За восемь дней количество применяющих банковские карточки China UnionPay возросло на 33% и китайцы израсходовали на планету не меньше 48 млрд юаней. Поездки китайцев за границу стали подлинно «золотой семь дней» для зарубежных предпринимателей.
В соответствии с новейшим данным China UnionPay, в течение золотой семь дней, сумма сделок держателей карт China UnionPay за пределами выросла на 33% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. По соответствующим данным Глобальной ассоциации предметов роскоши, объем затрат на пограничные поездки китайских туристов за «Золотую семь дней» достиг более 48 млрд. юаней.
В соответствии с опубликованным данным среди популярных туристических мест для континентальных китайцев, Европа так же, как и прежде остается местом, где китайцы тратят больше всего, за ней следуют США, САР Сянган, Тайвань, РК, Австралия, Южная Америка и Юго-восточная Азия.
Как сообщалось, в течение золотой семь дней средние затраты китайцев составляли от 17 до 69 тысяч юаней, и Туристическая ассоциация США и американская торговая сеть Macy’s кроме этого подчернули, что на данный момент многие американские и европейские торговые магазины предприняли особенные меры в целях привлечения китайских клиентов, к примеру, обслуживание на китайском языке, скидки и подарки.
ЖМЖБ