Презентации по информатике учитель должен представлять системно

Серьёзное место среди наглядных пособий в образовательном ходе прочно заняли презентации по информатике. Под презентацией возможно осознавать последовательную демонстрацию серии слайдов.

Причем смена кадров в этом случае регулируется автором либо демонстратором. Создание презентации требует от преподавателя не только владения программно, что в конечном итоге не воображает особенной трудности, но и глубокого знания предмета, для которого создается для того чтобы рода наглядность.

Информатика, как школьный предмет, имеет последовательность изюминок. По большому счету говоря, изучение данной дисциплины в школе призвано приготовить информационно грамотного, способного к самообразованию, легко ориентирующегося в потоках информации, человека.

Как мы знаем, что структурирование учебного материала, установление взаимоотношений, связывающих дидактические единицы разделов, содействует более глубокому его усвоению. Нужно подчернуть, что уже по роду содержания информатики, как дисциплины, применение презентаций на уроках должно быть естественным.

Психологами установлено, что уровень усвоения новой информации возрастает пропорционально количеству задействованных в ходе обучения органов эмоций. В то время, когда участвуют и глаза, и уши в один момент эффективность обучения существенно возрастает.

Как раз по этим обстоятельствам целесообразно применять презентации по информатике в учебном ходе.

броские слайды завлекают внимание обучающегося, а продуманное размещение шепетильно отобранной информации содействует систематизации знаний в разуме ученика. Принципиально важно, дабы информация, представленная на них, была правильной, актуальной и грамотной.

В другом случае ученик запомнит не то, что необходимо. Школьная информатика содержит пара разделов, любой из которых своеобразны должен быть представлен.

Помимо этого, учебный материал представляется достаточно сложным для усвоения школьниками. К примеру, изучение темы «Совокупности счисления» имеет суть сопровождать презентацией, в которой информация будет систематизирована по видам совокупностей счисления, рассмотрены исторические вопросы их происхождения, приведены примеры таблиц построения чисел в той либо другой совокупности счисления, поэтапно разобран метод перевода числа в различные совокупности счисления.

При изучении раздела «Программирование» центральное место должно отводиться детальному разбору и представлению стандартных методов. Любой из типов задач на программирование должен быть шепетильно расписан с подробными комментариями, сопровождающие метод в общем виде либо код программы.

Вместе с тем разделы, посвященные офисным приложениям, смогут быть представлены или видеороликами – скринкастом, или постепенными методами, сопровождаемыми скриншотами.

Для подготовки качественной презентации по информатике преподавателю потребуется много времени. Однако, данный продукт очень пользуется спросом на сегодняшний момент.

Как раз исходя из этого актуально предложение и составление уже готовых презентаций. Такие разработки, конечно, должны сперва пройти контроль специалистов — преподавателей информатики, и лишь позже смогут быть выложены для общего доступа.

Насыщенные структурированной и шепетильно отобранной информацией как следует оформленные презентации разрешат преподавателю поднять уровень преподавания информатики и повысить мотивацию обучаемых к этому предмету.

Фильм-презентация учителя истории обществознания и права Данилиной Нины Сергеевны


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: