Люди довольно часто выясняются в непростом денежном положении. Время от времени кроме того приходится на время избавляться от собственной автомобили, сдавая её в муниципальный автоломбард. При таких условиях будет необходимо какое-то время поездить на метро.
Стоит упомянуть, отечественное метро – легко эдем, в случае если сравнивать его с токийским. Не смотря на то, что и последнее вовсе не самое сложное, как это может показаться на первый взгляд.
Не смотря на то, что, в случае если посмотреть на схему линий токийского метро, то любого неподготовленного приезжего сначала берёт оторопь.
Особенности токийского метро
- 1. На сегодня токийское метро складывается из переплетений 13 линий. В случае если быть более правильным, то это и не метро как таковое, а, скорее, электричка. Она ездит по поверхности, позже ныряет под почву, проносится под городом, и снова выныривает на поверхность. Не смотря на то, что линии метро «настоящие» тут имеется также, но ширина рельсовой колеи у них мало разна.
- 2. Любая линия владеет своим цветом, причём не только на схеме – цвет самого вагонов совершенно верно такой же. По этим же цветам и стоит ориентироваться в местах пересадок – цветной круг, в которого находится буква линии, расстояние и номер станции до неё в метрах. Указателей большое количество, исходя из этого отыскать нужную линию, дабы пересесть – несложнее несложного.
Что собой воображает токийская подземка
- 3. Основная неприятность появляется на выходе. У каждой станции несколько либо два, а около десятка разных выходов. Все они нумеруются, типа А1, С3 и без того потом. Большая часть выходят не на улицу, а в какие-нибудь строения, в супермаркеты, к примеру. Такие переходы между выходами напоминают маленькие города, со собственными магазинчиками, лотками, лифтами на поверхность, торговыми автоматами и т.д. Имеется кроме того выходы прямо в отели. Получается, что в токийском метро возможно кроме того жить, не выходя совсем на поверхность.
- 4. Весьма увлекательная изюминка станций – их изогнутость. Таковой кроме того в Европе не встретишь. А осветительные лампы горят кроме того в тоннелях. Потолки низкие, стенки покрыты однотонным кафелем. До столичных интерьеров тут на большом растоянии.
Если вы взяли деньги под залог авто, и они помогли вам решить собственные неприятности, быть может, позднее вам уже и не захочется снова пересаживаться за руль. Так как современное метро, что в Токио, что в Москве – это и стремительнее, и без пробок.