Отзыв о поездке в перуджу

Арсений Веснин написал отзыв о поездке в итальянский город Перуджа. Тут мало туристов, немыслимая архитектура и полно достопримечательностей.

Как же это замечательно, что до сих пор все эти технологии, трипадвизоры и просто люди не стали чересчур необъятными. Как довольно часто я слышал, о том, что в Италии нужно пожить Сиене либо в Вероне, но, думается, никто мне толком ни при каких обстоятельствах не рекомендовал Перуджу.

И это чувствуется. В этом, в действительности громадном городе, я ни разу не услышал русскую обращение, в том месте по большому счету мало туристов. Но какой же это крутой город!!!

Он с уверенностью поднимается на третье место по окончании Рима и Флоренции, а в чем-то кроме того превосходит.

Сумасшедший рельеф, город как словно бы бы на горе, а не на буграх, в нем кроме того имеется эскалаторы, на которых ты поднимаешься и выясняешься (внимание!) в подземелье. Тут огромный подземный город — остатки ветхой крепости, с высоченными сводами, каменной кладкой, мало могильной свежестью, ты попадаешь словно бы бы в музей, но это настоящая часть муниципального пространства, она идеально подходит для постановки мрачного Шекспира, но на деле по этим подземным улочкам на работу торопятся простые итальянцы, школьники несут сумки, студентки смеются…

Перуджа довольно высокий город и каменный. Чем-то, само собой разумеется, похож на Сиену, но дома огромнее, арок намного больше, улочки уже и извилистее. В какой-то момент делается ясно, из-за чего тут рождались самые головорезы и отчаянные бандиты, правильнее не рождались, а выковывались: в Средневековье мальчишек заставляли до смерти забивать друг друга камнями в этих каменных переулках.

Осталось это чувство жёсткости. Но иначе, как раз тут основная улица названа не именем тирана, политика, подеста, она носит имя выдающегося живописца — Перуджино, одного из гениев Ренессанса. Для того чтобы нет кроме того во Флоренции.

Перуджино, его ученик Рафаэль, глядя на светло синий дали Умбрии, вспоминаешь их живопись. Место даёт чувство сопричастности.

И наблюдать на работы мастеров начинаешь По другому.

Не смотря на то, что, соглашусь честно, в состоянии насморка, с температурой и другой хренью ходить по галерея выяснилось сложно, нужно будет возвратиться. Но вот росписи Перуджино, каковые он сделал для палаты менял, запомнились и без этого.

Сивиллы и Пророки, каковые дают надежду — сюжет для Средневековья крутой, само собой разумеется.

Лишь в Риме, возможно, еще возможно ощутить такое наслоение времён, как в Перудже. Основания строений тут заложены ещё этрусками, дальше римская кладка, средневековый неотёсанный камень, ренессанс, барочный портик..

Наследие этрусков чувствуется везде. Кроме того их алфавит вырезается на некоторых стенках. Что принципиально важно, удалось залезть в известную гробницу Волумниев.

Не ангелы, а фурии и горгоны украшают их саркофаги, но это все не пугает, а словно бы бы приоткрывает завесу в древних мифов и мир приключений.

Закончился сутки в маленькой деревушке Кастильоне дель ларго, в домашнем ресторане, где принесли свежую озерную рыбку. Несложная вкусная деревенская еда, вино, граппа.

Осталось выздороветь. Но как не отыскать в памяти, что Ганнибал утратил глаз как раз тут, на Тразименском озере.

Жизнь в Италии: что мне НЕ нравится в Перудже


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: