Японская автомобильная промышленность

Общеизвестно, что автомобильная индустрия – это одна из главных отраслей экономики Японии. Но так было не всегда. По окончании I всемирный войны Япония по большей части занималась копированием американских автомобилей, но по окончании того, как в первой половине 30-ых годов XX века Японское правительство приняло закон о переходе всех фирм на территории Страны восходящего солнца в собственность Японии, американским компаниям было нужно сворачивать собственную деятельность.

По окончании поражения во Второй мировой войны производство машин стояло под громадным вопросом из-за отсутствия технологических обмена и отношений опытом с другими государствами. И при отсутствия изменений, заказ пиццы в наро фоминске осуществлялся бы скорее на велосипедах, нежели на качественных машинах.

Но все изменилось с началом Корейской войны в середине 1950 года. Тогда Америка начала закупать в огромном количестве машины марок «Ниссан», «Тойота» и «Исудзу». Такое капиталовложение разрешило расправить крылья японским авто-производителям, прибыль стала расти, а вместе с ней и инвестиции.

«Благословенный ливень по окончании засухи»

Как раз такими заголовками пестрили все японские газеты. Корейская война дала самый замечательный толчок в развитии автопромышленности в Японии. Сейчас остров входит в семерку стран с самой развитой структурой автомобилестроения.

На эти семь государств приходится 75% всего продаж новых и 70% объёма производства машин в мире. Так что возможно смело заказать пиццу в наро светло синий, как и в любом втором городе, поскольку ее скоро доставят вероятнее на одном из автомобилей из Японии.

Не обращая внимания на все сложности и скептические либо кроме того пессимистичные речи некоторых экспертов Банка Японии и других денежных кругов о том, что автомобилестроение — это малоперспективная отрасль, японцам все же удалось выйти на сегодняшний уровень. Само собой разумеется, ключевую роль сыграла Корейская война, которая перевоплотила автопром в локомотив промышленного развития, но нет худа без хороша.

В те годы население Японии взяло больше тридцати тысяч рабочих мест, а мы с вами можем позволить себе одни из самых комфортных и надёжных машин.

История автомобильной промышленности Японии


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: