Обожают, обожают Обаму в Китае. Исходя из этого и стараются припахать поработать на благо китайского общества. Так компания по недвижимости Плющевый Сад (?????), расположенная в городе Сиане, решила привлечь знаменитостей для креативной рекламы, но по ветхой китайской традиции не озаботилось о том, дабы поставить их в известность.
В следствии на улицах города показались четыре огромных рекламных щита размером десять на шесть метров. Кроме Обамы, китайские рекламисты выбрали Ли Чжэндао – физика, лауреата Нобелевской премии, родом из Китая, Билла Гейтса – куда же без него, и Уоррена Баффета – неужто его так прекрасно знает в Китае несложной китайский клиент квартир?
Но, подбор персонажей объяснился достаточно легко. Все они окончили университеты, входящие в Лигу плюща, к которой и решил примазаться китайский Плющевый Сад.
Но, к сожаленью, вышел облом. Бюро торговли и промышленности, занимающееся, а также, вопросами рекламы, постановило плакаты снять, как вводящие потребителя в заблуждение, а компанию оштрафовать на 50 тысяч юаней.
В продолжение темы: Обама трудится на китайцев