Сша: шоссе через скалистые горы колорадо

Про Скалистые горы и про эту дорогу сегодняшний пост.

В действительности я как раз в Боулдер (штат Колорадо) прилетел, чтобы совместить приятное с нужным. В том месте у нас имеется филиал, где трудятся пара людей, с которыми мне нужно было встретиться. Два дня я трудился из офиса с вот таким видом:

// levik.livejournal.com

Да, в отличие от соседнего Денвера, горы тут начинаются прямо за муниципальный чертой. Подойдём поближе — вот идёт улица, на ней домики, а прямо за ними уже высятся прекрасные скалистые формирования.

Из-за собственной формы они именуются Flatirons — плоские утюги, либо железяки. В случае если подойти поближе, видно, что они прекрасного желтоватого цвета, и покрыты хвойным лесом.

В то время, когда я закончил рабочую неделю приехали приятели, и мы устроили марш-бросок на эти железяки. По окончании полутора часов изнурительного подъёма по достаточно крутой тропе, отечественной призом стала прекрасная натуральная арка — Royal Arch.

И маленькая бутылочка сакэ.

С этого места раскрывается красивый вид на целый город Боулдер. Лишь я вам его не покажу. Отправьтесь, и сами посмотрите.

Кстати в Боулдере не только прекрасные горы и возможно легально приобрести марихуану — тут ещё и обалденные закаты. Происходит это вследствие того что сходу на западе от города высятся горы, солнце за них скрывается чуть пораньше, продолжая наряду с этим подсвечивать небо.

На Burning Man, что всецело окружён горами возможно похожее замечать.

Но что это я зациклился на Боулдере. Так как приехали же на настоящие горы взглянуть, а те что рядом с Боулдером — это так, горки. Отправились в Rocky Mountain National Park!

Дорога, которая нас интересует именуется Trail Ridge Road (дорога тропы через хребет), она есть частью первой совокупности американских шоссе, которая существовала до создания Interstate Highways. Наименование собственное взяла вследствие того что проходит рядом со ветхой тропой, по которой индейские племена пересекали эти горы.

Трейл Ридж Роуд — отрезок шоссе номер 34. По большому счету это самое высокое шоссе в Америке! (Существуют асфальтированные дороги, поднимающиеся мало выше, но они не считаются хайвеями.)

Выстроили дорогу в 1930-х, данный отрезок длиной в 77 километров частично закрывают на зиму, тут выпадает довольно много снега. Но это позднее — до тех пор пока тут открыто. Так как на сегодня дорога полностью находится на территории Национального Парка, нужно будет заплатить за въезд — $20 с автомобили на дни, либо возможно за $30 приобрести абонемент на всю неделю.

Не следует думать, что 77 км возможно проехать за час либо кроме того два. Другими словами может возможно теоретически, но лучше отвести на эту дорогу как минимум пол дня (а по хорошему и целый сутки) покинув себе время на прогулки и всяческие остановки.

Первые пара км едем по ровной местности, около ёлки, далеко видны горы.

В то время, когда попадаются лиственные деревья мы понимаем, что приехали в именно к началу осенних красок. Листья переливаются в цветах от зелёных до ласково-салатовых до светло-жёлтых с намёками на оранжевый.

А вот среди ёлок почему-то большое количество мёртвых деревьев.

в первых рядах видна заснеженная вершина. Это Лонгс Пик, высотой в 4,300 метров.

Дорога поднимается в горы, проходит по склонам гор. Во многих местах она извивается серпантином. Из этого прекрасно видно, как она разрезает хвойный лес на склоне.

Прелесть данной дороги в том, что около всех прекрасных мест устроены парковки. Возможно поставить машину и походить по окрестностям, взглянуть виды.

Возможно кроме того по булыжникам мало полазить, чтобы сфотографироваться.

В хорошую погоду раскрываются красивые виды на окрестности. Покрытый лесом рельефный ландшафт уходит вдаль.

Кроме того неясно, где все те равнины, каковые тут наподобие совсем рядом.

В низине речка вычерчивает весьма изощрённые зигзаги.

В это же время, шоссе поднимается всё выше и выше. На таковой высоте делается прохладней, и в какой-то момент дорога пересекает границу леса.

Выше данной линии деревья уже не растут.

Но сейчас из любой точки красивая видимость!

В некоторых местах на высокогорье от парковок отходят пешеходные тропы. Возможно прогуляться по данной пустынной местности.

Мне эти ландшафты весьма напомнили поездки по Исландии. Не смотря на то, что возможно вся тундра так выглядит.

Но тут пройдёшь мало, и раскрываются виды на горные массивы.

на данный момент они ещё не совсем покрыты снегом, он лежит лишь в отдельных расщелинах, придавая горам эффект седины.

Около дороги также бывают такие островки снега.

Вы увидели на прошлой фотографии оленей? А они в том месте имеется. Но давайте я поближе покажу. Тут они привыкли к тому, что мимо всегда проезжают автомобили.

По большей части животные игнорируют трафик, но в случае если постараться подойти ближе, то удирают.

Тучи стелятся между гор, создавая прекрасное наслоение вершин, уходящих в дымку.

Дорога достигает большой высоты 3,700 метров. Это само собой разумеется не Эверест, но в случае если ко мне подняться на машине за несколько часов, то организм эту отличие начинает ощущать.

Воздушное пространство тут ощутимо реже чем внизу, кроме того люди в хорошей форме выдыхаются намного стремительнее.

Но какие конкретно тут виды — прямо с дороги! Каждые пара сот метров хочется остановиться и фотографировать!

Весьма интересно, как темперамент американских гор отличается от азиатских. К примеру на китайской горе Хуашань, (в том месте где страшнейшая в мире тропа) горы выглядят совсем По другому.

Возможно дело в качестве породы — Скалистые Горы из более жёсткого камня, вследствие этого хоть и менее драматичные на вид, но как-то умиротворённей и величавей.

Трава на высокогорье на данный момент прекрасного бурого цвета. Летом она зелёная. По обочинам шоссе стоят высокие палки. Понимаете для чего?..

Хорошо, поведаю. Зимний период тут выпадает немыслимое количество снега. А весной, в то время, когда дорогу открывают, власти не ожидают, чтобы он сам растаял, а расчищают снег техникой.

Палки обозначают края дороги. Иногда снега не редкость столько, что вершины этих шестов еле еле торчат из него!

Не следует забывать, что тут намного холоднее, чем внизу. В первых числах Октября в Боулдере ещё возможно в рубахе ходить, а тут нужна зимняя куртка. Не только холодно, но ещё и ветер сильный, пронизывает до костей!

Вот человек готовился закат снимать.

Ещё одна пешеходная тропа. Тут громадная парковка, имеется туалет, столовая и магазинчик. Но всё не считая туалета закрывается достаточно рано.

В это же время, дорога начинает неспешно спускаться вниз.

Скоро опять начинаются ёлки.

Но у Трейл Ридж Роуд имеется ещё чем нас поразить. Мало западней самой высокой точки, дорога пересекает линию американского водораздела. Эта линия дробит континент на западную часть, где вся вода непременно стекает в Тихий Океан, и восточную, оттуда вода течёт в Атлантический Океан. На месте данной незаметной но весьма значимой границы установлен символ:

Дальше дорога опять въезжает в густой хвойный лес. У правительства парка имеется особые мобильные светофоры, в случае если необходимо осуществлять контроль перемещение.

К вечеру мы спустились с гор. В колорадских сумерках, кто-то разжёг патриотический костёр рядом с национальным флагом.

Я почему-то представил, хорошую картину из американских фильмов — как около костра сидит семья с детьми, и отец говорит им ужасные истории…

-19°С Карл! Трасса I-70 в горах Колорадо. Дальнобой США.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: