Перелёт с пересадкой это неудобство? А вдруг это долгая пересадка в Париже?
Раскрывающаяся возможность прогуляться по прославленному и обожествляемому на протяжении и поперёк городу так как так заманчива, что заставляет пренебречь прямым рейсом и совершить так называемый лейовер. В случае если по-отечественному, по-несложному, — пересадку с долгим ожиданием следующего рейса, вплоть до суток.
Неоднозначный метод взглянуть город. Но почему бы и нет?
В прошлом 2015 году мы себе намерено устроили такое развлечение и, вместо того дабы появляться через пара часов на тёплом море, совершили сутки в аэропортах, электричках, самолётах, ну и мало в Париже. Началось всё с того, что цена билетов на рейсы ЭирФранс с пересадкой в прямой и Париже рейс до Афин была равнозначной.
В Париже нас ожидало восьмичасовое ожидание следующего рейса, приходящееся совершенно верно на световой сутки. Ну разве это не предлог посетить город, по окончании созерцания одного вида которого, если судить по распространенному точке зрения, возможно завершать с нахождением в этом временном мире.
Вылет был в 6.25 утра, а онлайн регистрация начиналась за 30 часов. Мы сделали вывод, что сон дороже и в итоге утром, за день до рейса, два соседних места обнаружились лишь наоборот туалета. Какие конкретно шустрые пассажиры — поразмыслили мы.
Места были как раз двойными. Третье сиденье отсутствовало. Всё это дело закрывалось шторочкой, и была доступна только часть иллюминатора. Раньше с таким не сталкивался.
Но питание нам досталось первым.
Покидаем Москву и берем курс на Париж. В аэропорту Руасси имени Шарля де Голля утратили по окончании посадки практически час. Частично из-за поисков станции, которая теоретически была где-то рядом с нашим терминалом.
Карту наподобие заблаговременно изучили, топографическим кретинизмом не страдаем и не глухонемые, но оказалось как раз так. В общем списали сие досадное недоразумение на два фактора — отечественное невыспанное состояние и другую французскую логику.
Как мы знаем, у них бывают собственные заморочки. Основной французский аэропорт — тот ещё от лабиринт Минотавра.
Билет до города и обратно на двоих — 40 евро. Недешево, но в полной мере сравнимо с нашим аэроэкспрессом, учитывая неспециализированный уровень стоимостей во французской столице.
Электричка — единственный метод скоро и надёжно добраться в центральный район города из аэропорта. Ходят довольно часто, и, что характерно для различных европейских пригородных поездов, они, независимо от возраста, внешнего вида и модели передвигаются скоро, медлено и негромко.
Кроме этого из аэропорта ходят электрички по вторым направлениям а также поезда, включая скоростные.
Электричка из аэропорта проходит прямо через центральный район города. Тут она преобразовывается в метро.
По большому счету схема рельсового транспорта в Париже мало путанная, нужно разбираться.
// nikstepanov.livejournal.com
Мы сделали вывод, что совершенной точкой для начала прогулки есть станция Chatelet — Les Halles. В том месте и выгрузились. Тут нас ожидал очередной ребус — выход из метро.
Нас угораздило попасть в какой-то торговый комплекс, что частично был открыт, а частично достраивался. Из-за последнего события мы, блуждая по указателям и этажам, всегда натыкались на стройку и закрытые выходы.
Наряду с этим местные обитатели, "Наверное," испытывали те же самые неприятности. Израсходовав еще полчаса на хоровод по торговому комплексу мы, наконец, вырвались наружу, а в том месте тоска и дождь.
Но делать нечего. Открываем зонты и, шлепая по лужам, шагаем изучать Париж таким, какой он предстал перед нами.
Отечественный путь лежит в сторону Сены и Нотр-Дам де Пари. Время от времени ливень делается столь сильным, что приходится скрываться под различными козырьками и на остановках.
Велосипедистов не довольно много, но имеется люди и инфраструктура, едущие на двухколесном по делам. В целом не Амстердам, само собой разумеется.
Достигли собора Парижской Богородице. Дабы его посетить, по всей видимости, необходимо выделять отдельный сутки. Не обращая внимания на мерзкую погоду и дождь очередь к собору впечатляет.
Рядом притаился монумент Карлу Великому, которого французы именуют Шарлеманем. Это они так переработали латинское Carolus Magnus.
Наблюдаем, делаем селфи и спускаемся на набережную Гран Огюстен, дабы уже направиться в сторону творения старика Эйфеля.
У нас еще большое количество замыслов и мало времени. Но на одном самолетном завтраке, кроме того в полной мере съедобном, продолжительно не протянешь.
Попадается многолюдная кафешка Paul — местный фастфуд, что распространён и по другой Европе. Без особенного изыска, но скоро. сэндвич и Горячий шоколад каждому — итого 20 евро.
Не смотря на то, что возможно на риск и свой страх употребить шаурму в забегаловках у смуглых товарищей. Будет бюджетнее, но у нас ещё долгая дорога.
До тех пор пока трапезовали небо внезапно прояснилось, и влажные улицы засверкали под лучами солнца. Жизнь легко на глазах налаживалась.
Город приглашал продолжить прогулку и встретиться с ним не только в сумрачно-дождливых красках.
Парижанин.
Среди города попалась дорогая идиллия с пасущимися овечками. Ну разве не замечательно. И никаких африканских гетто, прочих ужасов и толп мигрантов.
Основное от центра не удаляться. Лужайка, овечки, солнышко и красивый неторопливый город около.
Позитивно. Велик, кстати, не инсталляция а в полной мере себе настоящий. Создаёт такие агрегаты с металлической корзиной, компания Martone.
Стоит сие чудо, для неспешных муниципальных поездок на рынок за продуктами — 1200 евро.
Приценились к дарам природы. Новый курс рубля вынудил чаще интересоваться вопросом стоимостей.
Дом Святого Инвалидов и Собор Людовика, где расположена могила Наполеона I Бонопарта и последовательности вторых известных сынов Франции.
Где-то в первых рядах между домов мелькал привычный силуэт. Основная местная достопримечательность, которую сами французы изначально не оценили по преимуществу.
Но сейчас всё в противном случае, и туристы слетаются к башне Эйфеля как мухи на хорошее варенье.
Легко солидное строение с флагом. Исходя из этого и попало в кадр. Как позже посоветовал всеведущий интернет, это Французский Национальный Университет Обороны.
В этот самый момент мы заметили людей, совершающих на газоне необычные действия перед объективами телефонов и камер. Все эти гимнастические упражения делают, как уже возможно додуматься, на фоне башни.
Считал, что подобный преисподняя уходит в прошлое, но он живёт и процветает. Страно как газон еще не превратился в мертвую пустыню.
Ну вот и башня — тысячи раз виденная на картинах. Так она уже примелькалась в этих самых картинах, что особенных чувств и не испытываешь.
Чувство, что знаешь это место так прекрасно, как словно бы ходишь через него ежедневно на работу. Не смотря на то, что, в случае если подойти поближе, оценить размеры и вглядеться в подробности, то новые впечатления появляются.
Нестандартный ракурс. Посмотрели, так сообщить, под платье. Обнаглели совсем.
Тут же, под платьем, отмечается оживление. Множество туристов, полиция и, само собой разумеется, африканцы предлагают селфи-палки и брелки. Попасть на башню кроме того не пробуем.
Переходим на другой берег Сены. Тут опять тишина, самообладание и редкие прохожие.
Как говорится в этих ваших интернетах — Не имеет значения, как выглядят твои кеды, если ты гуляешь в них по Парижу.
Приятные и немноголюдные зеленые набережные.
Время от времени набережная делается практически приморской. Весьма интересно как эта баркентина забралась ко мне, поскольку до Ла-Манша по прямой километров двести.
Неужто мосты разрешили встать ей до Парижа с установленными мачтами?
Человек торопится по делам на прокатном велосипеде, и мост Александра III помогает ему фоном.
Потрясающе-прекрасные строения Малого дворца и Большого дворца, выстроенные к Глобальной выставке 1900 года. Эклектика, вобравшая в себя лучшие подробности прошлых архитектурных стилей и просто кипящая .
По идее из всего этого оказался отдельный стиль, что французы именуют beaux-arts.
К сожалению, не успеваем взглянуть что-либо ещё. Пора идти к метро. Решаем возвратиться на ту же станцию, чтобы не заблудится в местных транспортных изысках. А в том месте всё-таки прямой поезд в аэропорт.
А кто-то путешествует совсем в противном случае, и это весьма сильно.
Необычное ответ для отделки фасада. И долгий последовательность прокатных великов на протяжении всего строения. Жаль, но сейчас нам не покрутить педали по парижским улицам.
В метро снова было нужно поискать вход на необходимый перрон. На станции Chatelet — Les Halles их много. В нашем случае входы на различные перроны были из кольцевого помещения весьма неправильной формы.Тратим пара лишних мин. нарезая кольца, и, наконец, пустая электричка и перрон увозит нас в аэропорт.
Опять Шарль де Голль. В этом случае мы скоро сориентировались куда идти и скоро уже ожидали собственный рейс. Мало поторопились — дорога из центра Парижа до гейта в аэропорту заняла у нас меньше часа.
И ещё час было нужно ожидать вылета. Но лучше всё делать с запасом, в противном случае нужную дверь в Париже не всегда .
По окончании визита французской столицы умирать не хотелось. Во-первых, нас ожидала Греция и еще теплое осеннее море, а во-вторых город за эту прогулку не поразил так, что по окончании него имело возможность померкнуть все виденное ранее.
Напротив, хотелось жить дальше и путешествовать. Эта пересадка разрешила познакомиться с новым местом, организовать минимальное представление о нём и решить, стоит ли в том направлении возвращаться и в каком формате. Возвратиться, к примеру, в Париж само собой разумеется стоит денег.
Это мы для себя так решили. А ещё подчернули, что, в случае если наблюдать города таким методом, то необходимо забирать минимум вещей, быть выспавшимися и заблаговременно планировать маршрут.
Не смотря на то, что и сейчас оказалось хорошо.