Описание индийского города хайдарабад

Поведаем про большой индийский мегаполис, его будничную судьбу и самые серьёзные исторические моменты. Почитайте перед поездкой.

Содержание

  1. Вводная информация
  2. Где находится
  3. Будничная картина
  4. Страница истории
  5. Политические партии
  6. Окраины города
  7. Видеообзор достопримечательностей

Вводная информация

  • Население: 3,7 млн.
  • Дата основания: 1592 год.
  • Местные именуют его «Жемчужный город».
  • Тут появился главный исполнительный директор Микрософт Сатья Наделла.

Где находится

Думается, что жизнь тут многие годы не изменяется. Турист, побывавший в этих местах 10 либо кроме того 20 лет назад, вряд ли увидит какие-то трансформации. Те же лавчонок и вывески магазинов, торгующих в одном месте металлоизделиями, в другом — тканями, одеждой, покрывалами, с годами практически не изменяющимися в собственном покрое и рисунке.

Такие же торговцы браслетами и горшками.

Будничная картина

Вело- и моторикши, обгоняя друг друга и страшно виражируя перед машинами, катят собственные коляски с пассажирами либо порожняком.

Вот утомленный рикша загнал собственную коляску в тень у тротуара, свернулся кольцом в кибитке, выкинув ноги на руль, и сладко, но не легко, спит в неудобной позе, в неуютной постели.

По улице едет на мотоцикле милицейский, одетый по всей форме: с красно-фиолетовым тюрбаном на голове и толстыми, цвета хаки гетрами на ногах и… босиком. Идут дамы.

Одни, укрыв лицо чадрой либо отбросив ее на голову, значительно чаще в тёмном — мусульманки. Другие в броских либо выцветших сари — индуски. Одежда, прическа, целый вид мужчин в густой пестрой толпе выдают их принадлежность к определенной религии: индуизму, исламу и, реже, к джайнизму, сикхизму, буддизму.

Кроме того беглый взор на толпу раскрывает незыблемость косных дедовских устоев.

Страница истории

На улицах Хайдарабада и сросшегося с ним города Секундерабада показались новые строения. А в стороне от основной магистрали, в узких сонных переулках тянутся на многие кварталы, как и раньше, облупленные, возможно, ни разу небеленые высокие стенки дворцов низама, местного правителя, того самого, что еще сравнительно не так давно слыл самым богатым человеком в мире.

Золото, драгоценные камни, шедевры мастерства, каковые разнесли по свету славу о нем как о обладателе редкостных сокровищ, были взяты в годы колониальной зависимости.

В то время, когда другие княжества Индии еще боролись против завоевателей, низам принял сторону колонизаторов. В признательность захватчики разрешили низаму учавствовать в разграблении боровшегося против них княжества Майсур.

Да и позднее они не обходили собственными милостями собственного верного слугу, дорожившего больше всего на свете сокровищами и своим троном.

Погибший уже в годы бурного роста республики, низам встретил независимость вооруженным сопротивлением. Он отправил собственную армию сражаться против обретавших свободу индийцев, но, убедившись в собственной неспособности противостоять всей стране, прекратил сопротивление и сдался перед волей народа.

Правительство выплачивало ему каждый год пять миллионов рупий пенсии да столько же давало ему на «содержание дворцов» правительство штата Андхра-Прадеш.

Махараджи, раджи, низамы и другие правители небольших и больших княжеств в тяжёлые для страны дни, перед провозглашением независимости, в то время, когда страна была во власти кровавой резни, спровоцированной колонизаторами, объявили, что они не согласны на включение их владений в Индийский Альянс. Тем самым они стремились свести на нет освободительную борьбу населения княжеств, расчленить страну на небольшие страны, в которых им были бы сохранены хоть жалкие, но собственные троны.

В то время, когда князья заметили, что все силы национально-освободительного перемещения стоят и против колонизаторов, и против них, то устроили торг, все еще сохраняя надежду посредством чужеземных господ сохранить собственные троны.

Новое правительство вынуждено было принять условия, на которых князья соглашались отказаться от «всевышним данных» прав на престол. Не смотря на то, что по поводу того, кем даны, эти права, имеется правильные доказательства.

Вот одно из них: в первой половине 80-ых годов XIX века британские колониальные власти обнародовали закон, гласивший: «Наследование трона туземных стран считается недействительным, пока оно не возьмёт признания английских правительства».

Князья были марионетками и вовсе не суверенными монархами, как они обосновывали, ведя торг с свободной Индией. В прошлом колонизаторы открыто признавали, что они сохраняют за погрязшими в эгоизме и интригах раджами их привилегии лишь вследствие того что это разрешает английской короне надежнее обладать страной, разжигая в ней междоусобицы и раздоры, мешающие объединению антиколониальных сил.

С князьями вел торг один из начальников Национального конгресса, признанный фаворит правого крыла партии Сардар Патель. Ему больше, чем кому иному, верили титулованные особы.

И он в некоей мере оправдал их надежды, отправившись на сохранение привилегий князей. Но и Сардар Патель, ведя переговоры с князьями, сетовал в докладе лидеру партии Махатме Ганди:

«Думается, не будет финиша интригам наваба Бхопала. Денно и нощно он занимается разжиганием розни между князьями, получая их отказа войти в Индийский Альянс.

Князья безмерно не сильный. Они полны фальши, ханжества».

Наконец, князья сторговались с Пателем. Но для народа цена была чрезмерно высокой. В первую очередь князья взяли право на ежегодное персональное вознаграждение — пенсию. Ее сумма зависела по большей части от того, как умело торговался будущий получатель.

Но практически в любых ситуациях цифры были большими.

Низам Хайдерабадский. Ему была назначена самая, высокая пенсия.

А ведь он обладатель несметных сокровищ: не считая драгоценностей и запасов золота, у него широкие почвы, обрабатываемые его людьми либо сдаваемые в аренду. У него всевозможные мастерские, в которых трудятся узнаваемые далеко за пределами Индии кустари-умельцы.

В городе нетрудно заметить, что и по сей день будущее многих обитателей столицы Андхра-Прадеш зависит от низама. Громадные достатки сохранили махараджи и навабы Бхопала, других княжеств и Майсура.

Роскошь, несчитанные богатства дворцов в и их обшарпанный вид снаружи как бы иллюстрируют все поведение последних низамов. Но и тут подтвердилась необратимость хода истории.

По окончании победы на выборах в первой половине 70-ых годов XX века Национальный конгресс, очистивший себя (возможно, и не всецело, но основательно) от последователей Сардара Пателя, совершил через парламент ответ о лишении титулованных пенсий и особ привилегий.

Политические партии

Показались и развили бурную деятельность разные политические партии. Любая партия имеет собственный избирательный знак, собственные знамёна: у коммунистов — классический серп с молотом, у Национального конгресса, обладающим наибольшим числом полномочий, — рука на фоне флага, у Бхаратия джаната парти — старый светильник с язычком пламени.

Были знаки велосипед, слон, крестьянская хата, зонтик и другие. Из-за чего такое внимание к символике?

Дело в том, что неграмотные люди, а их и по сей день много, запомнят рисунок знака, но не смогут прочесть имени кандидата.

Индия создала госсектор и стала планово развивать собственный хозяйство. В нем были созданы предприятия, заложившие фундамент индустриализации: металлургические, тяжелого машиностроения, горного оборудования, тяжелого электромашиностроения, замечательные тепловые и другие Окраины и

гидроэлектростанции города

Представление о городе, как о дремлющем царстве, рассеивается при более пристальном рассмотрении его жизни, в особенности при знакомстве с его окраинами.

Одна из них — Баланагар. Раньше тут возможно было видеть лишь серо-красные с чахлой растительностью пустыри да редкие хижины землекопов.

Собственный обновление город начал как раз из этого. Баланагар и соседний с ним Санатнагар стали промышленным центром и современными жилыми районами города. Фабрики, цементно-стеклянные современные строения фабричных корпусов и благоустроенные привлекательные дома — сейчас это центр производства.

Утром и вечером Баланагар оживляется людскими потоками. Нет, не все еще скинули с себя приметы принадлежности к той либо другой вере, не весьма поменяли они покрой одежды, но в массе собственной они иные люди.

Это современное общество, неотвратимо подверженное новейшими разработками.

С улиц индийского города Хайдарабад забрали 9000 бездомных


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: