Сотрудник национального парка впустил 160 тысяч иностранцев бесплатно, потому что боялся их

Курьёзный случай случился в конце прошлого года в столице Японии. Правильнее происходить он начал ещё аж в 2014 году. Статья наглядно демонстрирует, куда ведут неуверенность и наши страхи, и говорит о том, что у любого чужестранца неизменно имеется мелкий шанс попасть куда-нибудь совсем безвозмездно при успешном стечении событий.

Синдзюку-гёэн либо Императорский парк Синдзюку представляет собой прекрасную жемчужину в самом сердце столицы Японии, города Токио. Любой, кто ищет отдохновения и покоя от суеты и шума этого огромного мегаполиса, имеет красивую возможность расслабиться в красоте восхитительного парка в районе Синдзюку.

Вход на территорию парка по карману каждому – цена взрослого билета образовывает всего лишь 200 иен (чуть больше 100 рублей), а цена детского – 50 иен (приблизительно 26 рублей).

Но если вы не живёте в Японии и приезжали ко мне во время с 2014 по 2017 год, то вы имели возможность попасть в число тех многих чужестранцев-счастливчиков, которых пропустили в парк совсем безвозмездно! Но нет, это вовсе не какая-то особая программа по формированию туризма.

Обстоятельство таковой щедрости кроется в робости одного из сотрудников парка, трудившегося в билетной кассе.

Во время с 2014 года по декабрь 2016 года сотрудник, чьё имя не именуется, пропускал туристов через парковые турникеты без приобретения билета. Кассир пробивал билеты через кассу и отдавал их туристам, не взимая с них денег, по окончании чего проводил отмену приобретения, дабы не было расхождения в бухгалтерии.

Всё шло гладко впредь до декабря прошлого года, в то время, когда второй сотрудник парка стал свидетелем нестандартной «продажи» билетов неяпонцам. Об этом было срочно доложено управлению, которое устроило диагностику.

По итогам данной проверки стало известно, что незадачливый кассир за два года совершил 160 000 отмен приобретения билета, т.е разрешил войти 160 000 чужестранцев безвозмездно.

Министерство охраны внешней среды, которое осуществляет надзор за парком, совершило расследование на протяжении которого 71-летний кассир сознался в содеянном, растолковав собственные действия следующим образом: «Я не говорю на вторых языках, и когда-то в далеком прошлом меня весьма напугал чужестранец, накричав на меня». Сотруднику парка предъявлены обвинения в растрате средств.

В сети тут же начали появляться комментарии к данной новости:

«Серьёзно? Весьма интересно, куда я смогу войти просто так, в случае если начну кричать?»

«Имели возможность бы хоть символ какой-нибудь поставить»

«Мне думается, он присваивал деньги себе, а это всё враньё дабы оправдаться»

«О! Ещё один пример прекрасной японской гостеприимности мирового уровня»

«Он не имел возможности ничего на самом элементарнейшем британском сообщить? А про жесты забыл?»

«Что-то мне подсказывает, что большая часть японцев способны зазубрить фразу «Ticket please» (Билеты, пожалуйста) на английском»

«На 70-тысячном билете уже возможно было бы додуматься посмотреть в книжку английского»

«Это дискриминация японцев!»

на данный момент уже нереально выяснить, сколько всего денег было утрачено, поскольку не все отменённые билеты были результатом боязни чужестранцев пожилым кассиром. Но однако ему заявили выговор, и вычли 10% из заработной платы.

Сам пожилой кассир поспешил написать заявление на увольнение, и объявил, что добровольно даст половину выплаты за выход на пенсию в размере приблизительно 300 000 иен (около 156 тысяч рублей).

Выход на пенсию был, возможно, наилучшим выходом из данной ситуации, поскольку дед, разумеется, не предрасположен к для того чтобы рода работе. В случае если уж кроме того любители деревьев и цветочков кажутся ужасными громилами, с которыми страшно общаться, лучше вправду выбрать второй род деятельности, не требующий для того чтобы напряжения.

+

  • Источник: Rocket News24

    Kent Hovind — Seminar 3 — Dinosaurs in the Bible [MULTISUBS]


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: