Имеется два метода продвижения услуги в сети – творческий и бюрократический. К творческому продвижению я отношусь с большей симпатией, по причине того, что приятно видеть на сайте необыкновенные ответы, креативные идеи, современный дизайн.
Значит тут трудятся не зануды, а поэты, каковые кроме того в таковой неинтересный процесс – как техника продаж привносят воодушевление. И не рассказываете мне, что поэты нехорошие предприниматели, поскольку еще Пушкин писал, что возможно и необходимо реализовывать рукописи.
А Пушкин халтуру гнать не будет.
Компания МонБлан, предлагающая пластиковые окна ПВХ, сходу мне понравилась тем, что на их сайте я отыскал раздел «Отечественная миссия». Во-первых, миссия предполагает высокую цель, а не просто получение прибыли, во-вторых, эта миссия не может быть невыполнима, в противном случае незачем о ней упоминать, и, в-третьих, список перечисленных приоритетов внушает уважение.
Исходя из этого нет ничего необычного в том, что компания имеет в собственном активе четыре современных завода по производству оконного профиля, дилерскую сеть по России и СНГ, и собственную научную базу по разработке новых профильных комплектующих и систем. Из этого нетрудно сделать вывод, что оконные совокупности МонБлан имеют следующие преимущества:
— надежностью, основанную на применении новейших мировых разработок;
— качественностью, поскольку окна производятся на передовом европейском оборудовании;
— красотой, над которой трудились опытные дизайнеры;
— ценовой привлекательностью, по причине того, что предлагается выбор от эконом до премиум класса;
— долговечностью, в соответствии с Федеральному центру сертификации, определенной в 60 лет
А в качестве иллюстрации к статье я выбрал не малопонятный разрез оконной рамы, а обложку имиджевого календаря на 2013 год от компании МонБлан, что характеризует ее смелость, инновационность и целеустремленность лучше любых графиков.