А город окружен массивной стеной.

В городских стен корсары праздновали собственную успех и запивали поражения ромом. // ivanoffworld.livejournal.com

На протяжении отлива к ближайшему из них возможно прогуляться пешком либо взобраться на гора к могиле Шатобриана. Могила огорожена только с трех сторон так, дабы и по окончании смерти поэт имел возможность слушать песню волн и говорить с морем…Внезапно цвет воды сделался подобным цвету жидкого стекла.

Громадные волны приближались от запада, не смотря на то, что ветер дул со стороны восточной, колебание, простершееся от одного края горизонта до другого, пестрило необозримые пустыни океана. Виды движущейся картины ежеминутно переменялись: то очень много зеленых холмов образовало гробницы неизмеримого кладбища; то мелькающие вершины валов воображали белые стада, рассыпанные на пустошах.

Франсуа Шатобриан Рене. Две натуральные картины // ivanoffworld.livejournal.com

О неприступности Сен-Мало ходили легенды. Британцам ни разу не удалось захватить его. Но на протяжении освобождения в первой половине 40-ых годов XX века они отчаянно бомбили засевший в том месте германский гарнизон. Сохранились только стенки.

Глава горадминистрации был в отчаянии и внес предложение обитателям по кирпичику вернуть город. Так они и сделали. // ivanoffworld.livejournal.com

Сен-Мало как будто бы вышел из моря. Вся его история связана с путешествиями: из этого уходила экспедиция Жака Картье, открывшего Канаду в первой половине 30-ых годов XVI века.

И все же своим процветанием город обязан только работорговле и корсарам. // ivanoffworld.livejournal.com

Не путайте пиратов и корсаров. Не смотря на то, что и те и другие промышляли захватом и разбоем судов. Корсары имели на это лицензию от правительства и исходя из этого они в полной мере законно занимались этим промыслом.

Их главным отличием есть особенное каперское свидетельство от правительства (фр. lettre de course, англ. letter of marque), с одной стороны, разрешающее вести войну приватному (из этого приватир), другими словами частному судну, а с другой — ограничивающее круг его целей лишь враждебными знамёнами. // ivanoffworld.livejournal.com

На одном из бастионов крепости Сен-Мало установлен монумент корсару Роберу Сюркуфу — своим пальцем он говорит о Англии. В случае если Сюркуф и не почетный гражданин города, то уж совершенно верно самый узнаваемый.

О лихих корсарских набегах молодого аристократа сложено много преданий. Он захватил 40 британских судов. // ivanoffworld.livejournal.com

Сюркуф стал одним из первых кавалеров ордена Почетного легиона . Богатейший владелец судна Франции умер в Сен-Мало в 1827 г. в кругу домочадцев и детей. Но в его родном городе до сих пор предпочитают вспоминать Сюркуфа таким, как на монументе: молодым капитаном с саблей в руке перед захватом очередного британского корабля.

На правильной копии шхуны Сюркуфа сейчас возможно совершить морскую прогулку, что и делают с наслаждением туристы. А кое-какие кроме того увозят с собой макет желтого корсарского кораблика. // ivanoffworld.livejournal.com

Крепосная стенки достаточно широка и по ней весьма приятно прогуливаться. // ivanoffworld.livejournal.com

Пляж. // ivanoffworld.livejournal.com

Вид с крепостной стенки. // ivanoffworld.livejournal.com

— // ivanoffworld.livejournal.com

Сен-Мало — родина корсаров. Бретань, Франция. Saint-Malo, Brittany, France.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: